Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бугимен

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время:
9:39 18 Парвулиса

Место:
Вольная Марка, Ансбург, постоялый двор "Зеленый щит" на въезде в город

Участники:
Безымянная, Эдвард Вейрмонт, Шалотт

Предыдущие эпизоды:
Нет таких

Возможно ли вмешательство:
Вряд ли

Краткое описание:
"Зеленый щит" - самый обычный постоялый двор из всех постоялых дворов. Даже за названием тут не кроется никакой особой истории - просто вместо вывески хозяин-ветеран повесил щит. Все.
Именно тут останавливаются на ночь самые разные и непохожие друг на друга люди. Крестьяне, едущие на рынок. Торговцы, проезжающие мимо. Путешественники разных мастей.
И именно тут одной обычной осенней ночью разыграется самая настоящая драма - с магией, призраками, огнем и кровью.

Предупреждения:
Кровь, насилие, все прелести.
Шалотт ГМит чутка (надо же кому-то).

+1

2

Диспозиция

Постоялый двор находится за чертой города, чуть в стороне от городских ворот. Предназначен для тех, кто не успел или не хочет платить пошлину за въезд. Вокруг - различные домишки по мелочи. Ближайший пост стражи - у городских врат, метрах в трехстах-четырехстах.
Устройство постоялого двора стандартное. По центру здания - прихожая со стойкой, выше - комнаты хозяев, правее - столовая и кухня, левее - комнаты для постояльцев. Конюшня на улице.

За стойкой - хозяйская дочка. Худосочная. Явно засиделась в девках.
Сам хозяин с хозяйкой обслуживают гостей в столовой. Оба - дородные и румяные.
Есть еще хозяйский сын (мелкий, подрабатывает на конюшне) и пара служанок. Ничем не примечательные девушки.

На конюшне по умолчанию кроме лошадей игроков (если таковые будут) - две лошадки крестьянского вида.
В столовой наличествуют двое местных крестьян (крестьяне они и есть крестьяне), торгаш мелким скарбом (худющий и на вид не слишком здоровый), неплохо приодетый эльф-порученец и вусмерть пьяный стражник.

Еще один проведенный в дороге день.

Пока - пока - путешествие Шалотт выглядело бессмысленным. Покинув Вал Руайо и Орлей, она бесцельно колесила по Вольной Марке, ненадолго останавливаясь то тут, то там. В какой-то степени все это броуновское движение и было бессмысленно - просто девушке требовалось время. Время, чтобы все обдумать и все взвесить. Чтобы отдохнуть от Игры.
В Ансбурге она была совсем-совсем проездом. Ее не слишком привлекал этот город - обыденный и серый. Оживленный и многолюдный - но на свой лад, переполненный торгашами и простонародьем. Тут даже власть, даже стража была какая-то простая, словно бы все чины и чиновники поднялись из самых низов, не растеряв крестьянских привычек. Не то чтобы Шалотт это так уж сильно не нравилось - но постоянно общаться с такими людьми немного напрягало. Целью шевалье был Виком, где она намеревалась слегка расслабиться и сбросить напряжение. Желательно в кампании какого-нибудь неглупого красавчика. Или неглупой красавицы. А потом - потом предстояло начать долгий путь домой, постепенно, шаг за шагом создавая новые связи и выковывая оружие для борьбы с родней.

Ее Милейшество устало и недовольно всхрапнула.
- Тише, Ваше Милейшество, - Шалотт погладила лошадку по шее, на миг остро пожалев, что не сняла перчатку. Ей нравилось касаться бархата лошадиной шерсти. Даже если лошадь была взмыленной от усталости.
Постоялый двор подвернулся вовремя, встретив путешественницу уютным поскрипыванием вывески и теплым светом окон. У входа на конюшню отирался сопливый мальчонка, при виде путника явно оживившийся. Подкатив поближе и спешившись, девушка окинула его строгим взглядом:
- Конюх?
- Да, вашмилсть, - невнятно прогундосил отрок. Шалотт невольно улыбнулась - и протянула пацаненку поводья:
- Держи. Лучшее стойло, лучшее пойло, лучшее кормушка. Смотри, старайся, - и сопроводила наказ серебряной монетой. Оживленный конюшонок взялся за дело - а шевалье направилась внутрь.

С тощей девицей за стойкой Шалотт разобралась быстро и безжалостно, с минимумом задержек. Строгий взгляд свысока, золотая монета авансом, ультимативное требование лучшей комнаты, что-то льстивое в ответ, кивок. Готово. Решив побаловать себя перед тем, как ложиться спать, девушка проследовала вслед за запахом еды в столовую.
Выходить из образа не пришлось. Не удостоив местную "публику" особым вниманием, Шалотт прошагала к понравившемуся месту. Придержав шпагу, присела за столик. Почуяв деньги, хозяин подковылял лично, да еще и остановил сунувшуюся было по неопытности служанку.
- Чем могу служить?
Еще один золотой.
- Чего-нибудь съедобного и вина. Красного. Лучшего из того, что у тебя есть. Немного.
- Сию минуту будет готово, вашмилсть.
Похоже, это самое "вашмилсть" у них семейное. Лениво-устало Шалотт развалилась на стуле, без особого интереса посматривая вокруг.

Оффтоп

Товарищи соигроки, можете приступать. Ситуация понятна - либо вы подъезжаете на постой, либо уже были тут, только я вас не заметила.

+3

3

Орлей. Так много в этом слове для Эдварда. Месяц назад он разобрался с внезапным делом вместе с тем эльфом, Фенрисом. Полезное знакомство, парень явно питал особую «любовь» к магам, так что стоило держать с ним связь. Ведь сейчас на родине Вейрмонта сейчас из-за магов ох как не спокойно. Пригодиться его помощь в случае непредвиденных обстоятельств, которые наверняка будут. Сейчас очень неспокойные времена, самое подходящее время для того, чтобы нанести свой удар! Поэтому мужчина держал свой путь в Орлей, хотя особо не спешил. Нужно было еще в пути отправить пару писем, с кое-кем договориться о чем-нибудь, поднять старые связи. В этом деле столько нюансов и все нужно обязательно учесть. Иначе вместо трона – пика для твоей головы. А это плохая альтернатива.
Так что он на некоторое время задержался на одном постоялом двору. Подальше от города, да поближе к природе. Такие местечки ему нравились, было в них что-то такое особенное. Комнату Эдвард снимать не стал, вместо этого он расположился между первым и вторым этажом в главном зале в уютном гамаке, а рядом висел рюкзак с вещами. А главное все в темном углу скрываемой лестницей. Идеальное местечко, за которое орлесианец заплатил чуть больше чем за обычную комнату, зато вопросов от хозяев не было. У каждого свои причуды, а мужчина уж очень любил одиночество. Так что и сейчас он устроился в этом самом гамаке с подносом, на котором были ножки курицы и поедал их, он заодно читал письма.  Ничего хорошего в этих письмах вот совсем не было. Один из графов, которого Вейрмонт обрабатывал и готовил в качестве своего союзника пошел на попятую и примкнул к «мятежным лордам». Хорошо хоть Эд не пользовался своим именем в переписке, да и на глаза тому никогда не попадался, а то было бы очень плохо. Что ж, минус один союзник и с этим уже ничего не поделаешь.
«Чем дольше я медлю, тем больше аристократов начинают противостоять императрице. Селина конечно та еще лиса, но она мой главный потенциальный союзник! Честно, Орлея нет более лучшего правителя, чем она. Еще бы не страдала финей и наконец, родила наследника – цены бы ей не было! А так надо шевелиться. Потеря этого лорда это мне знак, что медлить больше нельзя. Надо все же ехать в Ферелден и начать собирать своих будущих союзников. Все силы в Орлее уже распределены между семьями, там и так борьба нешуточная, так что помощь искать нужно извне, чтобы потом с ходу прорубить строй врагов. Ассортимент союзников большой с виду, но на деле лишь немногие могут реально мне помочь. Конечно надо обзавестись связями в Ферелдене, чтобы те давили на Орлей, плюс кто-то еще, чтобы на очередном собрании Игры я вышел бок о бок с кем-то весомым и поразил всех. Так, Вороны, Стражи… Мда. В самом Орлее такие союзники хоть и будут иметь определенный вес, но его будет недостаточно. Надо будет обзавестись куда большим количеством «друзей». А я этого не люблю. Чем больше вовлекаешь людей, тем больше риск, что тебя предадут. Но и выбора никакого нет. Одиночка без поддержки в Игре обречен на погибель.»
Свернув письмо и спрятав его в рюкзак, Эдвард спрыгнул с подносом в руке вниз. Приземление было бесшумным, он двигался словно кошка. Надо будет отнести поднос с остатками в столовую, а затем можно будет прогуляться. Парой часов позе можно будет начать писать письмо бардам, чтобы предложить им небольшую работу. Через два дня скорее всего он уже покинет этот постоялый двор, а затем двинется таки в Ферелден. Согласившись с таким планом действий, Эдвард пошел в столовую. По пути он дотронулся до груди. Внутри был потайной кармашек в котором в данный момент прятался злополучный артефакт. Так близко к сердцу лучше его не носить, мало ли, но они теперь связаны, да и спрятать его не удалось, маги все равно рыщут в его поисках. Лучше держать это игрушку поближе к себе, чтобы не потерять снова…
Зайдя в помещение он глянулся. Ничего нового, хотя… новое лицо. Девушка, рыжие волосы, немного потертая одежка. То ли бродяга, то ли просто курьер. Хотя нет, курьеры не останавливаются на хороший обед. Быстрый перекус, два часа сна, а затем еще целый день в седле. Хотя и под бродягу она не попадала из-за довольно элегантной шпаги. Редкое оружие, даже женщины. В такие времена все предпочитают хороший короткий клинок, нежели такую ерунду. Хотя орлесианец не строил иллюзий – в умелых руках это грозное оружие. В любое другое время Вейрмонт понаблюдал за ней, а потом возможно и обокрал ее, но сейчас он вроде как на отдыхе, деньги есть, так что в воровстве нет смысла. Он только поправил лицевую маску. Конечно, маска это подозрительно, но зато хотя бы никто лица толком из-за нее и капюшона не рассмотрит. Эдвард не любил публичность.

+3

4

Пыль с каждым шагом все больше и больше покрывала сапоги, а дорога все не кончалась. Сколько она уже прошла этих дорог? Сотни? Тысячи? Однако конца и края им видно все еще не было. Что поделать, вся жизнь - один большой путь и стоит тебе замереть хоть на секунду, как тебя тут же догонят твои сомнения, страхи и разочарования. А раз так, то остается только продолжать путь. Лист сорвался с одного из деревьев, так хорошо устроившись на плече девушки. Заметив его, она улыбнулась, скинув с плеча. Ветер тут же подхватил его, неся вдоль дороги.
- "Вот и мы, путники, так же как листья. Всю жизнь нас гоняет и дома нет. Не каждый может найти свой путь в семейном счастье. Не в нем ли его искал мой брат?" - девушка вздохнула, вспоминая про это нелепое и жутко любимое существо. Последний раз его видели в этом городе. Он выполнил заказ и растворился как тень в полночь. Иль давно бы следовало понять, что гоняться за ним так же бесполезно, как за теми же тенями, но упорство, упрямство и желание быть рядом с единственным родным человеком гнали вперед.
- "Прочь, прочь, по дальним дорогам
Прочь, прочь, по трактам лесным
Сколько этой тяжелой дороги
Сможешь ты осилить один?" - Иль мысленно напевала старую детскую песню, что слышала еще от Мижала. Он верил, что она хранить в пути и отгоняет злых духов. И эта вера, с его наукой, предалась и ей. Ноги от долгой прогулки уже начинали гудеть, больше всего хотелось улечься на кровать и уснуть. Духи, будто слыша её мысли, вывели дорогу к постоялому двору. Не прошло и пятнадцати минут, как Иль, ныне именуемая Розой, уже крепко держала отполированную до блеска ручку двери.
- "Интересно, сколько людей держались за неё?" - девушка скинула с головы капюшон, открывая дверь, а затем делая шаг в таверну. Взгляд быстро обшарил помещение, уже по привычке ищу знакомые лица. Кто знает, как путь тебя сведет с тем или иным человеком? Увы, не всегда знакомые лица могли зваться друзьями. Благо, никаких знакомцев тут видно не было. Можно было вздохнуть спокойно. Безымянная сразу направилась к стойке, за которой стояла девчушка.
- Комнату на ночь, да еды - на стойку легли серебряные монеты. Иль же, поправив колчан за спиной, направилась к одному из столов. Часть лица её, что была изуродована ожогом, скрывалась за пеленой волос. Сев за стол, девушка блаженно вытянула гудящие ноги и принялась делать то, чему так долго учил её наставник. Слушать.

+2