Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Заклятые друзья


Заклятые друзья

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sf.uploads.ru/t/gjKVf.png
Время:
9:32, один из зимних вечеров.
Место:
Хайевер. Поместье Кусландов.
Участники:
Натаниэль Хоу, Огрен, Андерс, Милле Кусланд, Солона Амелл, Фергюс Кусланд(ГМ).
(Очередность пусть такая же будет чтобы не запутаться)
Предыдущие эпизоды:
-
Возможно ли вмешательство:
Да куда уже))
Краткое описание:
После кровавых событий и взаимных претензий вписанных в историю двух родов, мог ли кто-нибудь предположить, что в один день в доме Кусландов будут чествовать человека носящего фамилию Хоу! Спасший тейрна Фергюса от верной смерти, Натаниэль получает приглашение на организованный в его честь прием,но так ли легко будет оставить в прошлом все обиды и начать жить настоящим? Невозможно, если рядом с вами нет верных товарищей всегда готовых поддержать в трудную минуту...а также основательно покутить за чужой счет.
Вино, музыка, танцы, громкие речи и витиеватые благодарности - все это должно поставить жирный крест на прошлом и дать начало чему-то совершенно новому, а вот чему- узнаем совсем скоро.
Предупреждения:
Здесь есть Огрен значит произойти может все что угодно)

Отредактировано Натаниэль Хоу (2014-07-22 19:13:18)

+1

2

С того момента когда он в последний раз был на приеме столь высокого уровня прошло наверное как минимум лет семь. Натаниэль определенно чувствовал себя не в своей тарелке, хотя как водиться изо всех сил старался не подать виду.  Впрочем, от его друзей наверняка не укрылись нервно бегающий взгляд и суетливые движения рук без остановки теребящих полы своего выходного костюма. Сегодня, в честь столь значимого для него события Натаниэль был облачен в лучший свой наряд. Один из тех, которые он хранил как память, но даже боялся позволить себе мысль, что когда-нибудь ему представиться случай надеть их вновь. Светло-серый костюм,  совсем неброский, но по пошиву и качеству материала не позволяющий усомниться в высоком положении своего владельца идеально подходил Натаниэлю по фигуре. Нат не надел украшений кроме доставшегося от отца кольца и сейчас, глядя на разодетое высшее общество щеголяющее перстнями и подвесками,  корил себя за то, что за прошедшие годы не счел необходимым прикупить хоть каких-нибудь драгоценностей. Впрочем, главное свое сокровище, его гордость, которая неизменно притягивала к себе взгляды окружающих, он носил на груди. Оказавшиеся неподалеку дворяне наткнувшись на него взглядом смущались, отводили взгляд или нервно улыбались, стараясь как можно быстрее затеряться в бурлящей вокруг толпе, но Нату даже нравилась подобная реакция. Это был его своеобразный вызов, веление его гордости и чести. Поверх серого сукна, белыми и бежевыми нитями был вышит щит, на фоне которого неторопливо и горделиво переваливался бурый медведь. Герб древнего рода Хоу.  Герб, ставший синонимом слова "предатель" втоптанный в грязь и преданный забвению сегодня, спустя столько лет он снова увидел свет и вытянувшийся по струнке Натаниэль испытывал какую-то особенную, ни с чем не сравнимую гордость от того, что набрался смелости снова надеть родовые цвета.
В большой и светлой зале собрались, казалось все банны северного Ферелдена которые могли себе позволить себе приехать на празднество. Взгляд Ната скользил по лицам и гербам, он узнавал цвета, но увы, не видел никого знакомого. Мор несмотря ни на что стоил Ферелдену высокую цену. В людском потоке промелькнуло лицо Фергюса Кусланда, как хозяин, тейрн передвигался от одной стайки гостей к другой и отреагировал на появление Ната теплой улыбкой и приветственным кивком. Все необходимые слова он скажет во время официальной части и Нат был ему благодарен за то, что Фергюс не привлекал внимания к его персоне раньше времени. У Создателя то еще чувство юмора, и надо же было так случиться, что подвернувшему ногу на охоте Кусланду нужно было наткнуться на шайку разбойников, которых хватало в окрестных лесах после войны. И единственным человеком оказавшимся неподалеку был отпрыск Рендона Хоу! Нат помог терйну отбиться и сопроводил того к его людям, лишь там узнав кого именно он вытащил из беды. Быть может, это действительно была длань судьбы и у Кусландов и Хоу появился шанс начать все заново, отринув в сторону прошлые обиды...как знать.
Натаниэль вздохнул. Андрасте, ему ведь будет необходимо произнести какую-нибудь речь, а он куда больше привык молчать, чем развлекать почтенную публику. Единственным, что грело душу Нату это поддержка его друзей, согласившихся составить ему компанию на этом приеме. Кто-то может сказать, что пьянчуга-гном и маг-отступник совсем не те люди, которые ожидают видеть на подобных банкетах, однако Нат был готов бросить вызов любому, кто посмел бы выразить свои догадки вслух.  Эти двое были единственными и, наверное, самыми верными его друзьями. Они все разнились по характеру, однако годы совместной службы и множество пережитых испытаний сближают как ничто другое.
-Проклятье, как же велик соблазн по -человечески выпить до начала всей этой высокопарной церемонии! - пробормотал Хоу, беря кубок вина с подноса проходящего мимо разносчика и поворачиваясь лицом к товарищам.
- Огрен, пообещай что как только говорильня завершиться ты будешь ждать меня с бутылкой чего-нибудь приличного, а не сладкого антиванского нектара, - подмигнул бородачу Хоу и перевел взгляд на улыбающегося чародея, - Андерс, думаю после наших последних приключений в Амарантайне ты это и без того зарубил на носу, но на всякий случай напоминаю - большинство молодых барышень здесь- дочери знатных и влиятельных родов, ради нашей же безопасности лучше уделяй внимание служанкам, они в большинстве своем ничем не хуже!
Натаниэль не смог сдержать улыбки, разглядывая эти до боли привычные и дорогие его сердцу физиономии. Конечно, где-то здесь должна была быть заноза- Милле и эта плутовка наверняка будет смотреть на него свысока, но Хоу от всей души надеялся, что основной поток желчи возьмёт на себя прекрасная Амелл.
В Зале вдруг стало неожиданно тихо и на возвышение, улыбаясь и держа в руке кубок поднялся Фергюс Кусланд. По коже Ната пробежали мурашки, а сердце предательски заколотилось в груди. Кажется вот оно, ради чего они все покинули Башню Бдения.
- Момент истины...- шепнул Хоу друзьям, - пожелайте мне удачи.

Отредактировано Натаниэль Хоу (2014-08-14 02:37:57)

+5

3

Вино лилось рекой. Повсюду веселый гомон и звуки музыки лились через край, не давая толком услышать свое имя произнесенное соседом по столе с закусками. Стоит отдать должное Фергюсу – он умудрился привести запустевшее поместье в порядок в краткие сроки  и порадовал высокую аудиторию наличием милых и живописных зверюшек – Серых Стражей. Гости с интересом, неприкрытым удивлением, наблюдали за одевшимися в шелка и парчу стражей, за изгоем Хоу, посмевшим нацепить на себя старый герб, за чудным гномом, обладающим буйной огненной шевелюрой и удивительными косичками, звонко смеющимся магом Андерсом.  А ведь где-то еще должны были быть и девушки-Стражи, но они не спешили спускаться вниз, к «празднику».
Фергюс знал почему – Милле приехала в поместье пораньше остальных и устроила ему истерику, таких скандалов он давненько не слышал в этих стенах. Сестрица злилась из-за щедрости брата и его затеи, пыталась его отговорить, но теперь Фергюс был главой дома и мог себе позволить принимать такие решения самолично. Он обязан этому человеку, а Кусланды умеют быть благодарными. Скоро Милле это поймет.
Пора подвести черту, снять это напряженно натянутое отношение гостей к Хоу и толкнуть речь. Кусланд-старший поднялся, поигрывая кубком наполненным вином в своей руке и прочистил горло. Гомон постепенно стал тихнуть и мужчина позволил себе подняться на небольшой помост, где расположились музыканты, и тепло улыбнулся обращенным на него лицам:
- Этот день особенный. Мы не просто собрались порадовать друг друга своей статью и красотой.. Не так давно мне посчастливилось вновь родиться на свет – в поры войны смерть ходила рядом, но кто бы мог подумать что я буду в опасности в своих же угодьях для охоты? Ваш покорный слуга, Фергюс Кусланд, был на волосок от погибели, если бы… - он протянул раскрытую ладонь в сторону, явно указывая на Хоу, неловко мнущегося поблизи, - не этот человек. Вы все наслышан про деяние его семьи. И даже про грозный ответ нашего рода. Кто к нам с мечом, тот от меча и погибнет, - он взглянул вдаль зала и увидел сестру. Она с подругой стояли на краю лестницы, видать только спустившись с покоев. Глаза барда горели странным блеском, - Но это все в прошлом. Даже самые ужасные обиды можно простить и найти в своем сердце место для сострадания. И дом Кусландов и дом Хоу достаточно вынесли во время этой кровопролитной войны, еще больше нам грядет в будущем, во время перестройки страны, возрождения отношений и сгоревших мостов. Но оно того стоит. Так выпьем же за моего друга, Натаниеля Хоу! Я, как тейрн, желаю в знак своей благосклонности и бесконечной привязанности, хочу вернуть часть округа Амарантайн его дому. Так как он, достопочтимый страж, не волен распоряжаться землей, эти угодья достанутся его единокровным родственникам, сестре и племяннику. Пусть мое спасение и этот дар будут началом новой страницы в отношениях наших домов, - он поднял кубок вверх и с улыбкой произнес уже обращаясь только к Хоу, - Я пью за тебя, друг-Страж.

[NIC]Фергюс Кусланд[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/HwcM.jpg[/AVA]

+2

4

И значит, налетала какая-то там непогода, и трепетали флаги с медведами по углам, и запах восхитительной свининки стлался по усем Хайеверу, значитца, и хватал гнома за волосы в носу, и влёк, влек неудержимо аж до дверного косяка, в которых грех было не вписаться – ишь ты, какой, однако, прррыёмчик отгрохал Хоу-малышок, со своими-то ыменинами, или как их? И народу-то, народу понаехало – Огрен так возрадовался, што ненароком перепутал бочечки с пивцом, и теперь со вдохновенным умилением ждал, когда некоторых гостей начнет пучить, как петарды.
А вообще-то, усе энти празднества его вдохновляли вот прям невероятно. Аж захотелося достать из закромов свой преэпищнейший костюм белочки, ныне уже порядком молью траченый да облезший и выцветший. Но все равно – белочки! Белка, сиречь. Так што, водрузив чуть облетевший, но все ищо гордый хвост на шлем, как плюмаж, ввалился Огрен в залу праздничную, громогласно распевая поздравлятельные гимны:
- Как ныыыыниии… збираииицааа… вещиииий Натан! – эдакий presto,  – щитаааа прррыбиваааать ныааа воротааа! – а это уже crescendo, и накатывает, накатывает, набирается – только разинул пасть гном пошире, штоб взять ноту поглубже, штоб сотрясти сей замок кусландский да до основаньица, как вдруг…
Как вдруг натура какая-то не утончённая, не возвышенная, и не музыкальная ни разу, гарлоки ее дери, сунула Огрену прям в зубы свинячьей ногою. Он возмутиться было полагал, да запротестовать, но уж больно сочненькой, по усам сальцом топленым потекшей нога оказалась. Как хрустело нежное мясцо, как таяла румяная корочка, как пощипывал язык жгучий и крепкий лучок… и звуки велищественной, значитца, речи Фергюса Кусланда нарушало искреннее, в такт ей, музыкальное чавканье. За ногой отправился и целый поросенок, и хрустел andante свежий хлебушек, и трещали косточки, и чавкал гном, в упоении – и финалом захлюпал пивком. Тонкой нотой хрустнул-скрипнул стол под весом Огрена, облачённого в полный доспех, и грянул гном кружкой об колонну:
- Геть!
Он шествовал по столам, как фея над цветочной полянкой – топча и хрустя жратьбой, посудой, не убранными вовремя конечностями, и жуя на ходу свиную ногу, и запивая пивком – пырил на лоснящийся от смущения горбатый шнобель Хоу, и лыбился от души – ну малышок же, ну вымахал, а, орясина! Давно ли его выковырял Тероха из-за решетки, взъерошенного, што твоя дворняга, давно ли они с Огреном друг друга на из болота вытягивали, и перепить пыталися? А тут вишь, герой, и хренов именинник – ну как тут не возрадоваться?
- Ну, малой, давай, шоб глаз точен, а рука тверда, как… шоб, короче, усе твёрдо было! – возгласил Огрен, воздевая кружку, выплескивая малясь благословенного напитка на чью-то не поблагодарившую рожу. – Давай, сынок, - ухмыльнулся, - плоди-ка медвежатушков, ужо дядька Огрен порадоваица!

Отредактировано Огрен (2014-08-17 16:01:11)

+4

5

Ну и какого Хоу… о, праздники. Андерс любил праздники! На них можно выпить и наесться вдоволь, подцепить милую барышню и развлечься с ней в уголке, довольно хихикая и радуясь своей победе, но дружелюбное, хоть и немного резкое замечание Хоу слегка умерило пыл молодого мага, который вот-вот готов был начать охоту, как мартовский кошак.
Так что целитель лишь уныло подпер щеку и слегка повертел кубок в руках, дожидаясь, когда после всех важных церемоний можно начать пить с Огреном на спор и клеить служанок, раз уж так. Да и тем более, тут знали, что Андерс маг, но при этом он, как Серый Страж, был тоже почетным гостем… не наравне с Хоу, конечно. Но целитель мог чувствовать себя тут более-менее спокойно и в безопасности, зная, что его просто не сцапают за то, что свободно разгуливает на свободе, да еще на празднике важных особ.
Вот речь Кусланда была произнесена и Андерс осужил с жадным удовольствием свой кубок.
- Нат у нас молодец и герой, и нос у тебя героический! Поэтому, возможно, именно сегодня я ничего не натворю. И ты, вонючка? – маг покосился на Огрена и оскалил свои ровные зубы в веселой и хитрой ухмылке, как бы намекая, что все равно надо развлечься по полной программе, а не сидеть и киснуть над кувшином вина. Но, кажется, гном нашел себе развлечение, выливая на чье-то лицо ценный алкоголь.
Андерс, поджав губы, замолчал.
Ну вот, лучше тогда найти себе девочку и провести романтический вечер в темном и укромном углу или же на сеновале с бутылкой крепкого алкоголя. Ох уж эти девичьи прелести и, сколько тут их было! Сколько дам! У Андерса глаза разбегались. Если в Круге было проще кого-то привлечь, то тут сложнее, потому что дамы вечно строили из себя кисельных барышень, а некоторые служанки были слишком трусишками, но маг присмотрелся к одной и все взгляда не сводил.
-Раз вонючка не хочет со мной пить на спор, то я, пожалуй, отойду? Или…кто-то передумал? Даже не знаю, променять ваше прекрасное общество на не менее прекрасную даму или…или…меня слушают вообще?  - маг взлохматил Огрену и без того лохматый затылок.
- Ну, хотя бы рыгни что ли, я приму это, как знак…

+2

6

[AVA]http://se.uploads.ru/t/luYOI.jpg[/AVA]
Это был практически исторический момент. И не только из-за примирения двух родов, казалось бы побивших горшки навсегда. А знаменателен этот вечер был еще и тем, что Кусланд-младшая в кои-то веки одела платье! Девушка стояла в своих покоях перед зеркалом, вертясь и так и сяк, нервно подергивая оторочки на боках и кружевные лямки на плечах – все её грызло, все было непривычно. Братец уговорил  её ради поддержания дресс-кода и атмосферы нарядится как невесть что.. ну как невесть что, ей очень даже красиво было в этом белоснежном платье. Увидел бы кто – подумал бы что невеста, прекрасная дева. Но Милле все равно была недовольна. Корсет сковывал движения и заставлял дышать в пол силы, кроме того вырез был очень откровенным, оголял её шею, пускай и изящную, грудь, пускай и упругую, плечи, пускай и мраморные. Но оголял же! Вот выйдет бард вниз и все будут пялится на нее, забудут что она Страж. Скрипнув зубами, девушка неловким движением поправила прядку волос в причудливой высокой прическе у себя на голове, украшенной тонкой диадемой. Сама разбойница так и не наловчилась делать такие прически, лишь косички плела себе и в бублики подвязывала их, но служанки знали свое дело и сделали из нее почти что принцессу. И не только над ней покружились они. Позади мялась Солона, в изящном платье. Магесса куда  лучше смотрелась в наряде чем мускулистая Милле, создавалось впечатление, что Амелл создана для таких званых вечеров и танцев в полумраке. Обернувшись к подруге, Милле устало вздохнула:
- Ну за что это все нам, скажи? Я чувствую себя так нелепо… - вечер уже начался и гости внизу шумели. Девушка знала, что Фергюс хочет двинуть речь перед публикой и девушкам уже давно пора спускаться. Но она не спешила, оттягивала этот момент, лишь бы не видеть Хоу. Она и без лицезрения его вживую, могла представить картину царящую внизу – высоко задрав длинный нос черноволосый лучник, как рыба в воде, ходит туда-сюда, мило поглядывая на гостей и строя из себя стесняшку. Ах, как же её крутило внутри от этого  вечера, так и хотелось его испортить! Но нету власти, нету права, это вечер не только для Хоу но и для Фергюса и всех гостей. Слишком эгоистично с её стороны портить всем малину. Но соблазн. Как велик соблазн.
- Пойдем, наверное уже все начали гулять и выпивать, мы тихо проскользнем в толпу, - Милле подошла к Солоне и взяла подругу под руку. Как же хорошо что рядом есть она, даже такой неприятный момент легче перенести если есть друг, - Спасибо что составила мне компанию тут, - девушка улыбнулась и повела подругу к выходу.

Они спустились как раз когда Фергюс начал говорить. Девушки-стражницы застыли на лестнице, наблюдая за толпой зевак, другими Стражами и Кусланд-старшим, проникновенно толкающим речь. Поймав взгляд брата, разбойница даже смутилась – он прав, отчасти. Хотя нет, он прав полностью, прошлым жить тяжко, и оно не несет плодов кроме разочарований! Но горечь и какая-то странная темнота внутри девушки не давала ей взглянуть по другому на Хоу. Зависть? Возможно. Недоверие? Да. Задавленная симпатия? Бес её знает!
Кусланд отпустила руку Амелл и решила пройти немного вперед, чтобы присоединится к Андерсу и остальным, на ходу размышляя как бы хоть немного насолить Хоу. Пускай по-детски, пускай мелко, но она должна хоть что-то сделать. Нетерпение и странный пыл внутри барда рвал её изнутри, как вдруг музыканты стали наигрывать прекрасную мелодию, приглашая всех желающих танцевать. А ведь это идея – Милле подхватив подол платья, в несколько прытких но быстрых шагов оказалась возле Хоу и спустившегося к гостям Фергюса и мило улыбнулась:
- Ты как всегда красноречив мой милый брат, сдается мне это тебе нужно было стать бардом, а не мне. Пускай, и самоучкой. – не мешкая, она галантно и почти по-мужски взяла руку Хоу и любезно поинтересовалась, - Не соизволите ли за грубость, пригласить вас на танец , сударь Хоу?

+1


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Заклятые друзья