Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Связанные одной цепью


Связанные одной цепью

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[AVA]http://sc.uploads.ru/t/mT7In.jpg[/AVA]

Время:
9:35 года Века Дракона,
Место:
Где-то в какой-то глуши в Тевинтере. Палатка капитана.
Участники:
Альдея и Айзек Фальцесвор
Предыдущие эпизоды:
-
Возможно ли вмешательство:
Категоричное нет!
Краткое описание:
У каждого, наверно, в жизни, бывают минуты счастья. Может, даже не минуты, а целые дни или недели. Возможно, даже месяцы. Вот и отгремела свадьба Альдеи, магессы и Айзека, капитана и обычного человека. В Тевинтере такие браки разрешены, так что никто и не удивился. Отряд бурно праздновал весь день, да так, что молодожены не могли уединится даже на минутку. Но вот момент настал. Ребята пьяные валяются возле костра, офицеры так и вовсе без штанов валяются где-то. А капитан, схватив в охапку свою жену, увел ее к себе на ложе.
Предупреждения:
Постельная сцена, много романтики и супружеской связи :З

0

2

Свадьба – это радость. Свадьба – это счастье. Свадьба – это затраты. Свадьба – это выпивка.
Найти у себя в лагере тестя, который напился, и не хотел отдавать под венец своего отпрыска, здесь не удаться.
И на последок, свадьба – это много усилий.
Альдея устало открыла глаза. Перед ее взором был чужой подбородок. Хотя, почему же чужой? Уже далеко не чужой! Девушка неосознанно расплылась в улыбке, что был бы Флин в сознании, то наверняка пошутил бы об этом, но какая была разница на это?
Сегодня Альдея официально стала не какой-нибудь Перрин, Дарби или, не дай Создатель, Брайланд, а Фальцесвор. Альдея Фальцесвор, звучит куда лучше! Фаль-цес-вор. Кто будет вспоминать, как при знакомстве она незаметно повторяла эту фамилию, чтобы произносить ее без ошибок? «Благодарю за помощь, мистер Форце… Фольцесфор… Фальцесвор…» – репетировала она у небольшого зеркальца.
Времена быстро идут.
Альдея коснулась ладонью щеки новоиспеченного мужа, обхватив второй рукой его шею, удобнее устроившись в чужих руках.
– Думал ли ты, что все так кончится, когда собирал для меня ингредиенты для того яда?.. – почти шепотом произнесла девушка, положив голову на чужое плечо.
Муж проносил мисс Фальцесвор через весь лагерь, наверняка лишь благодаря шестому чувству переступая через спящего товарища по оружию… а, нет, удача в данном вопросе решила тактично отвернуться от молодоженов, что отобразилось в тихом писке Флина и тихой ругани его же. Но, кажется, он перевернулся на другой бок и, по звуку храпа, уснул дальше. Маг переглянулась с мужем, тихо хихикнув.
Фальцесворы подошли к палатке капитана. 

+4

3

[AVA]http://sc.uploads.ru/t/mT7In.jpg[/AVA]Сегодня Айзек был счастлив. Действительно счастлив. Он не помнил такой радости никогда... ни первое убийство, ни первый обмано-шантаж, ни первое задание, ни получение денег, ни уважение других наймитов ничего не приносило такое же счастье, как сжимать руку любимой, прикасаться к ней, одеть ей на палец кольцо - в конце-то концов.
Наверное Фальцесвор был не лучшим человеком в Тедасе. Он насиловал, он пользовался, использовал. Ходил по борделям, временами пил неделями, делал все, что творит отчаянный головорез. Но, все таки, и его ждало счастье. И он его не упустил. Вцепился в него мертвой хваткой, зубами вырывал из рук судьбы, что так любило посмеяться над ним. И вырвал.
Приятная тяжесть на руках. Церемониальный обход лагеря, под пьяные одобрения рядовых и офицеров. Флин подарил кинжалы, Кохбен соорудил что-то невероятное из прутиков и веток, а потом сжег. Кстати, до сих пор горит. Хасинд сказал, что это к добру. Ну что ж, поверим. Васнэ подарил шикарный лук, а Дерея украшения. Да что там - главное, что на этот день наконец-то удалось забыть обо всех неудачах и суровости реалии. Удалось понять, что жизнь прекрасна и чарующа!
- Честно?.. - капитан позволил себе улыбнутся - да, я думал об этом... после того, как отбил тебя от храмовников.  - неосторожный шаг и Флин что-то пискнул о том, что наги жареные круче, чем наги вареные, хотя валяные не сравнятся ни с чем. Посчитав это хорошим знаком и носком сапога отодвинув бутылку, что бы не поскользнуться на ней, он продолжил шествие.
Ногой отодвинув полог палатки, он юркнул внутрь, тут же уложив свою новоприобретенную жену на их ложе. Он нервничал и... очень сильно. Айзек задержался, не решаясь скинуть с себя этот праздничный наряд, который ему осточертел. Неудобно, жмется где надо и не надо. Но все же он не был бы капитаном, если бы не умел побеждать свои волнения и страхи. Осторожно приблизился, неощутимо прикоснувшись губами к ее коленке и со словами “я сейчас” он вышел из палатки. Одним рывком не стоило даже и пытаться сбросить с себя все. Но он, глупец, попробовал. В итоге вообще все сдавило. Тихо ругаясь на родном языке, он начал медленно и методично освобождаться от наряда...
Это не продолжалось больше пары минут, а Айзеку показалось будто бы вечность прошла. Ночь была неожиданно теплой и мягкой. Легкий ветерок кружил в волосах, заставляя улыбнутся. Освежившись и предусмотрительно (как советовал Кохбен) справив нужду он, сняв сапоги, рывков вошел в палатку.
Да так и застыл, держа в руках смятую одежду и пару сапог, смотря как пламя свечей отражается от кожи Альдеи. Айзек хотел что-то сказать... что-то красивое, мягкое, как раз под стать ей. Но не смог. Не было в этом нужды.
- Du bist schön wie die frühen Dämmerung1 - тихо прошептал андерфелец, совсем забыв, что сказал это на родном.


Ты прекрасна как предрассветные сумерки1

+2

4

Когда Альдея осталась одна в палатке первым делом она огляделась. Нет, вроде бы, палатка была самая обыкновенная, точно такая была у Дереи. Сравнить ее с палаткой Кохбена, где можно отыскать чью-то руку, или с палаткой Флина, где можно покатиться на лежащей бутылке и поздороваться носом с полом, было бы кощунство. Ватрушка же, как правило, вообще палатки не любил, тут и сравнивать не с чем. Осталась единственная более-менее адекватная девушка. Интересно, Айзек оскорбился бы на то, что его покои сравнили с женскими?
Миссис Фальцесвор оголила плечи и руки, рассматривая собственные пальцы, на одном из которых было новое золотое кольцо, что пару часов назад ей торжественно одел ее, уже законный, муж.
–  Du bist schön wie die frühen Dämmerung.
Маг вздрогнула, тотчас обернувшись. Встретившись взглядом со своим избранником, Альдея широко улыбнулась.
– Ты же знаешь, я не знаю андарфелского, Айз, – проговорила она, игриво поведя плечом, – Но звучит очень красиво.
Альдея оглянула наемника с головы до ног и обратно. Подготовился, пока она сравнивала пожитки мужа с его сержантом?

+3

5

[AVA]http://sc.uploads.ru/t/mT7In.jpg[/AVA]Она была... обворожительна. Красива. Ее длинные белые волосы ниспадали на плечи, в глазах плясал живой огонек, кожа блестела в свете свечи. Айзек самым наглым образом бросил вещи возле входа, осторожно перекочевав на кровать. Ну как кровать... три ловко уложенных матраса, перина, две подушки у головы и импровизированные одеяла, которые на самом деле были спальными мешками. Святая импровизация, что сделать. Но это было лучше, чем спать на двух свалявшихся спальных мешках. Намного лучше.
Виноватая улыбка скользнула по лицу капитана.
- Точно... виноват. - он, осторожно, как будто боясь разбить, взял ее лицо в свои руки. Нежная, трепетная кожа не покрытая морщинами и складками от постоянно пребывания на ветру. Слепо переплел пальцы их рук. Мягкие, длинные пальчики, не держащие ничего тяжелее ступки или пестика.
Его никогда не интересовал возраст. Ну ладно, интересовал. К примеру, он бы ни за какие коврижки не прыгнул в кровать к семидесятилетней бабульке. Но что могли сказать ребята, когда капитан избрал своей женой неверранку, да еще и мага, которая была младше его на десять лет? Да, сначала так и подумали: “шлюха, хочет заполучить капитана”. Потом, правда, все свелось к безобидному “молодуха”. Но все же никто из ребят не решался сказать это капитану в лицо. И слава Создателю...
- Ты как?.. - он видел, сколько усилий она приложила, что бы этот день врезался в память. Так что не удивительно, что сейчас она была несколько уставшей. День прошел отлично, что сказать... наверно, никогда Айзек не забудет, как Кохбен упал лицом в салат под ободряющие шутки гнома. И как потом пара рядовых, пытались привести хасинда в чувство.
- Хм... я сказал, что ты прекрасна. - губы прикоснулись к хрупкому плечу жены - хочешь, признаюсь тебе на андерфелском?.. Du hast mein Herz und meine Seele1 - тихо прошептал капитан, покрывая плечи и ключицу мягкими поцелуями.


Ты мое сердце и душа1

+2

6

Да, Альдея сегодня (и за день до этого, и еще, и еще – подготовка занимает много времени) поработала хорошо. Знал бы кто, как долго она придумывала салат: чтобы он был мягким, не липким, без сильно грязнящих заправок. И кто понял бы, что это готовилось исключительно, как мягкая подушка для сильно радующихся помолвке гостей. Как Кохбену, хотя Альдея и полагала, что это будет Флин. Ну, хорошо уже хоть то, что она не сделала на это ставку с самим же Флином, как он и предлагал.
Маг заглянула в глаза своему возлюбленному и, увидев в них столько чувств, что при неосторожном движении можно было утонуть, на ее лице растянулась улыбка, не достаточно радостная, но достаточно чувственная.
– Tout va bien, mon brave1, – тихим, чуть приглушенным тоном произнесла девушка, осторожно сжимая пальцы, в которых забралась чужая ладошка. Если одному можно говорить на родном языке, неужели ей нельзя? Даже если они оба не будут знать, что именно сказали, они поймут это. По взгляду, по тону, по интонации, по жестам, по улыбке, мимике. Возлюбленным не нужны слова. Entre deux coeurs qui s’aiment, nul besoin de paroles. 2
– Mon cher… – еще тише, с глубоким вздохом после, произнесла неваррка, – Je t'aime.  Chaque minute avec toi, mon coeur, est une minute de bonheur.3
Альдея коснулась кончиками пальцев волос возлюбленного, осторожно проведя по ним, спускаясь к шее и плечам. Перед ней был ее избранный, ее муж, ее человек. И она была счастлива. Счастлива от того, что просто находилась рядом. Главное не упустить и не позволить шальной стреле\мечу\кинжалу\руке\камню позволить ей расстаться с ним.
____________
1 – Все хорошо, мой храбрый.
2 –  Двум возлюбленным сердцам не нужно слов.
3 – Мой дорогой…  Я люблю тебя. Каждая минута с тобой – это минута счастья.

+3

7

Это было... несколько странно. Кольцо на пальце, конечно, еще ни о чем не говорило. Это просто символ того, что теперь они в плену друг у друга. Что они построили свои клетки из любви и заботы друг о друге. Но это была желанная клетка. Это был желанный плен. Наверно, самый неосознанный его шаг за всю жизнь... ну, после того, как он принял эльфа в свои ряды. Или самый осознанный?.. Только время покажет. Какая там была напутственная речь у Флина?.. “Неважно, женишься ты или замуж выйдешь, все равно потом жалеть будешь”. Что ж, лучше уж жалеть о ошибке, чем потом жалеть о том, что ты этого не сделал. “Лучше доверится - и пожалеть, чем не доверится - и пожалеть” - филосовски заметил Васнэ, пуская нечеткий взгляд и пытаясь поднять свое осевшее тело с земли.
- Красиво...  - он осторожно поднял ее руку к своим губам, невесомо прикасаясь, сжимая руку. На губах отразилась улыбка. Искренняя. Как давно он не улыбался?.. Да, он часто смеялся. Часто усмехался. Сарказничал. Насмешничал. Но что бы вот так улыбнутся... нет, давненько такого не было. - что ты со мной творишь, Альдея?.. - согрел ее ухо своим шепотом, обнимая, наваливаясь, прижимая ее к себе и ложу. Вдыхая запах ее волос, кожи, горячо целуя ее лицо. Как давно он мечтал об этом?.. Как давно он мечтал о том, что бы зарыться в ее волосы и насладится ей?.. Его дурацкая идея о том, что до свадьбы ни-ни, все таки дала плоды. Сейчас она - его жена, его Альдея - была желаннее всего на свете. Даже если бы ему сейчас предложили выбор между тем, что бы стать королем или его женой, он бы все равно выбрал второе. Он мягко уткнулся лбом о лоб своей жены, желая провалится в эти бездонные очи.
На грани слышимости щелкали дрова, шелестел полог палатки, терлись друг о друга травинки. Луна ярко освещала лагерь, а огни расставленные по периметру делали лагерь намного приметней, чем надо... зато светло. Видать, капитан совсем с ума сошел, раз не беспокоится о защите. Ну что ж... можно хотя бы денек побыть безумным? Да, в этот день он впервый раз не волновался о дозоре, угрозах,
- Ты... не сильно устала?.. - тихо прошептал в губы - ты... можешь?.. - Айзек был несколько растерян. Он не знал, как поступить. Ведь она теперь целиком и полностью его... он может взять ее и она не возразит... а может и возразит. А может и согласится. Уф, от подобных мыслей начинала болеть голова. Наверно поэтому спросил. Захочет - получит, не захочет... придется уговорить. Хмыкнув, опустил голову, покрывая ее шею поцелуями, стягивая с нее остатки одежды. Резко остановился, поднявшись на вытянутых руках над ней. Его как будто обожгло. Он застыл над ней. Память подсовывала какие-то обрывки воспоминаний... растерзанное розовое платьице... смазанный макияж... слезы... проклятье... кровь... и дождь.
Айзек с усилием сглотнул, сжимая губы, застыв. Не мог пошевелится. Ни в силах двинутся и защитится от настойчивого морока. Но иллюзия прошла, но она была... настолько реальна. Внутри что-то зашуршало. Настойчиво. Противно. Гадко и скользко. Прошлое с возрастом все настойчивей билось в двери его жизни. Он мог с трудом вспомнить, что творилось на прошлой неделе, но мог до мельчайших подробностей рассказать, что творилось пять, семь, десять, пятнадцать лет назад.
Опустился, удерживая свой вес на руках, боясь раздавить свою жену, что была под ним. Не снял. Платье. Оно неловко закрывало правую грудь Альдеи, при этом оголив левую... Желание, которые еще пять минут било внутри - исчезло. Взгляд скользнул по задранной юбке, из которой торчали пара прелестных ножек. Она... не его собственность.
- Прости... - тихо шепнул на ухо, аккуратно лаская ее тело пальцами. Он хотел верить, что она не заметила этого внутреннего боя.

0


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Связанные одной цепью