Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Партнеры » Колесо Времени: Пути Узора


Колесо Времени: Пути Узора

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s2.uploads.ru/mRyhM.jpg
ФРПГ «Колесо Времени: Пути Узора»
Жанр: Фэнтези.
Организация игры: Эпизодическая.
Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер в Хребте Мира. Ветер не был началом. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Но это было начало.

Сюжет | Список персонажей | Правила | Библиотека

0

2

0

3

Сегодня нашему форуму исполнился один год!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

http://sd.uploads.ru/3Rsta.png

0

4

Риэладрид Маравин ищет:


http://s5.uploads.ru/I9mlP.jpg
Лауренсия сур Пейндраг Ньеве

Возраст: 19-21 лет (точная цифра на усмотрение игрока).
Национальность: майенка.
Роль в сюжете: невеста принца Риэладрида.

Младшая дочь правителя города-государства Майен, расчетливая, умная, но при этом страстная и весьма очаровательная особа. Умеет вести разговор, обводить мужчин вокруг пальца, но главной её страстью является политика.
Брак Лауренсии с кайриэнином будет залогом для успешного союза Кайриэна и Майена после того, как Риэладрид вернет себе трон, и майенка прекрасно осознает свою роль в этом деле. Отношение к будущему супругу у неё позитивное, да и поездка в другую страну её не слишком тяготит. Все-таки это отличный шанс испробовать свои навыки на родине Великой Игры.
Персонаж отыгрывался Мастером в данном эпизоде.

Отредактировано PR (2014-06-16 03:34:39)

0

5

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Трагедия в Солнечном дворце

http://se.uploads.ru/5A7Qu.png

Трагическое происшествие в Солнечном дворце потрясло Кайриэн - утром 14 Майдэла в собственной спальне обнаружили тело Миэрин сур Геленир Ри, тети и советницы самого короля Кайриэна. Кинжал, оставленный в комнате, и раны на теле Айз Седай явственно указывают на то, что Миэрин была убита под покровом ночи, когда весь королевский дворец спал.
Разумеется, члены королевской гвардии, доверенные лица Дома Геленир и глаза-и-уши Белой Башни уже начали поиски убийцы. Непонятно, как тот пробрался во дворец и смог беззвучно убить женщину, которая владела Единой Силой. Престол Амерлин уже получила известие о смерти Миэрин, и в скором времени наверняка выберет ей замену в качестве советницы короля в столь тяжелые времена.

Отредактировано PR (2014-06-30 19:06:14)

0

6

Эпизод "Что-то кончается, что-то настаёт"

Дийне Астриэль написал(а):

Что тут сказать, Серении Латар вновь удалось её удивить. От известия о том, что она должна стать советницей короля Эмона вместо почившей Миэрин, Дийне испытала целую череду стремительно сменяющихся эмоций - в глубине души лишь понадеявшись, что те не слишком сильно отразились на её лице.
На смену первоначальному удивлению ("Что? Я?") быстро пришло недоверие. Причина его была вполне ясна - Дийне Астриэль никогда ещё не числилась в особах, приближенных к владыкам мира сего. Конечно, ей не раз доводилось иметь дело со всякими лордами - как мелкими, так и крупными: пару раз она оказывалась в составе посольств, один раз сопровождала наследную принцессу одной из держав в её поездке инкогнито в Тар Валон и обратно (подробности этой миссии были строго засекречены, и Дийне была этому лишь рада - отчасти из-за того, что в тот раз она мимоходом завязала, скажем так, тесную дружбу с одной из сопровождавших принцессу придворных леди)...
Но столь ответственных миссий ей не поручали ни разу. Видимо, в силу общей предубеждённости Башни в отношении Красных: ну и, чего греха таить - из-за крутого нрава самой Дийне, опасаясь, что тонкую дипломатию она не потянет и запорет всю многоходовую политическую комбинацию Башни. Так что Дийне посетила было вполне здравая мысль: не испытывает ли её Серения таким предложением? Но почти сразу пришло простое осознание: Айз Седай не лгут. А значит, это правда и её всерьёз намерены направить ко двору Эмона.
Следующим чувством была горечь. Вот, значит, как... Конечно, Дийне привыкла к тому, что Башня нередко затыкает ей всяческие дыры, направляя даже туда, где Красным вроде бы делать нечего и где куда лучше справилась бы Серая или Зелёная. Но чтобы настолько откровенно... Проклятье, труп Миэрин ещё не успел остыть (ну, фигурально выражаясь, конечно же), а её уже намерены подменить Дийне! "В чём я так провинилась перед тобой, Мать, что ты желаешь послать меня туда, где меня, скорее всего, ждёт гибель? Или Зал окончательно подчинил тебя своей воле?". Дийне потупила взор и уставилась на свои сцепленные на коленях руки - чтобы глаза не выдали её.
На смену горькой обиде, как обычно, пришло спасительное для Дийне чувство - злое веселье. Обстоятельства вновь складывались против неё. Кто-то - Зал, Мать, Узор, да хоть сам Создатель - предопределил её судьбу так, чтобы на пути её в очередной раз ждала опасность? И теперь Серения говорит, что "не может ей приказывать" и она - "единственная, кто сможет справиться с ситуацией"? Вот, значит, как?
"Вот, значит, как? И что, вы думаете, что я откажусь? Струшу? Продемонстрирую всем, что есть на свете хоть какая-то сила, способная напугать Дийне Астриэль?!?". Если бы не присутствие Серении Латар, Дийне прикусила бы губу в злой усмешке.
"Так не дождётесь же! Подумать только, скольких порадует, если я не справлюсь с поручением Престол Амерлин! Неведомых убийц - потому, что это убедит их в своей силе и безнаказанности. Белых - потому, что снова даст им повод задрать носы и с видом мудрой скорби изречь что-нибудь вроде того, что "нельзя избавить дом от крыс, запустив туда скорпиона". Серых - потому что даст повод позлорадствовать над Красной Айя, над МОЕЙ Айя! Всех этих сук из Зала - потому, что они меня просто ненавидят. Так нет же! Слышите? Дийне Астриэль ещё покажет вам всем, чего она стоит!". Несколько секунд она рассматривала свои ладони, приводя в порядок собственные чувства: затем подняла на Престол взгляд - уже совершенно спокойный.
- Я с честью приму эту миссию, Мать Серения, если того требуют интересы мира в Кайриэне и в Западных Землях, - негромко произнесла она. - Можете рассчитывать на меня. Единственное, о чём я должна вас предупредить... Поскольку неизвестно, сколько времени потребует у меня выполнение вашего поручения... - "Да и то, не прикончат ли меня саму, троллоки меня дери!" - ...я не смогу выполнять свои обязанности Восседающей, и мне надо будет переложить их на одну из старших сестёр своей Айя.

Колесо Времени: Пути Узора

0

7

Эпизод "Кровь и Пепел (18+)"

Узор написал(а):

Коридор утопал в вязкой, душной полутьме: но запах крови становился всё сильнее и сильнее. К нему примешивались другие запахи: гарь, нечистоты, ржавое железо (последнее - неумолимо схожее по запаху с живой кровью, и притом мёртвое и чуждое). Цоканье когтей по каменному полу было единственным звуком, сопровождавшим бег зверя: но вот к нему начали примешиваться другие, странные звуки - тихие, редкие и неритмичные звуки падающих капель. Тяжёлых капель, срывавшихся откуда-то сверху и падавших на каменный пол. Иногда раздавалось тихое "бульк", словно капля срывалась в лужу.
В какой-то миг цокот когтей внезапно прервался. Под лапами у бегущего волка вместо каменных плит пола очутилась новая поверхность: гладкая, слегка пружинящая, иногда странно сминающаяся - так, что если бы он не мчался, едва касаясь лапами пола, то мог бы поскользнуться. Невесть откуда взявшийся ветер дохнул душным, кровавым теплом вдоль коридора Цитадели, и в темноте где-то под потолком словно бы заколыхались какие-то знамёна или гобелены. И ветер этот принёс с собой отзвук того самого слащаво-гнилостного голоса, который вселил такой ужас в беглеца.
- Чадо Алонсо...
Где-то впереди, во мраке коридора, внезапно сверкнула искорка света. Затем ещё одна, уже ближе - и она не угасла, а затрепетала во тьме. Следом ещё одна, и ещё... Это вспыхивали факелы, закреплённые в держателях вдоль коридора. Их трепещущий свет выхватывал из мрака стены - почему-то не гладкие каменные, а какие-то странно бугристые, словно бы поросшие наплывами странной, влажно поблескивающей красно-коричневой руды: колышущиеся под потолком светлые стяги, отчего-то странно неровные... Кошмар истины обрушился на беглеца вместе со светом ближайшего факела, вспыхнувшего совсем рядом с ним. Обычный факел, обмотанная просмоленной паклей деревяшка, зажатая в креплении...
Нет. Зажатая в руке. В освежёванной руке с белеющими костяшками пальцев и чёрно-багровыми лохмотьями содранной кожи и мышц, свисающих с костей. И эта рука вырастала из сплошной массы плоти, покрывавшей стены коридора насколько хватало глаз.
Трупы. Сотни освежёванных трупов с содранной начисто кожей, распятые на стенах коридора - в несколько неравных слоёв, местами поверх друг друга, так что между ними почти нельзя было разглядеть каменной кладки. Багровела влажная плоть, пронизанная кое-где синеватыми венами и подёрнутая белой плёнкой соединительных тканей. Жутко белели выпученные глазные яблоки на натянутых струнах глазодвигательных мышц, щерились лишённые губ оскалы зубов, раскрошенных в смертной муке. На многих телах сохранились остатки одежды - нищенские лохмотья, роскошные платья, расшитые камзолы, фрагменты воинских доспехов... и даже пропитавшиеся кровью белые плащи, на которых можно было угадать вышитые золотые солнца и знаки различия. И при этом - ни клочка кожи.
Кожа украшала пол и потолок. Она свисала теми самыми "знамёнами" с потолочных сводов - и внахлёст устилала каменные плиты пола: кое-где можно было различить разинутые в безмолвном вопле рты и пустые дыры глаз... Кровь срывалась каплями со стен и потолков, и кое-где у стен коридора уже собрались блестящие багровые лужи.
А впереди коридор открывался в просторный круглый зал под высоким куполом. Стены зала на первый взгляд казались выполненными из белого мрамора с розоватыми и красными прожилками: но стоило приглядеться - и становилось ясно, что они во много слоёв обтянуты кожами, распяленными на часто вбитых в кладку ржавых железных костылях. Свод купола целиком скрывали наслоения освежёванных тел, переплетённых в неких чудовищных сочетаниях: а с центра потолка свисал громадный, в полтора человеческих роста сталактит, сплошь свитый из раздробленных белеющих костей и разлохмаченной плоти. В зал выходили шесть коридоров: и в пяти дверных проёмах, преграждая путь, темнели уже знакомые беглецу силуэты. Высокий и тощий, как мёртвое дерево: массивный и сгорбленный; коренастый, со странно заострённой кверху головой; низенький и нескладный: стройный и увенчанный парой заострённых рогов на голове.
Шестой коридор был позади - и оттуда, из этого коридора, донёсся тихий смешок. Спустя миг из озарённого факелами полумрака соткалась сутулая фигура, облачённая в серый плащ с низко надвинутым капюшоном. Из-под капюшона высовывался длинный, тронутый ржавчиной металлический клюв наподобие вороньего, с двумя рядами узких косых прорезей по бокам.
- Чадо Алонсо Карлеон... - слащаво прошелестел голос старшего инквизитора Исидора Тейна, прозванного Живодёром. - Куда же вы? Неужели вы явились сюда не для того, чтобы присоединиться к нам?

Колесо Времени: Пути Узора

0

8

Игра Домов

Не надо ходить к Мудрой, чтобы знать, что политика - дело грязное. Пожалуй, первые, кто согласятся с этим, будут представители множества благородных Домов Западных Земель. Знать каждой страны, за исключением Порубежья, находится в постоянной борьбе за улучшение собственной позиции, получение власти и богатства и избавление от враждебных Домов. После падения империи Артура Ястребиное Крыло, соперничество между аристократами стало особенно неистовым в Кайриэне, где этот процесс даже получил официальное название - Даэсс Дей'мар (Великая Игра на Древнем Наречии), или просто «Игра Домов».

Корни Игры восходят к стилю политики, утвердившемуся в Белой Башне. Говорят даже, что именно Айз Седай были теми, кто изобрел Даэсс Дей'мар. Как бы то ни было, со времени образования нынешних государств Великая Игра претерпела немало изменений, став куда более изощренной, особенно в южных странах. За века её существования появились сложные и довольно условные правила и развитый язык, в том числе и язык символов.

Хотя название, скорее всего, было плодом поэтического таланта неизвестного барда прошлого, оно не случайно - для участников её Даэсс Дей'мар - действительно игра и в ней важны не только возвышение своего Дома, но и соблюдение правил, а также понятие красивой игры. Одержать победу над врагами следует изящно, хоть и надо помнить, что понятия красивых и даже важных ходов в Игре у тех, кто в ней участвует, и у тех, кто к ней безразличен, могут быть совершенно разные. Впрочем, знать редко интересуется мнением простонародья.

Основным оружием в Даэсс Дей'мар, конечно же, являются интриги, скандалы и слухи. Последние особенно важны, и аристократам приходится внимательно следить за каждым своим ходом, дабы они не стали объектом неугодных их Дому сплетен. Случайные слова и необдуманные действия порой могут нанести репутации благородного Дома непоправимый ущерб. Иногда, когда борьба за власть или вражда между Домами становится особо жестокой, в ход пускают яды и кинжалы.

Главное, что следует помнить участникам Великой Игры, так это то, что важные действия всегда должны быть тайными, или же, если этого не удается достичь, то хотя бы казаться не тем, чем являются на самом деле. Прямые действия в Даэсс Дей'мар не поощряются, даже если они могут принести лучшие результаты в краткосрочной перспективе.

Альянсы между разными Домами играют немалую роль, однако все стороны помнят, что союзы среди знати заключаются лишь на то время, пока они приносят выгоду обеим сторонам, и с изменением обстоятельств в Игре могут измениться и отношения между конкретными благородными родами. Впрочем, союзы редко являются открытыми, и в лучшем случае Дома пытаются поддержать хотя бы видимость нейтралитета по отношению друг к другу. Человек, который способен правильно оценить истинные взаимоотношения между аристократами обязательно многого добьется в Даэсс Дей'мар.

Как говорилось выше, главная задача всех участников Игры это повышение статуса своего Дома. В большинстве стран статус является условным, и в основном оценивается за счет богатства и влияния конкретного Дома. В Кайриэне дела обстоят несколько иначе. Так как Великая Игра является чуть ли не неотъемлемой частью кайриэнской культуры, в данном государстве иерархия Домов приняла более конкретные очертания. В частности, статус конкретного Дома выражается путем количества разноцветных полос, которые носят представители этого Дома на одежде - чем больше полос, тем выше статус рода в этот конкретный период времени.

Присваиваются полосы за разного рода заслуги. В первую очередь это могут быть военные достижения. Следует заметить, что в данном случае учитываются достижения как Дома в целом, так и отдельных его представителей. Помимо этого, повысить статус можно за счет успешного выполнения различных проектов, как например постройка новых дорог. Законными поводами к изменению положения Дома могут служить завершение проекта, в котором принимает участие Дом, прием в Дом новых членов, выход из Дома его членов, утверждение или разрыв соглашения о вассалитете, смена главы Дома, присвоение должностей членам Дома или утрата таковых, брак с Домом рангом выше данного, сиречь с Великим Домом для малого Дома и с Королевским Домом для Великого Дома, официальное заявление о поддержке проекта Дома Великими Домами или Домами других стран, для вассалов какого-либо Дома – изменение статуса сюзерена. И, конечно же, повышение может происходить за счет падения других Домов, поэтому многие действия кайриэнской знати направлены на то, чтобы понизить статус неугодных им Домов.

Согласно государственным законам Кайриэна, полосы присваиваются Дому Верховным судьей, который назначается королем или королевой из числа представителей Великих Домов, которые состоят в Королевском совете. Градация знати в Кайриэне четкая: есть правящий Дом, за которым следует небольшое количество Великих Домов, чьи Верховные Престолы состоят в совете, а затем - малые Дома, которые могут состоять в вассалитете у Великих Домов. Полосами это выражается так: двадцать полос соответствует Королевскому Дому, от двенадцати до девятнадцати полос - Великим Домам, а от одного до одиннадцати - малым Домам.

0

9

Язык Великой Игры

В Кайриэне Даэсс Дей'мар приобрел много важных атрибутов, которые, хоть и мало что означают для посторонних, играют очень существенную роль в самой игре. В первую очередь это, конечно же, язык. Аристократия данного государства почти никогда не высказывает свои намерения прямо - вместо этого всегда используются тонкие намеки, пространные метафоры и прочие символы и знаки.

При основании благородного Дома немало внимания уделяется гербу рода, и не удивительно, что изображенные на этих гербах животные или предметы стали неотъемлемой частью разговоров среди аристократии. В частности, тема крупных хищников и охоты являются основной метафорой для Великой Игры и её участников. Обсуждая какой-либо благородный Дом или его конкретных представителей, участники Даэсс Дей'мар учитывают их гербы, сходства во внешности или характере с определенными животными.

Впрочем, метафоры не ограничены лишь этим. Любого вида угрозы, или же наоборот, предложения о союзе завуалированны, и обычно приходится гадать о том, что на самом деле имеет в виду собеседник. Тема солнца и связанных с этим светилом явлений (восходы, закаты, затмения и т.д.) используются в качестве метафоры для Солнечного трона и королевского Дома, или же власти в целом. Обсуждение лошадей и соревнований обычно является метафорой своих личных амбиций, или же амбиций собеседника. Тема ночи или черного цвета обычно говорит о том, что сказанное секретно, либо же является метафорой тайных планов.

Говорить с собеседником, однако, можно не одними словами - немалую роль играют выбор одежды и украшений. В данном случае особенно важны используемые цвета, которые со временем обрели определенный смысл. Красный, к примеру, обычно означает враждебный настрой собеседника - если какая-нибудь леди при встрече с вами решила носить кэсиеру с рубином, то она вероятно выражает свое недовольство вашими действиями.

Голубой цвет же наоборот, обычно говорит о том, что собеседник настроен благоприятно. Чем темнее цвет одежды в данном случае, тем больше он заинтересован в дружбе с вами. Серый, как можно догадаться, в целом выражает нейтралитет. Если ваша собеседница, одетая в сером, вдруг требует у слуги принести ей голубой платок, то можно предположить, что после разговора она относится к вам более благосклонно.

Помимо костюма, важны и декорации, предложенная еда или напитки. В зависимости от того, предлагает вам кайриэнский лорд красное или белое вино можно догадаться о многом - в первом случае аристократ вероятно чем-то недоволен, во втором - он заинтригован. Аналогичным образом, оттенок поставленных на стол цветов тоже является своеобразным сигналом о настрое хозяина или хозяйки. И эти лишь примеры.

Конечно же немаловажным является и язык жестов. От того, как стоит собеседник, каким образом у него сложены руки или по его жестам во время разговора тоже можно судить о его намерениях. К примеру, скрещенные на груди руки обычно выражают недоверие к сказанному, а сжатые ладони и скрещенные пальцы перед грудью является признаком того, что сказанное сейчас конфиденциально.

0

10

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Сюрпризы на балу

http://sd.uploads.ru/dCteV.png

Кайриэнская знать даже и не подозревала, что бал, устраиваемый в Солнечном дворце в честь Лауренсии сур Пейндраг Ньеве, младшей дочери Первого Майена, приехавшей с визитом к королю Эмону, обернется такими неожиданностями. Великая Игра приняла неожиданный оборот, когда майенская принцесса заявила, что собирается выйти замуж за Риэладрида Маравина - наследника свергнутого короля, который вот уже десять лет считался мертвым.
Разумеется, принимать такое заявление без доказательств никто не собирался, однако юноша, который назвал себя Риэладридом, смог убедить королевскую советницу. Во всяком случае до тех пор, пока не удастся организовать встречу с его сестрой, которая в данный момент проходит обучение в Белой Башне.

0

11

Роль на замену:

Иллайн Тородред

http://s5.uploads.ru/MryBC.png

Возраст: 19 лет.
Национальность: кайриэнка.
Роль в сюжете: жена Эйлана Тородреда.

Младшая дочь главы Дома Чойрен, недавно вышла замуж за Эйлана Тородреда. Прямолинейная, упрямая, мечтательная, любительница баллад и романов. Отношения с мужем изначально не складывались, со временем ситуация несколько изменилась и она начала смотреть на него немного иначе, несмотря на то, что сам Эйлан остается с ней таким же холодным, как в самом начале. Намерена служить мужу опорой в надежде на то, что рано или поздно он полюбит её.
Анкета
Прием через пробный пост!

0

12

В игру приглашаются:

http://s4.uploads.ru/wv0e2.png

Тайное общество "Ожидающие Дракона"
Действует преимущественно на юге, но может рассылать своих агентов почти по всему миру. Основные цели: подготовка мира к приходу Возрожденного Дракона, поддержка научных исследований, изучение Пророчеств, борьба с Приспешниками Темного, наблюдение за деятельностью Красной Айя.

http://s5.uploads.ru/ILrSf.jpg

Тедозиан Шиего

Возраст: около 55 лет
Национальность:  тайрен
Род деятельности: Один из Верховных Лордов Тира, глава дома Шиего
Очень богатый и влиятельный человек. Глава и основатель тайного общества "Ожидающих Дракона". С рождения отличался редким умением думать своей головой. Фактически является предателем собственных клятв - поклявшись защищать Твердыню от Дракона, готов отойти в сторону, если настоящий Дракон появится. Вопреки закону хранит в тайном месте пророчества о Драконе, прекрасно их знает, потому способен распознать лжедракона. Противодействует Приспешникам Тьмы, тайно покровительствует ученым. Готов при необходимости на не самые благородные методы, но убийств и пыток по возможности избегает. Скрытный, проницательный, жесткий, но не злой. Просто человек, делающий свою работу. Поднаторел в Игре Домов не хуже кайриэнца, но в мелкие дрязги не вмешивается.
Роль эпизодическая.

http://s5.uploads.ru/V37vQ.jpg

Андер Гортанес

Возраст:  от 22 до 28
Национальность: кайриэнин.
Род деятельности:  Член тайного общества "Ожидающих Дракона".
Представитель мелкой аристократии либо побочной ветви великого дома. Человек образованный, обладающий живым умом, внимательный к деталям, но молодой и увлеченный. Всей душой предан делу тайного общества, которая заключается в подготовке мира к приходу Дракона Возрожденного. Пользуется покровительством влиятельных знакомых, выполняет их поручения, в связи с чем постоянно колесит по миру, набираясь опыта и знаний.
Имя и фамилию можно изменить. Национальность тоже, но предпочтительно южанин или житель срединных земель

http://s5.uploads.ru/KM4oS.jpg

Родривар Маркалин
Возраст: около 30-35
Национальность: Иллианец
Род деятельности: Член тайного общества "Ожидающих Дракона". Полевой агент.
Хитрый, плутоватый, но надежный человек, умеющий творчески подходить к решению самых сложных задач и влезть в любую дыру без мыла. Обладает обширными познаниями в самых различных областях, умеет общаться с людьми различных сословий. Любитель приключений, выпивки и поболтать языком, но никогда еще не выбалтывал ничего действительно важного.

http://s4.uploads.ru/gEqCi.jpg

Ниэйн Хэфден

Возраст: 55-65 лет, внешне около 20
Национальность: наполовину андорка, наполовину гэалданка
Род деятельности:  Член тайного общества "Ожидающих Дракона".
Бывшая Принятая, отказавшаяся от последнего испытания, так как не поддерживает политику Белой Башни. Во время ученичества изучала Пророчества о Драконе. В сложных отношениях с полноправными Айз Седай, предпочитает обходить их стороной. Женщина, наделенная чувством собственного достоинства, умеющая отстаивать свою точку зрения, с большим и разнообразным житейским опытом, закаленная тяжелой работой.

0


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Партнеры » Колесо Времени: Пути Узора