Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Только не режьте!


Только не режьте!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время:
27 число Драккониса, 9:40 Века Дракона.
Место:
Вечер.
Участники:
Эдвард Вейрмонт, Солона Амелл.
Предыдущие эпизоды:
Дамы, не ссорьтесь!
Возможно ли вмешательство:
Нет.
Краткое описание:
Что-то происходит в мире, это чувствует как Солона из-за своих магических сил, так и Эдвард, которому не дает покоя его необычный глаз. Ко всему прочему, злополучный артефакт начал гораздо сильнее светиться и стал горяч на ощупь как раскаленный уголь. Глаз болит, сильно светиться и вор начинает что-то слышать у себя в голове. Мало кого обрадуют эти вещи и поэтому мужчина решил пойти с этим вопросом к единственному магу в Башне Бдения.
Предупреждения:
-

0

2

Ночь была беззвездной, небо водилось лишь парой-тройкой заметных сероватых облаков. День же съел любое упоминание о темной ночи и светлых туч. Светлое солнце светило настолько, будто пыталось возместить то пропущенное время, за все ночи разом взятых, что жариться в стенах Башни было просто ужасно. И хотя зима только отступила, помахала рукой уже стоя на пороге, было довольно жарко, особенно для холодного Ферелдена. Все, кто, так или иначе, могли сбежать из Башни, наслаждались теплой погодой. Те же, у кого не получалось по каким-либо обстоятельствам подышать свежим воздухом, открывали окна во всех помещениях.
Солона тоже не хотела пропускать такой возможности. Взяв какую-то книгу из библиотеки с полки о магах, девушка сбежала за территорию местности Стражей. Так, устроившись на упавшем дереве, она принялась за изучение очередной книги. Просидев так до первых признаков захода солнца, Солона прогуляла до самого исчезновения солнца и, лишь тогда, вернулась домой.
Эта ночь была совершенно другая. Небо просеяно миллиардом мелких ярких точек, именующихся звездами, но больше всего освещало темное время суток – яркая полная луна. Предыдущая ночь далась волшебнице чрезвычайно легко – ее совершенно не мучили кошмары, которые не покидали ее уже более нескольких месяцев. Оттого этот день ей показался еще более ярким, солнечным и прекрасным.
Амелл занесла книгу и, переговорив с сенешалем о планах, заданиях и дежурствах на следующий день, задержалась в главном зале. Там где, по словам заместителя командора, тень дрожит, словно холод ее объял. И даже не смотря на то, что сейчас совершенно отсутствовал и намек на мороз, тень продолжала вибрировать, что непрерывная рябь на воде.
Да, ей уже за прошедшую неделю не раз говорили о том, чтобы она держалась от этого места подальше. Но разве может что-то сравниться с Тенью и интересом о ней? Возможно, для кого-то, но только не для Солоны. Маг приходила сюда каждый день и слушала, до тех пор, пока ее не прогоняли.
Это она делала и сейчас. Встав около книжной полки, той самой, где можно было чувствовать самый пик связи с Тенью. Там слышался самый громкий шепот тех, кого ранее Эдвард назвал «духами». Но он был прав не на все сто процентов. Конечно, духи там были и именно они находились у самого тонкого центра. Но самый нечеловеческий, демонический шепот, который отдавался на краю сознания, никак не мог исходить от духа. Этот голос заходил глубоко в подсознание, закреплялся там, словно корень в земле, и еще долго продолжал что-то твердить. Просить. Настаивать. Заставлять…
Солона махнула головой, отгоняя все плохие мысли. В этом месте слышался не просто шепот, а большое количество разных голосов, которые пытались что-то донести до ума того, кто может слушать. Но когда говорят все разом, их слова, мысли и голоса сливаются в одно. Опасность? Гордость? Страх? Услышь? Ожидание? Что? «Услышь, ожидает опасность, бойся гордости»? «Слушай, гордись, жди страха в опасности»? «Жди, когда услышишь об опасности, гордись и бойся»? Нет, нет, нет, это все не то. Везде есть пробелы. Это звучит неосмысленно. Быть может, это разные предложения? Возможно, это и не нужно. Быть может они не хотят сказать или предупредить, а просто неосознанно говорят? Гордость – от демона гордости. И другое кому-то принадлежит? Или…
– Солона, разве ты не сказала, что уже уходишь спать? – раздался сзади голос, заставляя волшебницу вздрогнуть.
– Да, Вэрел, уже убегаю. Спокойной ночи! – виновато кивнула Амелл и, действительно, побежала к лестнице, словно ее застукали ночью в столовой с огромной порцией праздничного мяса. Захлопнув за собой дверь в комнату, маг вновь замахала головой, отгоняя тревожные и ненужные мысли, а затем записала услышанные слова ранее. Ей еще придется об этом надумать. Но не сегодня. И, наверное, не завтра. Спрятав лист бумаги между колбами с жидкостями, Солона устало села на кровать.

Отредактировано Солона Амелл (2014-06-02 20:11:15)

+1

3

- Рано ложишься, - сказал Эдвард. он сидел на книжном шкафу, пользуясь тем, что свет от свечей в этой комнате не достает от этого угла. Идеальное место для того, кто умеет скрываться. Однако, будь Солона повнимательнее, она бы заметила его из-за кое-чего. Правый глаз мужчины сильно светился, слишком сильно, что было необычно, ведь даже рядом с тонкой Завесой, он горел намного слабее. Ворон Бассо громко каркнул сидя на плече у мужчины, который выставил перед собой левую руку. На ней была одета перчатка в которых работают кузнецы, но даже она начал медленно шипеть и прожигаться из-за температуры артефакта в ладони. Тот тоже горел странным зеленым светом, что становилось очень даже жутко. - У нас серьезные проблемы. Что-то произошло, что-то... ужасное. И самое хреновое - я видел это.

Несколько ранее...
Жить среди Стражей оказалось куда веселее, чем показалось даже пару дней назад. Естественно с учетом того, что среди Стражей он начал проводить чуть меньше времени. Теперь большую часть времени он проводил в компании с миледи Кусланд. Иногда по делу, чтобы обсудить общие планы или что-нибудь такое, а иногда так сказать за компанию, просто так. Конечно, с ее стороны было легкое подозрение, но и не было отказа в такой "компании", так что Эдвард ловил момент и получал удовольствие. Со временем он убеждался, что сможет найти общий язык с ней и она сможет боле или менее согласиться с ним насчет некоторых спорных моментов. А они возникнут! Так или иначе, игра в политику это грязное дельце, так иногда поступать очень плохо. До заказных убийств не дойдет, но все равно будет очень грязно. Но тут есть один нюанс - всю эту грязь Эд берет исключительно на себя. То есть в целом Кусланды или их союзники не будут втянуты в это. С другой стороны, возьмут его за яйца, тоже придется одному с этим как-то справляться, иначе помощь со стороны будет подозрительной.
Но в любом случае он не только по делу старался быть с Милле. Нравилась ему, вот он и крутился неподалеку, старался нагнать то, что потерял за годы одиночества в плане общения. Получалось неплохо. Так что после еще одного вечера в ее компании Вейрмонт отправился спать. Он старался поддерживать вполне приличный распорядок дня. А почему бы и нет, не так часто ему удается отдохнуть со всеми благами цивилизации а не в лесу. Хотя если быть до конца откровенным, то и в лесу он отдохнул ни капельки хуже. Вот он и заснул в своей кровати. Верный Бассо спал на шкафу откуда мог взирать на всю комнату. Обычно Эдварду вообще ничего не снилось после той раны из-за мага крови. Видимо что-то тогда произошло и он потерял возможность видеть сны. Не велика потеря. Но сегодня была особенная ночь. Ему снилось что-то, место в котором он никогда не был, какие-то фигуры. Это был очень тревожный сон и мужчина постоянно ворочался в постели. А затем вспышка зеленого света и в этот момент он проснулся. Но не от увиденного во сне, а из-за невыносимой боли в правом глазу.
Боль была такой, что он ненароком свалился с кровати. Ворон тут же проснулся и закаркал. Вейрмонт около минуты корчился в агонии боли, прежде чем боль утихла и он смог взять в себя руки. Такого он еще никогда не испытывал, даже когда бывал в местах с почти истощившейся Завесой. Это был шок, смешанный с жутким удивлением. Кое-как собрав мысли в кучу, он полез к рюкзаку и вытащил из него шкатулку. Открыв ее, он на время ослеп из-за яркого света от артефакта. Такого тоже никогда не было. Что он такое видел, что вообще произошло? Он во всем этом не разбирался, да и мало кто мог разобраться. Но нужен был хотя бы маг, может он что скажет.
- Надо идти к Солоне!

0


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Только не режьте!