Thalia Rufus Свободна
| Dony Smith Свободен
|
April Gray Свободна
| Annie Peterson Свободна
|
Dragon Age: Obscurity |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Партнеры » Mass Effect: From Ashes
Thalia Rufus Свободна
| Dony Smith Свободен
|
April Gray Свободна
| Annie Peterson Свободна
|
Кубок Терума
Тип квеста: сюжетный
Сюжет: Каждые три года на Теруме проводится соревнование - все желающие могут проверить свои навыки, скорость, реакцию и другие полезные качества в борьбе за Кубок Терума. Победить в нем - престижно в кругах любителей такого спорта. К тому же, призеры получают хорошее денежное вознаграждение.
Мероприятие законно, за безопасностью строго следят, хотя несчастные случаи в ходе соревнования порой случаются - задания, которые приходится выполнять участникам, довольно опасные и сложные. Впрочем, все знают, на что идут.
Этапов - три, а заканчивается мероприятие всегда стандартно - вручением кубка и приза. Но вот на этот раз...
Место действия: Терум
Требующиеся роли: все, кто захочет принять участие в соревновании.
Тип квеста: сюжетный
Место действия: Земля.
Время: 6 декабря 2186 года
Сюжет
Отряду Альянса нужно подобрать на челноке группу выживших гражданских, которые скрылись от атаки жнецов в небольшом магазинчике. Отряду нужно довезти гражданских до убежища и не привести за собой хвост. К сожалению, на подлете к магазину челнок сбивает один из жнецов (вот такой), что затрудняет доставку к пункту назначения.
Требующиеся персонажи: Альянс, возможно наемники или сочувствующие. + могут быть гражданские.
Потерянный рай
Тип квеста: сюжетный
Описание: Существует ли рай? До некоторых пор обитателям небольшой агарной колонии, расположенной на планете Астерия, казалось, что существует. Ведь они сами его создали. Роскошные зеленые сады, практически полностью искорененная преступность, самоуправление, отсутствие коррупции и даже безопасность. В свое время жители вложили немало средств в оборону Рая, и нападения пиратов им были не страшны. К сожалению, даже наличие маленькой армии не могло спасти колонию от Жнецов. В считанные часы Рай был практически стерт с лица планеты, большинство жителей оказались либо убиты, либо захвачены, а выжившим счастливчикам предстоит по пустыне добраться до столицы Астерии – Мертвого Воздуха. По счастью, удалось спасти кое-какой наземный транспорт. Но в борьбе за свою жизнь некогда дружелюбные мирные обыватели зачастую превращаются в голодных волков.
Место действия: Центр Аида, Астерия, колония "Рай".
Дата:
Дополнительно: Несчастья, лишения, возможны ранения и травмы. Если броситесь с голой грудью на пулемет, то гарантированная смерть.
Требующиеся роли: Все, кто мог оказаться в колонии.
Здесь темно, здесь моргаешь слепо, | # Каноны # Жду тебя # Цербер # Альянс # Когти # Наемники # Одиночки # СБЦ # Искусственный интеллект # Иерархия # наемнические организации # Сопротивление Земли |
Они сражались за родину. Они сражались за Землю!● Сюжет | Список персонажей | FAQ | Правила | Акции ●
Тримурти
Для атмосферыТип квеста: сюжетный
Дата: 11 января 2187 года. Перед атакой на Цитадель.
Описание:
До сих пор сектор Тайсери считался оплотом культуры азари на Цитадели, за изящным фасадом его музеев и театров – часть скрытой правды о том, как синекожие предпочитают вести дела. Именно сюда пришёлся основной ущерб атаки гетов в восемьдесят третьем. Осколками Властелина вскрыты раны, о которых до сих пор мало кто знает, и не затягиваются они уже третий год. Инфраструктура нарушена, восстановленные островки окружены километрами запущенных улиц. Работы ведутся, но осязаемых результатов не приносят. Сомнительные бизнес-элементы стекаются со всех концов станции, чтобы занять освободившиеся ниши. Веками создаваемая азари система местничества и откровенного блата тонет в потоке конкуренции.
Советница Тевос пользуется на Тайсери особым авторитетом, и многое происходит именно так, как удобно её союзникам. Темпы реконструкции тормозятся и ускоряются в нужное время и в нужном месте; неожиданные инвестиции провоцируют активность здесь, жёсткие налоги сеют разорение там. Как никогда популярны услуги торговли информацией, саботажа, шантажа – стезя, опять же, доминирующей расы. Всё происходит очень медленно, ловко и осторожно – их почерк.
Отношения Тевос и с недавних пор обосновавшейся здесь Арии Т'Лоак – для кого-то скандальные, кому-то очевидные – перешли от взаимной неприязни к вынужденному сотрудничеству примерно год назад. Опыт, связи, а теперь и физическое присутствие делают из Арии полезного партнёра. В её вотчине числятся многие достопримечательности района Эванура, до недавних пор считавшегося одним из самых неблагополучных. Штурмовать вместе Омегу Тевос пока не обещала, но выгода этого союза давно была очевидна обеим сторонам. И осведомлённые аборигены давно знают, кто на Тайсери в главных ролях.
Никто пока не догадывается лишь о единственном истоке влияния, поистине деликатного... Древний враг, пустивший корни на окраине Эвануры и заинтересованный в том, чтобы сектор не выходил из состояния контролируемого хаоса как можно дольше.
Кто бы вы ни были: низложенная королева Омеги, агент "Цербера", простой наемник, детектив СБЦ или обычный бродяга - наверняка вы сможете разобраться в этой запутанной истории. Или не сможете. Зависит от вас.
Требующиеся роли: любые, кто не занят в данный период времени.
Еще немного дополнительной информации○ То, что для Цитадели "запущенность", для большей части галактики – вполне приемлемый уровень, по крайней мере, внешне. Криминальная активность высокая, опять же, по стандартам Цитадели, всё проходит тихо, на задворках. СМИ никогда не расскажут о том, о чём им нельзя знать. Всё выглядит солидно.
○ На главных улицах Эвануры – бары, клубы, казино, часто основанные там, где до вторжения гетов были модные бутики, спа, картинные галереи. В их стенах нарушаются многие запреты "на любителя", но в сравнении с, допустим, Иллиумом, это всё детские шалости. Как правило.
○ Небольшой комплекс новостроек, "Посольство", служит базой для сил Арии, хотя больше смахивает на клуб по интересам, где принято искать наймитов и нанимателей, проводить встречи "на полях", хранить ценности в подобии банка для избранных, ждать удобного момента в обнимку со своей контрабандой как на перевалочном пункте. Сама Ария здесь редко бывает, её причастность к чему-либо простыми смертными не может быть доказана. Как и причастность вообще кого-либо к чему-либо нелегальному – частью уговора является, в первую очередь, сохранность репутации Тевос и компании. Комплекс оправдывает своё неформальное название, являясь своего рода посольством околокриминального мира в мире цивилизованном.
Осада
Тип квеста: сюжетный
Описание:
Воюя со Жнецами, силы Альянса рекрутируют всех, и солдат и наёмников, для службы на передовой. Элитные оперативники возглавляют отряды, в задачу которых входит защита цели, эвакуация гражданских, битвы с «Цербером» и Жнецами глубоко на территории противника. Первоначально эти отряды, ведомые N7-пехотинцами Альянса, называют «Спецназом N7».
Не смотря на то, что Альянсу удалось захватить кое-какие технологии Жнецов, подробно изучаемые «Цербером», осада комплекса на планете Святилище продолжается. "Цербер" пытается отбить сданные позиции, периодически на базу нападают Жнецы и даже геты. Всем, втянутым эту заварушку, приходится несладко. Бои длятся уже много дней с переменным успехом, короткие и яростные атаки сменяются временными затишьями. Но вот обе стороны собирают силы для решительного штурма. Для того, чтобы ослабить позиции противника с тыла, на планету прибывает недавно сформированный отряд спецназа.
Место действия: Колыбель Сигурда, планета Святилище.Та самая база "Ледник", для игравших в мультиплеер.
Дата: 15 декабря 2186 года
Дополнительно: Довольно короткий экшн. Возможны лёгкие и тяжелые ранения и травмы.
Требующиеся роли: Все боеспособные персонажи, желающие записаться (временно или постоянно) в спецназ N7. Для участия возможно создание временного персонажа с сокращенной анкетой (пока кроме гетов и коллекционеров).
Приказано уничтожить
Тип квеста: сюжетный
Сюжет: Сейчас на Палавене любой космопорт - важнейший объект. Даже такой, где до войны взлетали и садились исключительно корабли внутренних рейсов, и о котором и не слышал никто, кроме жителей близлежащего города да еще нескольких колоний.
Теперь это - единственная, более чем на тысячу километров вокруг, возможность эвакуировать тех, кто не может сражаться; возможность доставить на планету подкрепления и какие-никакие ресурсы. И именно сюда несколько дней назад сел Жнец.
А вот посадочные площадки пока целы, и даже есть исправные корабли, к которым теперь не подобраться.
Что остается делать? Только... устранить Жнеца.
Место действия: Палавен; далеко от столицы
Требующиеся роли: турианцы [можно взять персонажа на один отыгрыш], Альянс и кроганы в качестве союзников
Дополнительно: для людей - на планете может находиться некоторое количество солдат Альянса, в качестве союзников и для подтверждения желания человечества сотрудничать.
Всю жизнь мы сражаемcя с трудностями - мифическими или действительными, но подлинный наш враг - Одиночество - неодолим, несмотря на возрастание нашей жизненной мудрости и опыта. Но каждому из нас хотя бы раз в жизни предоставляется шанс сделать выбор между любовью и Одиночеством-смертью, между страхом и надеждой, жизнью и прозябанием... А ведь чтобы выбрать Жизнь достаточно сделать лишь один шаг, такой бесконечно трудный и вместе с тем такой простой...
Габриэль Гарсиа Маркес
1. Имя персонажа: Дэвид "Диабло" Турман
2. Краткая информация:
возраст: 28+
пол: мужской
раса: человек
класс: любой биотический. Предпочтительней убийца, поскольку персонаж любит холодное оружие.
3. Биография:
- Родился в Испании, в городе на побережье. Мать, умершая при родах, успела дать сыну имя - Анхель, в честь отца. В переводе с испанского это означает "ангел". Отец же интереса к ребенку не проявлял. Фактически воспитанием мальчика занималась бабушка. Это повлияло на то, что позже Анхель сменил имя и фамилию.
- В подростковом возрасте у Дэвида проявились биотические способности. Его отправили учиться в специальный колледж для биотиков, созданный Альянсом, а позднее приняли в Гриссомскую Академию. Там он полюбил точные науки, стал заниматься спортивной гимнастикой.
- Налаживать отношения с окружающим миром Дэвиду всегда было сложно в силу своей замкнутости. Он не разделял интересов других подростков, мало с кем общался, был достаточно умен, и умел постоять за себя. Натянутые отношения со сверстниками часто перерастали в драки, это сказывалось на успеваемости парня. Руководством Академии было решено отправить Турмана домой. Но челнок, в котором летел Дэйв, захватили наемники. Турман, которому едва исполнилось восемнадцать, присоединился к ним в надежде начать новую взрослую жизнь. Люди из нового окружения научили его обращаться с оружием. Более, чем пушки, Дэвиду нравились клинки и мечи, с которым его научио обращаться один из наемников. Пиратская жизнь не оказалась такой романтичной и легкой, как представлял себе Дэвид. Опасность, жестокость и насилие, с которыми постоянно приходилось сталкиваться, вгоняли в депрессию. Не стерпев и года такой жизни, он, оставив новых друзей, вернулся обратно в Испанию.
- После пропажи челнока, Альянс считал Турмана погибшим. Однако, вернувшись на Землю, он сам связался с нужными людьми и вернулся в Альянс, теперь уже в качестве солдата и бойца. Показывая хорошие результаты, Дэвид довольно скоро получил приглашение в программу N7. Тяжелые физические и психологические нагрузки принесли свои плоды. Дэвид получил ранг N4, но до высшего, к сожалению, пока не дотянул.
- Служба проходила спокойно и без особых происшествий, как однажды Турман получил предложение от адмирала Хакета в спецотряд "Кобра". Не особо раздумывая, он согласился. "Кобра" дала Дэвиду позывной "Диабло" и новую семью из десяти человек. Имена и биографии членов отряда строго засекречены даже друг от друга, но одна из сослуживиц узнала, что Дэвид испано-мексиканских кровей и стала называть его на испанский манер "Эль-Дьябло". Это была Рита "Бум" Ро, с которой Дэвид провел вместе семь лет службы на "Хамелеоне", единственном в своем роде корвете, созданным специально для секретного отряда.
- С вторжением Жнецов судьба "Кобры" весьма запутана и неясна. Некоторые члены отряда остались на Земле, кое-то улетел в космос. Дэвид присоединился к силам Сопротивления на Земле. Под командованием адмирала Андерсона участвовал в вылазке на Аляске по устранению политика Джеймса Картера, призывающего подчиниться новым хозяевам. Операция, на которой Диабло проявил себя как высококвалифицированный боец, прошла успешно. Вместе с ним сражалась Бум. За время, проведенное вместе, она очень привязалась к Дэвиду. Всячески намекая на свои чувства, она так и не дождалась взаимности. Установленная связь с Сопротивлением в других городах привела к тому, что Бум улетела сражаться в Лондон, а Дэвид остался на Аляске.
4. Характер: спокойный интроверт – отличительная черта Диабло. Остальное оставляю на усмотрение игрока, поскольку не хочу ограничивать в создании образа персонажа.
5. Внешность: Арми Хаммер. Можно ли ее сменить? Легко.
6. Пожелания, дополнения: Дорогой будущий соигрок! Очень хочется, чтобы Дэвид стал Вашим уникальным и любимым персонажем. У них с Ритой отношения крепкой дружбы, установившиеся в ходе около двухсот совместных операций. Друг за друга стоят горой, при этом могут нешуточно ссориться, швыряя вещи и хлопая дверями. Последнее время Рита испытывала к Дэвиду неоднозначные чувства, но он видел в ней только напарницу. Хотелось бы отыграть эту сложность взаимоотношений (которые в какую-то сторону все-таки должны развиться) на фоне войны со Жнецами.
Жду добросовестного соигрока, который хочет и будет играть. Со своей стороны, обещаю не оставлять Эль-Дьябло без личных отыгрышей, ввести в сюжетную канву, холить и лелеять)) Свое видение персонажа приветствуется. Внешность и био меняются/дополняются по желанию игрока.
Темы для пробного поста:
1. Дэвид решается покинуть пиратскую компанию.
2. Обучение биотике или владению холодным оружием. Один из дней тренировки. Мысли, чувства.
3. Сражение с баньши на Аляске.
4. Свободная тема.
Связаться со мной и задать вопросы можно в ЛС, скайпе dying_bride_89, аське 663886339.
Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Партнеры » Mass Effect: From Ashes