Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Преступление века


Преступление века

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время:
9:30 Дракона, начало осени. Полдень.

Место:
Ферелден, окресности близ леса Бресилиан. Лагерь Серых Стражей и их отряда.

Участники:
В главных ролях - Огрен и Хлиф Броска. На заднем плане призрачно мелькают Стражи и Ко.

Предыдущие эпизоды:
-

Возможно ли вмешательство:
Нет.

Краткое описание:
В жизни каждого случаются трагедии. Большие и маленькие. И жестокая судьба никого не оставит в малине.
На этот раз жертвой судьбы стал Огрен, причем его судьба подставила самым жестоким образом - весь (ВЕСЬ!) запас его спиртного пропал. И Броска, сидящая в подозрительном одиночестве и не менее подозрительно весело хихикающая, кажется ему особо подозрительной и самой вероятной кандидаткой на роль жестокой злодейки.

Предупреждения:
Возможен мордобой и много-много ругательств.

+1

2

- ТВО-О-О-ОЮ-У-У-УУ ЖЕ-ЕЖ МА-А-А-А-АТЬ!!! – лесную тишину разрезал полный гнева и непонимания выкрик Огрена. Куда? Што? Хде? Стоило только отвернутся, как его сокровище ненаглядное, терпкое и крутое как яйца, взяли и подрезали! Подрезали! Оборотни-выхухоли или эти эльфяшки-таракашки?! А чеб нет?! Эти ушастые увальны бесшумны точно... точно... эти... как ево... еще выглядят как штаны! Вобщем, бесшумны как тени и быстры, быстры-то как! Ну не могли они унести всю его выпивку! Наверняка сели, открыли и начали пить! Короче – Огрен был ой-как-зол. И если бы его сейчас взяли с собой, он бы пробурил еще один ход в логово оборотней своим шлемом! Да что там, носом бы землю рыл! Хотя нет, не годится хордому сыну дома Кондрат рыться носом в земле... топором бы, тощно! Топором бы пробил себе дорогу в энто проклятое место!
- Щертов лес! Што бы ты опохмелится после недельной гулянки не смог! Нет! После ТРЕХ недельной гулянки не смог! – пробубнил себе под нос Огрен, то ли в адрес похитителя выпивки, то ли в адрес деревьев. Ладно, что бы никого не обделять, на обоих!
Камень под латный ботинок попался ну оч не кстати. Пнул со всей своей безбашенной дури камешек. Тот подскочил, врезался в ствол дерева, отскочил и попал аккурат в рыжую дурную башку гнома. Усач чуть было не потерял равновесие. На лбу красовалась охро-о-о-омная красная клякса. И болючая зараза! Шикнул, когда притронулся холодной латной перчаткой. И тут, хде-то на грани слуха и нюха он почуял... нюх-нюх... енто же смех! Хи-хи да хи-хи! Чой то здесь не так! Небось опять эти эльфы-шмельфы тут бродют-ходют. Правада, слыхал он одну легендошку, что эльфийки в полнолуние голые ходят... танцуют. Усища тут же засуетились, поправил значицо топорище свое, да пошел на смех.
А это, тьма тьмущая нагов-пердаков, оказалась не эльфийка! А гномка! Хлифка та которая. Безкастовая. Ну это, лагерь был слишком маленький, для двух горячих, как пердеж в огонь, гномов. Хм... постой-ка... а чего энто она так хи-хи да хи-хи?.. Пьяная штоле?.. А почему с Огреном не поделилась, тать перетать ее?! Постой... пьяная?.. А как она пьяная-то стала?.. Нет... ну если только... нет! Не могла она так! Не могла она нагло проникнуть в его юрту, сделать свое грязное дело и сидеть на пеньке хихикать по среди лагеря... хотя почему это не могла? Она же бескастовая! Она и не такое могла! А вдруг она подложила ему... штаны?.. Огрен прищурился, концентрируя свою острое в минуты трезвоти зрение на гномке, потирая выбритый подбородок. Потом потрогал усищи...
- Што это?.. – пощупал усы еще раз. Еще раз. Потом отодрал прилипшую чешую рыбы. Попытался пальцами отправить ее в полет. На минуте третьей это удалось. Так-с, если она вор, то и хватать ее надо самым надежным стредством!
- Эй, слышь, пылеподнимальщица, ты мою выпивку не трогала?.. – и так близко-близко подошел, что бы в глаза ее демонические заглянуть. Что бы не соврала! Лишь бы не обделалась, о Предки! А то отец любил такую шутку. Огрен пивко его потаскает-потаскает, а потом тот разоротся, схватит за шкиряк маленького Огряшу и зырк-зырк ему в глаза смотрит, даже не моргает и такой «Ты пил?!», а маленький рыжач возьми да обделайся от такого заявления. Для безопасности сделал шаг назад, продолжая немигающе смотреть на похитительницу алкоголя.

+1

3

Обычно Хлиф редко добровольно сидит одна где-нибудь подальше от скопления народа, но сегодня, можно сказать, был особый день. Броска сидела неподалеку от основного лагеря, облюбовав пенек в тени леса и старательно выводила на листе бумаги буквы, даже язык прикусила для большей сосредоточенности. А причина простая - наконец-таки Хлиф решила забыть обиду на Рику и написать глупой сестрице, все еще живущей в распроклятом Орзамаре, письмо.
Но что-то все никак не выходило. То кляксу поставит, то и вовсе всю чернильницу на бумагу опрокинет, а порой и книжка, на которой писала свои письма, с колен соскользнет. Когда же началось получаться более-менее аккуратно, Броска все равно была недовольна - какое-то унылое письмецо получалось, сплошное нытье и хныканье в сестричкину юбку. «Ах, в лесу такие ужасные оборотни! Ох, а лесные эльфы оказались такими злыми и не танцующими под луной голышом! Ух, а небо-то какое бездонное, страшно оступиться лишний раз. И мозолька на пятке болит. Плак-плак.» Сплюнув, гномка скомкала лист и смахнула его в сторону. Благодаря таким темпам, вокруг нее за час писаний скопилось мусора как от целой роты. Хорошо, что хоть кто-то из отряда додумался заранее наворовать из Круга побольше бумаги.
Поразмыслив какое-то время, Хлиф наконец засияла идеей. Вынув перо из-за уха, быстрым движением обмакнула перо в чернильницу и вдохновенно зачиркала по чистой бумаге. Вместо рассказа о своем житие-бытие, начала описывать бытие чужое, в основном всякие глупые забавности, добавив о себе лишь пару нейтральных строчек мимоходом. Гномка так вдохновенно описывала все, что случалось и что доводилось услышать от спутников, что совсем выпала из реальности. Только слышен был скрип пера да тихое хихиканье. Иногда Броска останавливалась на миг, дабы весело фыркнуть, переводя дух, и вновь продолжала увлеченно марать лист, напрочь забыв обо всех и без того малоизвестных ей правилах грамматики и пунктуации. Не до того было.
Повествование в пяти листах было почти готово, но Предки решили, что слишком хорошо жизнь пошла у Хлиф – жирная черная клякса уничтожила целый лист стараний из-за внезапного возвращения на землю из глубин писательской мысли. Хлиф обернулась, зло вытаращившись на Огрена, благодаря которому дрогнула рука.
-Не трогала я ничего! Нужен больно мне твой пропахший потными подмышками самогон, – Возмущенно возразила неприкасаемая, но вместо того, чтобы вдобавок обозвать воина дырявоголовым или нажьим протухшим паштетом, махнула на него рукой и отвернулась.
Пробежав по тексту глазами до места, где остановилась, Броска не удержалась от довольного смешка. Жаль, конечно, испорченный лист, кажется там что-то шедевральное было, но сейчас гномка вспомнила как раз вовремя не менее увлекательную байку от Зеврана, которую Рика ну непременно должна узнать. Со стуком положив на книжку новый лист, Хлиф застрочила на нем с удвоенным энтузиазмом, боясь упустить тонкую нить вдохновения.

Отредактировано Хлиф Броска (2014-05-27 11:19:57)

+1


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Преступление века