Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 461 страница 480 из 733

1

Здесь все гости могут задать вопрос, на который получат ответ.
Администрация будет рада помочь Вам определиться с ролью, уточнить любые тонкости, разобраться в структуре мира или перипетиях сюжета. Мы рады Вашим вопросам.

Информация о мире доступна здесь.
Акции для канонических и неканонических персонажей можно посмотреть здесь.
Не бойтесь задавать свои вопросы :3

К вниманию всех гостей форума!

На данный момент нам требуются следующие канонические персонажи:
- Каллен Резерфорд [Командующий войсками Инквизиции]
- Дориан Павус [Тевинтерский маг, спутник Инквизитора] - придержан
- Андерс [отступник, маг]
- Кассандра Пентагаст [Искательница Истины, спутник Инквизитора]
- Бриала [лидер эльфийского восстания в Орлее, бард]
- Алистер Тейрин [Серый Страж, воин]

Все персонажи принимаются по упрощённому шаблону анкеты для канона, но также, по желанию игрока, возможно написание полной анкеты.
Всем канонам гарантируется участие в главных сюжетных квестах.

0

461

Упс, прошу прощения за вопросы о магах раз их прием уже закрыт (к сожалению не могу удалить сообщение так как гость)

Тогда уточняю - кто нужнее, воины, убийцы, воры?
Возможны ли иследователи с "далеких земель" (карта тедаса ЕМНИП оставляет много "белых пятен" на картах)

0

462

Крокодил, приветствуем вас)

Крокодил написал(а):

Здравствуйте, насколько активна игра?

Весьма активна, у нас около 30 игроков (без твинков), ведущих активную игру)

Крокодил написал(а):

Кто нужнее всех?

Тут сложный вопрос. Мы стараемся интегрировать и влить в сюжет всех. Тут зависит от ваших личных пожеланий))

Крокодил написал(а):

Также хочу уточнить про одержимость, насколько я помню ДА:О демоны в общем-то достаточно разумны. Могут ли они согласится на помощь магу без перехвата контроля, для того чтобы подольше посмотреть на реальный мир?

Ох, нет. Дух бы согласился, демон - всегда доминант, не считающийся с чувствами людей. Он моет быть достаточно умен, чтобы скрыть свое присутствие в теле - для наблюдателей, но личность носителя он всегда подомнет под себя.

Крокодил написал(а):

Также вопрос - насколько здесь могуществены маги, можно ли играть скажем магом крови? И по школам магии, могут ли школы быть "нестандартными"? Например некий вариант "призывательства" например Маг побеждает некого зверя и проводит ритуал "извлекая душу" зверя после чего способен своей магической силой "воплощать" этого зверя. Или Скажем эльфийский маг со способностями аля друид (оивлять деревья в элементалей, заставлять невероятно быстро выростать какие нибудь шипастые лозовые кусты и тп.)

Мы очень строго опираемся на канон, как следствие - у нас очень мало отступлений от классических школ магии. Поверьте, этого сполна хватает, литературная составляющая форума дает возможность использовать даже стандартные заклинания весьма нестандартно)

Крокодил написал(а):

Упс, прошу прощения за вопросы о магах раз их прием уже закрыт (к сожалению не могу удалить сообщение так как гость)

Да, но ведь имеются еще акционные и канонические маги. На них запрет не распространяется)

Крокодил написал(а):

Тогда уточняю - кто нужнее, воины, убийцы, воры?

У нас обширный список канонических и акционных персонажей. Многие из них нам необходимы. Как пример - у нас нет Зеврана, это к слову об убийцах, потому мы не можем полноценно запустить ветку Воронов. Нам нужны и храмовники. Также и порождения тьмы и все прочие. Но всё также - в первую очередь ваш персонаж должен быть таким, чтобы было интересно играть вам))

Крокодил написал(а):

Возможны ли иследователи с "далеких земель" (карта тедаса ЕМНИП оставляет много "белых пятен" на картах)

Увы, нет. Это, как я упоминал чуть ранее, слишком похоже на "попаданцев" и с трудом вписывается в классику канона Тедаса. Тем не менее, даже на Тедасе достаточно странных и причудливых племен и стран с необычайными традициями и обычаями)

0

463

Да, но ведь имеются еще акционные и канонические маги. На них запрет не распространяется)

Насколько велика у них свобода для изменения? И да к вопросу о Зевране - принципиально не играю канонами.

порождения тьмы

Играбельные персонажи? А какое у них положение в Тедасе? В смысле - их все встречные будут убивать, или чуть позитинее?

Увы, нет. Это, как я упоминал чуть ранее, слишком похоже на "попаданцев" и с трудом вписывается в классику канона Тедаса. Тем не менее, даже на Тедасе достаточно странных и причудливых племен и стран с необычайными традициями и обычаями)

Ну вот например На севере тедаса есть какие-то леса. а о землях Кунари даже география неизвестна :) Именно выходец из такой месности и подразумевался :)

0

464

Крокодил написал(а):

Насколько велика у них свобода для изменения?

Достаточно, но общая суть все же должна оставаться. Как пример, если персонаж заявлен мужчиной, ученым, храмовником, то эти пункты должны оставаться, но характер, какие-то внешние и личностные черты задает игрок)

Крокодил написал(а):

Играбельные персонажи? А какое у них положение в Тедасе? В смысле - их все встречные будут убивать, или чуть позитинее?

Зависит от обстоятельств. Обычно - на них действительно бросаются. Но у нас достаточно здравомыслящие Серые Стражи, которые знают Архитектора, к тому же имеется сам Архитектор и есть ветка, специально продуманная и созданная для порождений тьмы. Она еще не запущена, но имеются элементы сюжетных квестов, отсылающиеся именно к ней.

Крокодил написал(а):

Ну вот например На севере тедаса есть какие-то леса. а о землях Кунари даже география неизвестна  Именно выходец из такой месности и подразумевался

О. Авварцы, кунари, хасинды - допустимы.

0

465

А людей Куна можно? Судя по всему Кунари основаны на Китае, потому там вполне могут быть какие-нибудь "шаолинские монастыри" XD

0

466

Крокодил написал(а):

А людей Куна можно? Судя по всему Кунари основаны на Китае, потому там вполне могут быть какие-нибудь "шаолинские монастыри" XD

Сполна. У нас есть косситы как тал-васготы, так и последователи Кун. Также, безусловно, это может быть и эльф и человек, принявшие Кун. В конце концов, существует же Таллис.

0

467

Дико извиняюсь, но Кунари не совсем "Китай"... Хотя их философское течение и сродни даосизму, их организация скорей Османская империя. Ну или средневековой Японии на худой конец с самураями и "бусидо". А еще я бы добавила большую долю Скандинавии эпохи викингов. Культ меча, морские набеги... Еще раз прошу прощения что вмешалась...
P.S. Культ меча я имею ввиду оружие в целом а не клинок отдельно. Это может быть и секира и, да хоть палка...

Отредактировано Кайман (2014-10-25 17:15:12)

0

468

Спрошу конкретнее

Вот в таком стиле можно?

https://31.media.tumblr.com/7ccabdc3b4ea0e8f0ce13e02d07d1187/tumblr_nclqek09tM1rp0rzso1_500.jpg
http://media.wizards.com/images/magic/daily/ur/cardart_en_zhl8z8hxjf.jpg
http://media.wizards.com/2014/images/daily/cardart_jeskaielder.jpg
http://www.artofmtg.com/wp-content/uploads/2014/08/Narset-MtG-Art.jpg

0

469

Даже если без привязки конкретно к Кунари

0

470

Эм. Кайман права, я, возможно, некорректно ответил. Кун близок в некоторых идеологических элементах к некоторым азиатским дисциплинам, а не расово и стилистически. да, культ меча, самоконтроль и принципы уважения очень близки к кодексу самураев, а некоторое обезличивание - к Азии в целом. Но это не означает размахивание катаной и знание кунг-фу. Такой вариант недопустим.

0

471

Ну "культ оружия" может быт расспространен повсюду, тут скорее зависит от учителя. У тех же орлейцев (это же нация дворян, рыцарей и тп. если не ошибаюсь?) могут быть частные учителя обучающие "высокому фехтованию" с филосовской школой.

Интересовал "монастырский" момент :)

В таком случае может сойдет Хасид, или Ревейниц который/ая идет по "пути боя" с постоянным поиском достойного противника?

И вообще какой сейчас основной сюжет? Может мне будет чуть проще под него подвязать персонажа?

0

472

Крокодил написал(а):

В таком случае может сойдет Хасид, или Ревейниц который/ая идет по "пути боя" с постоянным поиском достойного противника?

Хасинд, ищущий достойного противника - это даже логично, но важно помнить, что хасинды считаются варварами и их устои, религия, обычаи радикально отличаются от оных остального Тедаса. То есть вновь - никаких кимоно и катан)

Крокодил написал(а):

И вообще какой сейчас основной сюжет? Может мне будет чуть проще под него подвязать персонажа?

Сюжет в основном вращается вокруг прорывов Завесы. Их два масштабных и сказывающихся на всем материке - один гигантский над Андерфелсом, второй, только немного меньше - над южной частью Ферелдена. Также имеется огромное количество более мелких по всему миру, в небесах и днем и ночью полыхает зеленое северное сияние и почти всегда гремят грозы с ливнями. Также имеется гражданская война в Орлее и проблемы с порождениями тьмы и пробудившимся неоскверненным Лусаканом, Древним Богом Ночи, в Ферелдене. Помимо этого имеется множество более мелких сюжетных веток, те же Вороны должны вызнать кто пытается подорвать их организацию изнутри, Серые Стражи - спасти Башню Бдения и свой Орден от одержимости и так далее. Надвигаются голод и эпидемии. Первые симптомы экономического и социального краха уже ощутимы во всех крупных городах. Из-за ослабления завесы по миру шастают толпы одержимых безумцев. Также поблизости от разрывов реальность начинает частично терять свои свойства, словно сливаясь с Тенью.  Мир все же сделал шаг в бездну)

0

473

Хасинд, ищущий достойного противника - это даже логично, но важно помнить, что хасинды считаются варварами и их устои, религия, обычаи радикально отличаются от оных остального Тедаса. То есть вновь - никаких кимоно и катан)

Хасинды в моем понимании ближе к монголам :)

вот так

https://pbs.twimg.com/media/BtfojWFCUAA19aS.jpg
http://media.tumblr.com/addfd0215b337e50dfd52cfde25996d8/tumblr_inline_n9n5tl0KFP1rxk9ia.png
http://media-dominaria.cursecdn.com/attachments/130/448/635421438412573118.jpg
http://www.artofmtg.com/wp-content/uploads/2014/08/Temur-Clan-Art-02.jpg

А катаны это не мое, вот гуань-дао, цзянь, дао, чжан :)

0

474

Крокодил написал(а):

вот так

Да, это будет правильный хасинд)

Крокодил написал(а):

А катаны это не мое, вот гуань-дао, цзянь, дао, чжан

О, нет) Какие-то элементы философии - еще ладно. Но не более того. Я попрошу помнить, что Dragon Age - дарк фэнтези, в первую очередь опирающееся на средневековую Европу. Этому и стоит следовать в сюжете. Азиатские веяния попросту неканоничны. Да, не скрою, у нас сюжет мрачнее, чем в оригинале, но это только придает некоторого средневекового реализма, срывая налет ванильности, но никак не приближает нас к Азии.

0

475

Ну так это была шутка (хотя катану я действительно недолюбливаю) а вообще упомянутое оружие всегда имеет европейские аналоги как то: глефа, меч, палаш/сабля и посох соответственно :)

И да надо уточнить, любая кровь дракона пойдет для потрошителя?

0

476

Крокодил написал(а):

Ну так это была шутка (хотя катану я действительно недолюбливаю) а вообще упомянутое оружие всегда имеет европейские аналоги как то: глефа, меч, палаш/сабля и посох соответственно

Так они и фигурируют) Но не иначе.

Крокодил написал(а):

И да надо уточнить, любая кровь дракона пойдет для потрошителя?

Потрошитель является у нас запрещенной специализацией, которую можно получить только если канон действительно обладает ею, как Железный Бык, например, либо же если есть веская сюжетная аргументация и грамотное и каноничное обоснование выбора. Пока, будучи сырой идеей это звучит не слишком хорошо. Как насчет того, чтобы перебраться в личку или скайп и более подробно обсудить вариации и возможности?

0

477

Жду скайпа в ЛС :)

0

478

Приём магов всё закрыт ?
как видно очень популярный класс)

Сколько у вас косситов ?
И ещё можно прописать поселение беженцев из куна в биографии ?
Ну небольшое такое на голов 10-15 .

Хасинду
вам ятаган отлично подойдет. похож на да, да и монголоидному хасинду он как раз подходит )

И вопрос можно ли взять класс разбойник,мастер лука но все приёмы переделать под копья?( не помню как звали кунарей копьеметателей в да2 )

0

479

Lizard написал(а):

Приём магов всё закрыт ?
как видно очень популярный класс)

Так и есть) Маги составляют фактически 50% игровых персонажей форума)

Lizard написал(а):

Сколько у вас косситов ?

Двое. Железный Бык и неканон Кайман.

Lizard написал(а):

И ещё можно прописать поселение беженцев из куна в биографии ?
Ну небольшое такое на голов 10-15 .

В каком именно плане? Люди, приверженцы Кун, живущие далеко от мест, где обитают кунари? Косситы-кунари, живущие отдельно от социума или же вовсе Тал-Васготы?

Lizard написал(а):

И вопрос можно ли взять класс разбойник,мастер лука но все приёмы переделать под копья?( не помню как звали кунарей копьеметателей в да2 )

Грубо говоря копьеметатель? Если логично объяснить это, то да. Правда такой специализации в ДА не существует. Но навыки иметься могут. Но - только для коссита.

0

480

1.
нешуточно. это ж как много кандидатов молнией в зад запульнуть )
2.
Мило
3.
просто Васготы(Тал всё же мародёры атакующие косситов и занимающиеся бандитизмом).
Просто город беженцев из куна, основная часть в нём косситы,но есть два гнома и эльф- без людей.
4.
Просто копьеметатель явно разбойник(хотя он и ударить может). Самый близкий класс к нему это и есть мастер лука )

берсеркерству обязательно учиться, или можно использовать природное неконтролируемое,а потом обучиться у берсеркера/воина пепла/гнома ?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Сэр Ланселап:


Драконы:




Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Гостевая » Гостевая