Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 621 страница 640 из 744

1

Здесь все гости могут задать вопрос, на который получат ответ.
Администрация будет рада помочь Вам определиться с ролью, уточнить любые тонкости, разобраться в структуре мира или перипетиях сюжета. Мы рады Вашим вопросам.

Информация о мире доступна здесь.
Акции для канонических и неканонических персонажей можно посмотреть здесь.
Не бойтесь задавать свои вопросы :3

К вниманию всех гостей форума!

На данный момент нам требуются следующие канонические персонажи:
- Каллен Резерфорд [Командующий войсками Инквизиции]
- Дориан Павус [Тевинтерский маг, спутник Инквизитора] - придержан
- Андерс [отступник, маг]
- Кассандра Пентагаст [Искательница Истины, спутник Инквизитора]
- Бриала [лидер эльфийского восстания в Орлее, бард]
- Алистер Тейрин [Серый Страж, воин]

Все персонажи принимаются по упрощённому шаблону анкеты для канона, но также, по желанию игрока, возможно написание полной анкеты.
Всем канонам гарантируется участие в главных сюжетных квестах.

0

621

Здравствуйте, уважаемые.
Приглянулась ваша ролевая, но хотелось бы задать несколько вопросов...
1) Где конкретно сейчас основной сюжет? Я так понимаю, уже события Инквизиции?
2) И хотелось бы уточнить, какие ограничения на неканонов? Так как информация здесь, в гостевой, и шаблоне анкеты отличается, непонятно, запрет всё-таки на магов или членов Инквизиции? И если второе, то запрет на вообще всю Инквизицию? Всё-таки ближе ко второй части игры она превращается в огромнейшую организацию с немереным количеством всевозможного народа, и ограничение выглядит странноватым... ^^"
3) Есть ли какие-то необходимые специализации/профессии/место обитания персонажей? Просто хотелось бы сразу влиться в какое-нибудь более менее активное действие после начала игры.
Заранее спасибо.)

0

622

Доброго времени суток.
Благодарим за то, что обратили внимание на несоответствие информации в гостевой и в шаблоне анкеты. Правки уже внесены, но уточню на всякий случай: приём неканонов, состоящих в Инквизиции, временно закрыт. Магов это не касается.
Основной сюжет у нас сосредоточен в южной части Тедаса. А именно в Орлее и Ферелдене - там, где происходили основные события DA: Inquisition. Но также есть отдельные сюжетные ветки и в других местах.
Ограничение на приём членов Инквизиции было временно введено ради сохранения сюжетного баланса на ролевой. Согласитесь, что при такой популярности Инквизиции желание игроков к ней примкнуть породило бы огромное количество эпизодов, посвящённых исключительно её деятельности. И многим другим пришлось бы либо также к ней примкнуть, либо вовсе остаться не у дел. Но мы однозначно учитываем её деятельность в построении всех прочих сюжетных веток. И, к слову, ограничение вовсе не означает безусловный запрет )
Если Вас интересуют необходимые персонажи, загляните в Акции. В остальном каких-либо конкретных требований к персонажам нет. Только Ваше вдохновение и желание играть на нашем форуме )
Наиболее активное действо сейчас сосредоточено в Орлее. Наш сюжет идёт по канону всех книг и игр, включая ДАИ, и большинство квестов пока связано именно с деятельностью Инквизиции. Однако и в Ферелдене сейчас тоже не скучно ) В целом, мы стараемся не стоять на месте. И если возникнет необходимость развернуть деятельность в любом уголке Тедаса, мы её развернём )

0

623

Спасибо за такой скорый ответ!)
И я прекрасно понимаю необходимость ограничения со стороны именно ролевой, просто мой внутренний зануда негодует по поводу нецелесообразности такового именно в реалиях мира. Если бы он был реален. Ибо сомневаюсь, что командование Инквизиции сказало бы что-то вроде "О, у нас достаточно народа, больше не принимаем". : D Опустив лирику, получается, вступление всё-таки возможно? А то, учитывая конец света, едва ли найдется более полезное занятие... Если вступить можно будет уже по ходу игры, а не сразу, даже лучше, если честно.
По сюжету так и не услышала какой-то конкретики, увы... Я так поняла, что Скайхолд уже найден? Мне просто чтобы более менее определиться с состоянием мира на данный момент, это облегчит придумывание биографии.  :blush: И да, я знакома с эпизодической системой и её особенностями, но если бы вы мне хотя бы самые современные, так сказать, сюжетные события обрисовали, было бы замечательно.)
И по ходу дела. Насколько я помню встреченных в играх полукровок человек/эльф, все они выглядели как люди, в общем-то. Возможен ли более эльфийский облик у такой полукровки? В частности уши интересуют.)

0

624

abyss написал(а):

"О, у нас достаточно народа, больше не принимаем"

Чертовски привлекательная идея, мадмуазель ) Пожалуй, я возьму её в Орден на вооружение )

Ну а если без шуток, то Вы вполне можете связаться с Инквизицией по ходу своей игры.
Да, Скайхолд уже найден, и сейчас как раз разыгрываются события бала в Халамширале. Мы сделали небольшую сюжетную перестановку, так что битва при Адаманте последует сразу после него. В остальном мы идём строго по событиям канона, конечно, допуская некоторые отклонения от него, но они едва ли смогут повлиять на общий ход сюжета. К слову, это пока не описано в сюжете форума, обновление которого грядёт в ближайшем будущем, но Инквизитор Тревельян сделала в Редклифе выбор в пользу магов, предложив им стать союзниками. При этом война в полях между магами, не примкнувшими к Инквизиции, и храмовниками продолжается )
А вот здесь Вы задали очень интересный вопрос, на который нет однозначного ответа даже в каноне ) дело в том, что в этом месте он противоречит сам себе. И если в книгах утверждается, что от союза эльфа с человеком всегда рождается только человек (как, к примеру, Алистер или Мишель де Шевин), то в Dragon Age 2 мы видим вполне себе полуэльфа с человеческим телосложением и чертами лица, но при этом снабжённого заострёнными ушами. Так что, думаю, наличие эльфийских черт допустимо, но сильного "уклона" в эльфийскую внешность не будет - всё-таки, человеческие гены доминантны по отношению к эльфийским.

0

625

Учитывая, что там у Серых Стражей происходит, идея действительно может быть неплохая.  :D
О, уже Халамширал? Спасибо. :3
И маги, что просто прекрасно. А равноправное сотрудничество или служба в подчинении? Ради интереса просто.)
Вот оно как... Что ж, огромное спасибо за ответы. Пойду творить. Если муза не сбежит в далекие дали, надеюсь скоро присоединиться к игре. ^-^

0

626

Отношения с магами строятся на условиях мира, дружбы и взаимоуважения ))) иными словами, им был предложен именно союз, а не заточение.
Огромного Вам вдохновения и удачи в написании анкеты )

0

627

Почёт и процветание вашей ФРПГ.)
Скажите, допустимо ли будет при создании персонажа... хм... скажем так, на своё усмотрение восполнить белые пятна, которые не расписаны к каноне? В пределах разумного, само собой.
В частности меня интересует - можно ли на описать устои, религию и обычаи хасиндов, имена их богов и проч.

0

628

Player, доброго вам времени суток и спасибо за теплые слова)

Player написал(а):

Скажите, допустимо ли будет при создании персонажа... хм... скажем так, на своё усмотрение восполнить белые пятна, которые не расписаны к каноне? В пределах разумного, само собой.

Да, безусловно, ибо вы реконструируете личность, за которую вам в дальнейшем и писать. Но ключевое тут - "в пределах разумного", конечно) Безусловно, в первую очередь тут должна быть логичность и не глубокое изменение судьбы персонажа, когда события его жизни, упоминавшиеся в каноне, станут лишь незначительными деталями. В первую очередь - канон. Потом всё остальное.

Player написал(а):

В частности меня интересует - можно ли на описать устои, религию и обычаи хасиндов, имена их богов и проч.

И вот это очень хороший вопрос. Так как тема хасиндов в играх и книгах раскрыта не слишком глубоко, то без этого не обойтись. Но все же лучше ограничиться периферийными упоминаниями в стиле "был праздник конца лета", но не "в конце лета среди хасиндов принято встречать праздник окончания жизни, когда в жерту приносятся пять оленей, один ребенок. Празднику уже более полутора тысяч лет, и посвящен он богине Фрейе". В данном случае некоторая недосказанность оптимальна и подчеркнет атмосферу игры, но не нарушит вышеупомянутый канон.

0

629

Да, безусловно, ибо вы реконструируете личность, за которую вам в дальнейшем и писать. Но ключевое тут - "в пределах разумного", конечно) Безусловно, в первую очередь тут должна быть логичность и не глубокое изменение судьбы персонажа, когда события его жизни, упоминавшиеся в каноне, станут лишь незначительными деталями. В первую очередь - канон. Потом всё остальное.

0

630

Прошу прощения за верхнее сообщение, не туда нажал.)

Да, безусловно, ибо вы реконструируете личность, за которую вам в дальнейшем и писать. Но ключевое тут - "в пределах разумного", конечно) Безусловно, в первую очередь тут должна быть логичность и не глубокое изменение судьбы персонажа, когда события его жизни, упоминавшиеся в каноне, станут лишь незначительными деталями. В первую очередь - канон. Потом всё остальное.

Эм, я немного не корректно выразился.) Под каноном я имел ввиду каноническое описание аспекта в игре, а не канониста-персонажа.)

И вот это очень хороший вопрос. Так как тема хасиндов в играх и книгах раскрыта не слишком глубоко, то без этого не обойтись. Но все же лучше ограничиться периферийными упоминаниями в стиле "был праздник конца лета", но не "в конце лета среди хасиндов принято встречать праздник окончания жизни, когда в жерту приносятся пять оленей, один ребенок. Празднику уже более полутора тысяч лет, и посвящен он богине Фрейе". В данном случае некоторая недосказанность оптимальна и подчеркнет атмосферу игры, но не нарушит вышеупомянутый канон.

Если персонаж планируется как хасинд, то периферийным описанием отделаться будет трудновато.)

0

631

Player написал(а):

Если персонаж планируется как хасинд, то периферийным описанием отделаться будет трудновато.)

Тут очень зависит от концепции персонажа и необходимых для игры и характера деталей. Я думаю, вам стоит добавиться ко мне в скайп - aep_aen_seidhe , где мы обсудим все нюансы и обсудим концепцию. Это, безусловно, будет проще и избавит от спорных моментов, которые могут возникнуть в дальнейшем)

0

632

0

633

Армель, пароль изменен, присоединяйся к нам обратно.))

0

634

Андрасте, спасибо)))

0

635

доброго времени суток. насколько я понимаю, роль хоука. защитника киркволла, свободна? если так, можно было бы её придержать? и да, если администрации необходимо переговорить / обсудить некоторые моменты, предоставлю связь. у меня и у самого пара-тройка вопросов найдётся.

0

636

контрабандист, доброго времени суток. Да, всё верно, Хоук свободен. Верно также то, что перед принятием роли и написанием анкетой необходимо обсудить некоторое количество важных сюжетно вопросов. Вы можете добавиться ко мне в скайп - aep_aen_seidhe
Я отвечу на все ваши вопросы, касающиеся форума, а также извещу о всех необходимых нюансах.

0

637

разумеется. в таком случае, завтра обсудим детали - сегодня более нет возможности.

0

638

контрабандист, отлично, я буду ждать. Удачи и вдохновения вам)

0

639

Здравствуйте, теме Классы и специализации мною не были замечены те специализации, которые представлены в ДА Инквизиции. Они могут быть выбраны для персонажа?

0

640

Roy написал(а):

Здравствуйте, теме Классы и специализации мною не были замечены те специализации, которые представлены в ДА Инквизиции. Они могут быть выбраны для персонажа?

Доброго времени суток. Специализации из Инквизиции скоро будут привнесены в лор форума. Вы, безусловно, можете взять специализацию из игры, правда за исключением Мага Разлома, который является запрещенной вследствие своей специфики. Также специализации Рыцарь-Чародей, Буря и Механик требуют веского обоснования в биографии, ибо из-за нюансов литературности задают и тонкости характера персонажа, а также его социального положения в случае с Рыцарем-Чародеем. Об ограничениях или свободе выбора специализаций из предыдущих игр информация на форуме уже имеется в шаблоне анкеты.

0


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Гостевая » Гостевая