Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Воспоминания о встрече в свете


Воспоминания о встрече в свете

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время:
9:34 16 Элувиеста
Анадор 16 лет, Лайел 24 года

Место:
Вал Руайо, семья де Аллестеи дает бал

Участники:
Анадор де Аллестей, Лайел де Корнелль

Предыдущие эпизоды:
Нет таких

Возможно ли вмешательство:
Вряд ли

Краткое описание:
Господа де Аллестеи совершают визит в Вал Руайо. Следует череда приглашений и визитов. Для совсем еще юной Анадор это первое знакомство с "высшим светом" Орлея в его естественной обстановке.
Во время очередного увеселительного мероприятия девочка остается в компании случайной знакомой деда, молодой девушки-шевалье, который просит последнюю оказать внучке некоторую протекцию пока сам Эрест занят важным разговором.

Предупреждения:
Нет особых предупреждений.

Отредактировано Шалотт (2014-06-08 09:22:14)

0

2

К танцам у Лайел отношение было смешанное. С одной стороны, танцевать она любила и умела, от ухаживаний кавалеров получала удовольствие и периодически появлялась на балах и ассамблеях в качестве гостьи. С другой стороны - наивного девичьего восхищения давным-давно не было, наверное, его не было никогда - зато наметанный глаз заранее подмечал выгодные пары, удачные маневры и негласные соглашения. Под блестящей оберткой праздника и за изысканными узорами Игры серой тенью маячили расчет и выгода. Само собой, при таких соображениях особо не повосторгаешься. Особенно находясь в плохом настроении.
К счастью, сегодня Лайел играла роль не гостьи, а шевалье - одной из нескольких рыцарей сего славного ордена, оказавших честь хозяину и выступающих гарантами безопасности и стабильности происходящего. Или, говоря проще, пригласив нескольких шевалье, хозяин показал насколько прочно его положение в обществе. Так что Лайел официально была при исполнении, а по сути - чем-то вроде талисмана на удачу. Который все равно ничем не поможет - но спокойствие и уверенность вселит в кого надо.
Немного напрягало разве что одно обстоятельство - пожелание хозяина прибыть "в штатском". Никакого тебе мундира, никакого тебе оружия; ты вроде как в платье, затянута в корсет, в маске и при параде - и в то же время при исполнении. Забавная ситуация. Несмотря ни на что, Лайел не удержалась от соблазна приладить к каждому бедру по кинжалу - на всякий случай. Чтобы чувствовать себя чуточку более шевалье.
Но больше всего напрягала необходимость надеть маску. Нет, носить маски для Лайел было делом привычным - как и для любого аристократа-орлесианца; обычные маски, не геральдические. Однако на это мероприятие пришлось прийти в маске де Корнеллей, золотой с черными перьями. Иронично и грустно.

Хозяином торжества был герцог Эрест де Аллестей. И сам герцог, и вообще семья де Аллестеев представляли из себя разительный контраст по сравнению с родным для Лайел семейством де Корнелль. Де Аллестеи были богаты, влиятельны - и предпочитали обитать в своем родовом гнезде, редко выходя в свет. В какой-то мере Лайел завидовала им - она хотела бы быть частью подобной семьи. С другой стороны, именно это ее в де Аллестеях и раздражало - тот факт, что земли и титул давали им возможность не марать руки и честь в Большой Игре, оставаясь чистенькими и благородными. Ну, по крайней мере - куда чище и благороднее тех же самых де Корнеллей.
Сам старик-герцог, надо сказать, был для Лайел скорее симпатичен, чем неприятен. Он вызывал уважение. Так что, когда фланируя в толпе девушка столкнулась с ним лицом к лицу - она без натяжки и искренне исполнила экспромтом нечто среднее между полупоклоном и полуреверансом. Как дама и как шевалье в одном лице. А потом, полуприкрыв лицо веером, с интересом принялась рассматривать спутницу старика - юную герцогиню де Аллестей собственной персоной.
А старик, тем временем, кажется, узнал Лайел - опознал в ней де Корнелль по маске и шевалье по желтому перу, затесавшемуся между черных перьев.
- Вы ведь из де Корнеллей, верно? Та самая девушка, которая стала шевалье?
Ого! Похоже, сильные мира сего проявляют к нам интерес. В качестве ответа Лайел оформила еще один полуреверанс и прибавила:
- Да, Ваша Светлость.
- Наслышан о вас. Позвольте представить вам мою внучку, Анадор.
Покосившись краем глаза на девочку с высоты своего роста, Лайел снова расшаркалась:
- Рада знакомству, Ваша Светлость.
От застрявшего на языке "ваша Светлость" накатило раздражение, которое отразилось только в паре взмахов веером. А старику де Аллестей в этот самый момент, похоже, пришла в голову интересная мысль:
- Кстати говоря, не будете ли вы так любезны составить Анадор компанию ненадолго? Мне нужно отлучиться по делам, а без меня ей, боюсь, ухажеры не будут давать проходу.
- С удовольствием, Ваша Светлость.

Таким образом, перепоручив внучку, старик-герцог растворился в толпе. А Лайел обратилась уже к своей новой протеже:
- Я не успела представиться. Мое имя Лайел.
И, подумав, добавила без особого фанатизма:
- Ваша Светлость.

[AVA]http://i6.pixs.ru/storage/9/7/0/Bezimyanni_8540506_12460970.jpg[/AVA]

Отредактировано Шалотт (2014-06-08 10:06:14)

+3

3

Грянул голосами сотен арф, скрипок и флейт долгожданный бал. Долгожданный не потому что Вал Руайо давненько не знавал пышных и беспричинных празднеств - вот чего уж не отнять у столицы так это беспричинных и неприлично пышных празднеств - а всего лишь потому что бал этот давал никто иной как Эрест де Аллестей небезызвестный герцог Монфора, Арлезана, Вал Шевена и прилегающих к ним земель. Было это явление несколько странным и неожиданным для прочих аристократов ведь Старый Лис в последние шестнадцать лет крайне редко покидал свои владения, но теперь у него появился веский повод для этого: причина его отсутствия на многочисленных светских мероприятиях подросла и вступила в тот возраст, когда пора задумываться о политически-выгодном браке.
Настал час представить Юную Лисицу высшему свету и потенциальным женихам, уж для этого горячо любимый дедушка приложил все усилия, созвав добрую половину Орлея, да еще и пригласив шевалье. Правда тогда Анадор не совсем понимала зачем нужны последние: толи это герцог решил на старости лет козырнуть перед соседями, напоминая им о своем высоком положении, толи действительно так беспокоился за жизни гостей и своей внучки. Впрочем и без шевалье в зале хватало охраны, а если ко всем этим шевалье, рыцарям и телохранителям добавить мага-наставника юной герцогини, который также присутствовал на сим мероприятии (только инкогнито и, разумеется, без посоха, который его бы выдал) то получалось даже маленькое, но вполне боеспособное войско, но не будем об этом.
Высший свет Орлея встретил юную де Аллестей с притворным радушием, но с вполне ощутимым всеобщим одобрением. Все те кого представляли Анадор и кому представляли ее саму со степенным спокойствием отмечали что девочка унаследовала от покойной герцогини, супруги Эмера де Аллестея, благородный блонд, а от самих Аллестеев гордую стать и прекрасные манеры. Особый фурор на гостей произвел тот факт, что юная герцогиня была облачена отнюдь не в гербовые цвета Аллестеев - пурпур и золото, а в серебро и лазурь. Одни трактовали это как намек на крепкий союз с домом де Маньер, чьими цветами являлось серебро и лазурь, другие же утверждали что цвет платья молодой де Аллестей ничто иное как символ ее чистоты и детской невинности, ведь она только-только вступала во взрослую жизнь, однако все высоко оценили выходку Старого Лиса.
Сама Анадор первые полтора часа восторженно хлопала глазами, с нескрываемым восторгом и любопытством рассматривая и зал и наводнивших его гостей, охотно отвечала на оказываемые ей любезности заученными на кануне фразами и одаривала лучезарными улыбками молодых кавалеров, которые так и вились за Аллестеями цветастым хвостом, но вскоре девушке это наскучило. Быть объектом всеобщего внимания оказалось не так уж и просто. Эрест, гордо вышагивая среди приглашенных на раут аристократов, знакомил внучку то с одними "нужными" или просто "достойными" людьми, то с другими, а сама Дор в тайне надеялась что ее скоро отпустят потанцевать, но на втором часу девушке пришлось смириться со своей незавидной долей. Пожалуй, единственной отрадой оставался сам старый герцог. Уж больно забавно он осаждал слишком назойливых кавалеров, входящих по его мнению в категорию "не достаточно благородного происхождения". Должно заметить и те не отступались - как-никак внимание столь титулованной особы могло принести им немалый куш.
Облегченно вздохнуть Анадор смогла лишь тогда, когда старший Аллестей заприметил некую даму, в итоге оказавшейся одной из приглашенных шевалье, и с чистой совестью отдал внучку леди-рыцарю на поруки, а сам растворился в толпе. Маленькая герцогиня даже и не сомневалась в том что Старый Лис, распушив свой седой хвост, отправился отлаживать старые связи или заводить новые уже без присутствия неопытной внучки.
Ответив на приветствие несколько небрежным реверансом (признаться честно в тот вечер Дор люто возненавидела все эти реверансы просто за то, что их оказалось неприлично много и ноги уже ныли от этих слишком манерных физических упражнений), и, заслышав несколько натянутое "Ваша Светлость", поморщила носик. Не потому что традиционное обращение было произнесено без должной почтительной интонации, а потому что за вечер это самое "Ваше Сиятельство" успело осточертеть и теперь звучало примерно так же, как смертный приговор для висельника - ничего нового и удивительного, сплошная безнадежность. Поймав себя на этом не самом допустимом жесте, Анадор тут же осеклась и вновь приняла величественно-равнодушное выражение.
- Рада знакомству, миледи, - расшаркавшись в очередном реверансе, выдала Анадор, а потом, выискав глазами дедушку (а вдруг он заметил ее оплошность?), хитро сощурилась, уже  разглядывая даму-шевалье:
- Признаться честно, я была приятно удивлена, узнав что дедушка, пригласил на прием представителей вашего славного ордена, - как бы между прочим заметила Юная Лисица, уже понемногу забывая наставления старшего Аллестея.

Отредактировано Анадор Аллестей (2014-06-08 17:46:37)

+3


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Воспоминания о встрече в свете