Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Грехи отцов


Грехи отцов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время:
9:39, 17 Джустиниана
Место:
Денерим, Королевский Дворец.
Участники:
Анора Мак-Тир и Натаниэль Хоу.
Предыдущие эпизоды:
-
Возможно ли вмешательство:
С позволения Её Величества)
Краткое описание:
Замкнутый Серый Страж бегущий от своего прошлого и дальновидная правительница пожертвовавшая этим прошлым ради будущего. На первый взгляд между ними нет ничего общего, но грехи отцов тяжким грузом лежат на их плечах и узы этих мрачных деяний сближают как ни что другое. Мак-Тиры и Хоу уже дважды доказывали, что объединившись способны изменить мир. Что ждет страну на этот раз, если отпрыски двух родов останутся верны дружбе своих предков и так ли далеко падает яблоко от яблони?
Предупреждения:

Отредактировано Натаниэль Хоу (2014-07-12 13:03:47)

0

2

Время - забавная штука. Оно течет так быстро, порой даже незаметно, заставляя увериться в том, что впереди еще много лет, что век может быть бесконечно долгим, и что за отведенной время человеку дано свершить все, что он пожелает, но... Смотреть назад, в прошлое - намного страшнее и тяжелее, и болезненнее. Оказывается, что позади остается слишком много всего, что большая часть пути уже пройдена, и тогда будущее перестает играть яркими красками. Оно густеет, покрывается полумраком и становится чем-то вроде тяжкой ноши, перестает нести в себе множественные ожидания, а лишь угрожает тебе последствиями... Последствиями решений, принятых в прошлом.
Анора Мак-Тир уже десять лет была единоличным и законным правителем Ферелдена. Ее муж, Кайлан Тейрин, погиб во время Пятого Мора, и на вскоре состоявшемся Собрании Земель было решено возложить корону на нее, тогда еще совсем молодую и не состоящую в кровном родстве с прежними правителями этих земель. Впрочем, ничего удивительного в этом не было. Анора в течение нескольких последних лет была не просто супругой короля, она была настоящей правительницей Ферелдена. Пока Кайлан устраивал турниры и праздники, пока он махал любящему его народу с балкона замка, играл в заговоры, войны, политику, все насущные проблемы Ферелдена решала именно Анора. Уже тогда, будучи еще отчасти наивной и совсем неопытной, она имела вес на политической арене. Теперь же прошло немало времени, и девушка стала женщиной. Наивность и невинность ушли в прошлое, уступив место хитрости и остроумию. Умелый тактик, решительный лидер, справедливый судья и доблестный правитель - вот кем стала Анора за последние десять лет. Но у всякой медали есть обратная сторона. Успех Аноры в политике сказался на личной жизни девушки. После смерти супруга она так и не смогла найти себе нового мужа, она не родила наследника, тем самым вновь ставя Ферелден в крайне скользкое и трудное положение. За последние сто лет правители в этих землях менялись слишком быстро, династия сменяла династию, и Анора не хотела, чтобы после ее смерти история повторилась. Но ситуация усугублялась к тому же еще и тем, что друзья королевы, несмотря на ее высокое положение и безоговорочный авторитет, постепенно превращались просто в знакомых, а затем и вовсе растворялись, не оставляя и следа. Ей казалось, что власть утекает у нее из рук. Нужно было ухватиться за то, что осталось. Нужно было найти новых друзей.
Пригласить ко двору сына некогда низвергнутого и опозоренного эрла Хоу, уличенного в сгворе против одного дворянского семейства, а затем, как оказалось и короны, Анора решила самостоятельно. Советники в голос твердили, что Натаниэль теперь Серый Страж, что он далек от политики и, возможно, обладает таким же гнилым характером, как и его отец. Королева даже слушать их не хотела. Может быть, эрл Хоу и был не самым приятным человеком, как-то он даже пленил ее в своем имении, но... Анора помнила, как верен он был ее отцу, тэйрну Логэйну, а потому надеялась, что в Натаниэле она сможет найти союзника, верного и сильного.
- Добро пожаловать ко двору, мой драгоценный гость! - в момент, когда Хоу появился в тронном зале, Анора находилась там, где ей полагается - на троне. На ней было надело роскошное синее платье из велюра, пышное, с кружевами и множественными украшениями из жемчуга. Золотистые узоры, расшитые на ткани, делали платье еще более торжественным и впечатляющим. Как ни крути, а Анора была все же женщиной, отчего деталям своего гардероба всегда уделяла максимальное внимание. - Признаться, я и не ожидала, что Вы сможете навестить меня в столь скором времени. Вы, кажется, прибыли в Денерим только вчера? Когда я узнала это, то тут же приказала гонцу разыскать Вас и передать мое приглашение.

+2

3

Денерим. Город, который для Хоу имел символическое значение. Он был символом их возвышения и нижайшего падения, памятником их верности и подлому предательству. Череда взлетов и падений, вот что собой представляла история рода Хоу и в этом городе, кажется, она, в конце концов, обрела свой конец. Серые Стражи не могут сохранить за собой земли и титулы, Натаниэль хоть и продолжал зваться Хоу (в основном потому что окружающие не давали ему забыть об этом, в большинстве случаев обращаясь именно по фамилии), но уже не имел никакого политического веса или притязаний. История его дома была написана, точка поставлена, а неосторожный читатель открывший её тут же поспешит перелистнуть страницу и забыть о прочитанном. О причинах вызова во дворец этим теплым летним днем Натаниэль мог лишь догадываться. Да, последние несколько лет он занимал пост Старшего Стража Ферелдена, и ему порой доводилось посещать различные официальные мероприятия, но никогда прежде ему не была оказана честь личной встрече с правительницей Ферелдена, да и приглашение переданное через гонца кажется, не имело никакого отношения к занимаемой им должности. В столицу Натаниэля привели дела Ордена, и он надеялся завершить их в ближайшие несколько дней. Суета Дененрима нагоняла на него тоску по шумным городам Вольной Марки или Орлея и у Хоу нет-нет, а проскакивала мысль вызваться в какую-нибудь очередную авантюрную вылазку, лишь бы не возвращаться в мрачный Амарантайн. Что ж, кажется, в этот раз сбежать из столицы ему все-таки было не суждено.
В ожидании позволения войти, Хоу еще раз осмотрел свое отражение в большом зеркале, заключенном в массивную позолоченную раму. Никаких парадных одежд или пошитых по моде последнего сезона платьев - Стражи не гонятся за богатством, Поэтому Хоу был облачен в бело-синий форменный мундир их Ордена, а единственными вещами, намекающими на особый статус этого приема, были золотой перстень, да лежащий на его плечах белоснежный плащ с вышитым поверх него геральдическим грифоном.
-Страж-Командор, Королева ожидает вас. - голос слуги хоть и сочился елеем, плохо скрывал некоторые требовательные интонации свойственные всем, когда долгое время находится в услужении знатных господ. Хоу коротко кивнул и последовал за ним. Даже обычно скупому на эмоции Стражу было интересно посмотреть чем закончится эта аудиенция.
Тронный зал королевского дворца как водится, блистал красотой. Богатые ковры, роскошные гобелены и позолота на мраморе стен, но, безусловно, главным его украшением была сидящая на троне правительница. Хоу доводилось многое слышать об Аноре Ферелденской, и сейчас мог оценить всю правдивость слухов воочию. Королеве скоро должно было исполниться тридцать, и нельзя было сказать, что она выглядела моложе своих лет, нет, но Анора была по-настоящему красива. Той классической красотой, находящейся на пике своего расцвета и приходящейся по нраву абсолютно любому, независимо от происхождения, положения и вкусов. Но даже эта красота была далеко не самой важной деталью, бросившейся в глаза Стражу. Стоило только Натаниэлю пересечься с королевой взглядом, как он увидел в её глазах отголоски той же самой боли, что он носил глубоко в своем сердце. Все верно. Пусть они никогда раньше не встречались и не были знакомы, но Натаниэль Хоу и Анора Мак-Тир были заочно очень близки. Так же, как были близки их покойные отцы, и отголоски этих смертей прошли через их жизни как круги расходятся от брошенного в воду камня.
- Ваше Величество. Позвольте мне выразить восхищение вашим гостеприимством и вашей красотой. Для меня огромная честь встретиться с вами лично.- Натаниэль склонился в уважительном поклоне, - все верно, Ваше Величество. Прошу простить, что не смог явиться вчера, но после дороги мне нужно было привести себя в подобающий вид.
Терон сказал бы, что Стражи не обязаны кланяться королям. Терон сказал бы, что Стражи должны быть нейтральны...но он также сказал, что Логейна Мак-Тира должно казнить, а Хоу должны понести заслуженное наказание. Не ошибаются лишь те, кто ничего не делают и Хоу очень хотелось узнать, как выглядело все происходящее с другой стороны, ведь точка зрения Алистера, Кусланд, Терона, Огрена и Делайлы была единственной, что он знал все это время

Отредактировано Натаниэль Хоу (2014-07-12 17:41:56)

+3

4

Анора немало слышала о Натаниэле Хоу, однако прежде ей никогда не удавалось пообщаться с ним с глазу на глаз. Она видела его пару раз, но их встречи, в лучшем случае, ограничивались лишь словами приветствия, не более. Теперь же он прибыл ко двору по ее приглашению, и у Аноры появился шанс узнать этого человека получше. Впрочем, она уже знала заранее, что если ей удастся заручиться поддержкой Натаниэля, если у нее получится расположить его к себе, на ее стороне появится верный и доблестный союзник. Она хорошо помнила эрла Хоу. Он был человеком не самым приятным, но все же верным. Он стоял за ее отца горой, и до последнего вздоха стремился отстаивать интересы своего семейства. Теперь, правда, ситуация была немного иной. В отличии от отца, Натаниэль больше не был дворянином. Его земли теперь принадлежали другой знатной особе, а от истории их дома остались разве что воспоминания - пепел, раздутый по ветру. У него не было практически ничего, но... это лишь пока. У Аноры было предложение, от которого, как надеялась королева, Натаниэль не сможет отказаться. Она чувствовала, что власть медленно ускользает от нее, а потому свое спасение видела в людях, которым сможет довериться. Главное - дать им силу, дать им власть. И тогда она будет в полной безопасности. По крайней мере... пока что.
- Не стоит извиняться, Страж. Я не хотела, чтобы Вы увидели в моих словах о скорости вашего прибытия какой-то неуместный подтекст... Я понимаю, что дел у Вас, должно быть, немало. И я рада, что Вы нашли время для того, чтобы явиться ко мне, - Анора поднялась с трона, расправляя подол своего платья, и уверенной походкой направилась к гостю. Ей было приятно слышать комплименты, которыми Хоу так ловко пытался расположить к себе королеву. Анора не знала, действительно ли он считает ее гостеприимной и красивой, либо же просто пытается умаслить, но... как женщине, ей было приятно слушать эти слова, подчеркивающие ее явные достоинства.
Анора остановилась в нескольких метрах от своего гостя. Он был почти на голову ее выше, с длинными черными как смоль волосами, темными глазами и крупным, немного крючковатым носом, в точности как и у его отца. Натаниэль был очень сильно похож на почившего Рендона Хоу, вот только казался в разы благороднее и честнее. Может быть, все дело было в сладких речах, которыми он сопроводил свое появление в тронном зале, а, может, он и в самом деле был лучше своего отца. Аноре хотелось верить, что она не обманывает себя, и что Натаниэль действительно сможет стать ей другом. Сейчас ей это было особенно важно.
- Натаниэль, - королева решила, что нет ничего страшного в том, что она обратится к своему визитеру по имени. - Я собиралась немного развеяться и прогуляться по моим садам. Вы не будете возражать, если я попрошу Вас составить мне компанию? Там я, к слову, как раз поделилась бы с Вами, по какой причине я пригласила Вас в мой замок.
Анора слегка улыбнулась. Честно говоря, ей просто хотелось поговорить с мужчиной с глазу на глаз. В последнее время она стала меньше доверять даже собственным слугам и окружению, а в саду, за исключением нескольких стражников, никто не сможет помешать их общению. Там Анора смогла бы говорить обо всем откровенно, не боясь, что кто-то услышит ее.

Отредактировано Анора Мак-Тир (2014-07-16 20:16:23)

+2

5

Роскошный тронный зал, богатый наряд Её Величества и учтивые речи - все это пробуждало в душе Хоу непонятные даже для него самого волнение и легкую тоску. В своей жизни он не слишком много успел побыть в шкуре благородного мужчины, променяв это на разудалую жизнь полную событий и схваток в Вольной Марке, но вот сейчас, уже будучи в Ордене, лишенный фамилии и титула, Хоу осознал что же на самом деле он потерял. Жизнь высшего сословия даже в сравнительно молодом Ферелдене не успевшем еще сформировать свои правила и историю Игры всегда была полна закулисной борьбы и забот о таких по сути эфемерных понятиях как честь, имя, репутация...и конечно же власть. Власть была самым желанным и ценным трофеем, но где же она начинается и где её предел? Рендон Хоу принес в жертву себя и всю свою ради её толики, а тейрн Логэйн пошел на убийство и развязал гражданскую войну. И вот теперь их дети не иначе как по иронии судьбы получили этот ценный трофей, тяжким грузом упавший им в руки, но стали ли они от этого хоть на толику счастливее? Очень навряд ли.
- Серые Стражи высоко чтут дружбу с Вашим Величеством, я не мог оставить без внимания подобное приглашение.- учтиво кивнул Натаниэль вытягиваясь по струнке и глядя в глаза королеве. Что же скрывали эти бездонные глаза. Была ли она так же подвержена этой слепой погоне за властью и потому испытывала благодарность Ордену, который возвел её на Трон или же напротив проклинала про себя убийц своего отца? Нат не мог этого знать, как и не мог изменить того, что уже произошло, но нести ответственность за последствие чужих поступков... кажется, это становилось его жизненным кредо. А между тем королева, кажется, была серьезно чем-то обеспокоена - не каждый день люди её положения поднимаются со своих высоких мест и вот так спускаются к простым смертным. После такого поступка у Ната рассеялись последние сомнения на счет цели его визита- разговор будет частным, и Хоу уже начинал теряться в догадках.
- Натаниэль...
Голос Аноры оборвал размышления Хоу и по телу лучника пробежала дрожь. Натаниэль. Его имя. За последние годы в глазах Ната обращение к нему по имени было отличительным знаком тех очень и очень немногих людей, которым он был небезразличен. Даже его друзья в большинстве своем обращались к нему по фамилии и Хоу уже молчал обо всех прочих которых его имя и вовсе не интересовало.
- Ваше Величество. Я крайне польщен оказанной мне честью.- Натаниэль еще раз поклонился и галантным жестом предложил женщине опереться на его руку. С каждой минутой ситуация становилась все интереснее, а любопытство в Хоу не смогли убить ни удары судьбы ни неожиданно свалившаяся ответственность так что у Ната появился шанс сунуть свой знаменитый профиль в очередную заварушку и кажется Страж уже принял решение.
Пока Натаниэль и его прекрасная спутница шли по просторным галереям дворца Натаниэль никак не мог отделаться от мысли, что это были залы которые быть может его отец посещал в день своей гибели от рук Кусланд. Башня Бдений была наполнена тяжелыми воспоминаниям и Денерим, кажется, был не лучше, разве что вместо воспоминаний здесь правили бал его собственные домыслы.
-Ваше Величество... мне доводилось слышать, что мой отец посмел запереть вас как свою пленницу, это... позвольте мне принести вам свои извинения от лица нашей семьи. Это был неподобающий и не достойный мужчины поступок, я сожалею.

Отредактировано Натаниэль Хоу (2014-07-22 20:54:21)

+3


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Грехи отцов