Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Друг в разную погоду


Друг в разную погоду

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s34-temporary-files.radikal.ru/c0adab58fe954bd886568f239b3d42ff/-929206895.png

Время: 9:34 Дракона, 5 Зимоход, поздний вечер.

Место: Большой зал Башни Бдения, освещаемый камином да парой свечек.

Участники: Милле Кусланд, Солона Амелл

Предыдущие эпизоды: нет

Возможно ли вмешательство: нет

Краткое описание: Что может быть прекрасней старых друзей, старых книг, старого вина и молодых женщин?
За окном снег. На календаре недавно прошел Первый День, поэтому большинство Стражей разъехались по домам, к семье. Так же и поступила наша прекрасная дева Кусланд, однако всем рано или поздно пора вспомнить долг и вернуться. Амелл же уезжать было некуда, собственно поэтому она проводила свои праздники именно в Башне. Когда праздник заканчивается, время провести теплый зимний вечер с бутылкой праздничного вина в компании двух лучших подруг с багажом разговоров. 

Предупреждения: много болтовни, секретов, сплетен

+1

2

Ветер завывал в ушах, в проходах, везде где только можно! Ой мороз-мороз, не морозь меня и моего коня – так и хотелось заорать в темноту Милле, но она крепилась, молчала, держалась как могла и прокладывала себе путь через пустые лестничные пролеты Башни Бдения. Она только вернулась, и как на зло во время её пути началась буря, Кусланд с трудом успела вернуться домой через все эти кучи снега и сбивающего с ног ветра. Дома… Странно, опять девушка назвала домом именно  Башню  и Орден а не свое поместье откуда она как раз вернулась. Как все перемешалось в её жизни, мир перевернулся с головы на ноги и теперь, роднее брата, у неё появились и другие люди, заменившие семью. Заменившие любимых и дорогих. Заменившие даже врагов. Ведь и врага можно любить в милом соперничестве. Старая жизнь рухнула и на её месте остался… Орден. Старший Серый Страж Милле Кусланд. И все…
Разбойница остановилась возле дверей в «гостиный зал» - негласное место отдыха для стражей, получивший свое название благодаря большому уютному камину обогревающему такую же большую комнату. В нем на полу валялись шкуры, и это было чуть ли не единственное место на всю Башню, где было тепло. Теплее чем тут было разве что на кухне, где вечно что-то шкварчало, тушилось и дымило. Но какая жалость – кухарки не любят лишней компании и столпотворений, так что оставалась только эта комната для ночных посиделок желающих согреться.
Рука барда легла на дверную ручку и тихо отворила её. проскользнув в помещение тонкой змейкой, она сразу же прикрыла за собой дверь, не желая выпускать драгоценное тепло из комнаты. В камине уже ярко горел огонь  и на фоне языков пламени резко выделялся крохотный точеный силуэт – кто-то сидел у камина на шкурах. Кусланд коварно улыбнулась и держась в тени, незаметно прокралась к фигурке – оказывается, это была Соль. Девушка грелась и с каким-то странным выражением лица глядела в огонь. Почти, гипнотизировала его… оставаясь незаметное, Милле подобралась сзади к подруге и мягко обняла её со спины , ласково шепнув на ушко, желая чуть напугать внезапностью своего появления:
- Не садися на краю, придет серенький волчок и ухватит за бочок, - она легонько ущипнула рукой подругу за бочок, не расцепляя объятия и склонила голову вниз, желая разглядеть лицо мага.

0

3

[AVA]http://cs616817.vk.me/v616817519/11e01/T4dB8CnELGA.jpg[/AVA]
В этот очередной одинокий вечер, довольно поздний, Солона решила посидеть с книгой у камина. Но, когда она упала перед ним и вспомнила, что хотела же взять фолиант. И в этот момент, когда тепло огня уже не только охватывал внешне, а будто проникал в само тело, идти никуда не хотелось. Даже не смотря на то, что книжная полка стояла недалеко, у ближайшей стенки.
– Какая же ты стала ленивая, Солона, – проговорила укоризненно себе девушка, устало вздохнув, вынудив сделанный собственноручно блокнот и кусочек угля. И принявшись рисовать.
Башня Бдения сейчас была довольно пуста. Люди разъехались куда только можно и Солона даже знала лично двоих, которые выдумали семьи, чтобы уехать в отпуск. Этот праздник был, безусловно, прекрасным. Но не для Солоны. Это все было лишь большим, официальным напоминанием о том, что у нее нет семьи. Она маг. Она потеряла кровную семью еще в шесть лет. Она потеряла образную семью, хоть и крошечную, которая была у нее в Круге. В такие вечера все казалось в несколько раз холоднее, мрачнее и одиночество одолевало. Лишь огонь согревал.
Волшебница взглянула в огонь. А что было бы, если бы у нее была семья? Мать, отец, маленький брат? Которые, вероятно, волновались бы о ней? В таких случаях же люди волнуются о своей семье, когда кто-то сражается с опасностью день в день? Ведь опасность течет в твоих жилах. Которые любили бы ее, дарили теплоту в сердце. Создатель, зачем же себя мучить? Волшебница хотела было стряхнуть головой, убирая мысли подальше, но неожиданно оказалась во власти чьих-то рук.
– Не садися на краю, придет серенький волчок и ухватит за бочок.
– Я не переживу это пророчество, — машинально угрюмо проговорила Амелл, лишь мгновение спустя, понимая, кто же это ее обнял.
Рыжая легко обернулась, не расцепляя хватки, чтобы Старший Страж тоже получила дозу дружеской любви в виде объятья тонких рук.
– Милле! Ты уже приехала? Я так рада! Как поездка к брату?

0

4

Милле знала Амелл достаточно хорошо, чтобы услышать грусть в её голосе. Да, подруга была рада её видеть  и глаза сразу же оживились, выцепив из полумрака лицо подруги, но этого было недостаточно.
- Конечно вернулась, я же Страж, это мой дом. – с нажимом сказала девушка, давая понять, что поместье для неё не более чем данность прошлому, воспоминание в ночи, которому порой приходится предаваться ради приличий и связи с братом. Она хотела бы спросить про то как Соль провела эти дни, но не будучи глупым человеком и так прекрасно понимала каков будет ответ. Девушка, выросшая в Круге Магов, была лишена мира и семьи привычной обычным людям. Быть магом это и дар и проклятье одновременно. Кусланд остерегалась магов,  и даже недолюбливала их , из-за силы сконцентрированной в этих хрупких телах – они настолько могучи и опасны для себя и окружающих, что их с детства запирают в Башнях, дабы оградить от опасностей и внутренних демонов! Но став Серым, Милле умудрилась подружиться с Амелл и проникнуться к ней  доверием. В целом, она продолжала опасаться магии , но также добавилось и понимание, сострадание к магам. Вся разница в том, что бард не позволяла этим эмоциям вылезти у себя на лице – никто не захотел бы ощутить такое на своей шкуре и жалость не лучшее чувство  способное быть переданным другу. А Солона же была в первую очередь другом, а не магом…
- Было чертовски скучно, в следующий раз, чтобы не зевать на пире, я возьму тебя с собой и заставлю съесть кабанчика, - девушка села рядом с магессой, и хлопнула себя по животу, давая понять, какой большой был кабан и какой непоправный удар был нанесен в праздники по её талии, - Думаю Фергюс будет только рад гостям, и нам с тобой будет веселей чем порознь, - продолжала говорить бард, устремив свой взгляд в огонь. Он был теплый, мягкий, он не жалил глаза… она хотела бы коснуться его пальцами, чтобы согреть окоченевшие фаланги.  – А ты не слишком располнела на праздничных харчах наших кухарок? Кто-то еще уже приехал или я первая? – спросила Милле, не отворачиваясь от огня, она намеренно  не спрашивала подругу про то как она тут была – девушка знала, что это вызовет грусть. Лучше пусть Соль сама скажет нежели Кусланд посмеет самостоятельно ранить грубым вопросом деву.  -  Если так, то башня сейчас принадлежит только нам, вот это власть! – она улыбнулась и собралась с духом, - Жаль что Терона ту нет сейчас и остальных. Не по-людски это, порознь праздники отмечать…

+1

5

[AVA]http://cs616817.vk.me/v616817519/11e01/T4dB8CnELGA.jpg[/AVA]
– Меня? Кабанчика? – удивленно произнесла девушка, с ухмылкой заглядывая в глаза Стражнице, – Ты о чем говоришь? А если я наберу лишние килограммы?
Рыжая демонстративно задрала кофту, выставляя на показ свои торчащие ребра. Они как бы уверяли, что кабанчик лишним не будет, однако её тон говорил иное. Заодно девушка ответила таким образом на следующий вопрос о том, располнела ли волшебница. Ответ, разумеется, отрицательный. Почувствовав легкий холод, Амелл вновь опустила часть одежды и взглянула на свою подругу с улыбкой.
Это первая подруга, которой она может похвастаться. До этого ей посчастливилось иметь в хороших отношениях лишь мужчин, четверых. Один из которых был Первый Чародей. Мда, таким не будешь гордиться.
В Круге практически все девочки ее не любили. Чаще всего из-за банальной зависти: Солона – лучшая ученица Первого Чародея; Солона – девушка самого обожаемого парня Круга; Солона – не имела страха перед храмовниками и вечно им досаждала. Да еще и огрызнуться всегда могла. За такое ее явно не любили.
Но милая Кусланд сумела увидеть в этой девушке, что на свободе превратилась из Кошки в Мышку, что-то хорошее.
И Амелл была искренне рада такой хорошей подруге.
– Огрен уже приехал. Он сильно возмущался про то, какая «хорошая» Фельзи и с ней сложно. Это если без ругательств, – Солона понизила голос до шепота и добавила: – Если принюхаешься, то можешь почуять, как он пил в столовой, пока не уснул.
Волшебница рассмеялась, немного тихо.
– Некоторые праздники созданы для того, чтобы отмечать их порознь. Со своей семьей, кланом, шайкой, стаей и не важно, как это называть. У кого такого нет, то он не сильно расстраивается. Остальные 364 дня в году он проводит их с друзьями. Кстати! Если тебе интересно, –  заговорчески понизила голос Амелл, указывая пальцем на книжный шкаф, – на третьей полке, за книгой «о культуре кунари» спрятана бутылка хорошего вина. Праздничного. Лично со стола стащила. Для тебя приберегла.
Солона хотела было еще что-то сказать, на той же радостной ноте, но замолчала, убирая протянутую руку. Устремив взгляд на пламя, со вздохом, она добавила, уже куда спокойнее:
– И, знаешь, это было самое интересное мое приключение за время праздника. Солона и похищенная бутылка алкоголя. Представляешь, ощущение, что все разбойники и порождения тьмы на праздник умчались. Даже на патруле никого видно не было. Совсем. 
В общем-то, волшебница никогда не жаловалась на спокойствие, от нее никогда не услышишь, что она жаждет приключений или что в Тедасе мало преступности, но в этот раз она говорила чистую правду. На патруле совсем никого было не встретить. За праздничную неделю она увидела лишь зайца. Зайца! И надеялась, что Кусланд было куда веселее, чем ей.

+1

6

Кусланд тяжело поднялась и расплела руки, чтобы ненароком не умыкнуть за собой магессу. Идея выпить вина ей понравилась, особенно если учесть как она замерзла с дороги. Разбойница не чувствовала кончиков пальцев на ногах, а подвижные фаланги на руках давали про себя знать только потому, что всю дорогу девица их массировала и двигала ними, не желая потерять чувствительность. Что ни говори, а зимой Башня была не гостеприимным местом, больше подобным на тюрьму где каждый выживает как может. Милле даже задумалась, как эти холода переживала тут тонкая рыжеволосая Амелл, но ведь она маг, может есть какие-то эликсиры или хитрые заговоры для согрева?
Бард неспешно подошла к книжной полке и принялась рукой нащупывать бутылку, не отрывая взгляд от подруги. Она заметила, что Соль проигнорировала упоминание про Терона. Это… настораживало. Для Милле не было секретом трепетное отношение волшебницы к эльфу но в то же время она видела что из этого ничего путнего не выходит, прям как у нее с Алистером. Но к Алистеру можно хоть подойти и поговорить, Герой Ферелдена же может так на тебя взглянуть, что все слова из головы вылетят. Беда с ними, с этими мужчинами…
- Это к лучшему, - девушка вернулась к Солоне и уселась рядом на шкурку, принялась ковырять кинжалом горлышко , желая выдолбить оттуда пробку, - В такой мороз и вьюгу нам только порождений не хватало. Сражаться в снегу неблагодарное дело, ноги застревают как в песке, мерзнешь, одежда теплая мешает двигаться. К тому же выйди они на поверхность то сразу же поползли бы к поселкам, за жратвой и теплом. Пострадали бы невинные. Я понимаю что это скука смертная, сидеть без дела, но лучше так чем… видеть кровь невинных на снегу, - пробка с чпоком вылетела из бутылки и разбойница предложила Амелл бутылку, отпить первой, сама же подтянула к себе кинжал, на острии которого сидела пробка, и понюхала её как заправский эстет вин, - Прекрасный аромат. Не думала что у нас на кухне такие вина водятся.
Алкоголь имеет волшебное свойство – снимать рамки и развязывать язык. Не сказать что Кусланд надеялась разговорить подругу, но расслабить было бы неплохо.
- Нету у них праздника… - невзначай снова вспомнила порождений девушка, - Та и разве для нас это праздники, милая? Посмотри на нас, я поддерживаю иллюзию семьи ради брата, ведь у него никого кроме меня не осталось. Но этот праздник, он пшик для нас, идущих насмерть. Что нам осталось? Лишь коротать наш век и надеяться что-то героическое сотворить перед кончиной, ведь времени так мало… но скажи, дорогая, ты… хоть раз ты задумывалась про то, хочешь ли сделать что-то лично для себя, а не для ордена, для себя родимой, чтобы побыть счастливой не взирая на долг? Эти притворства праздничные… они пусты, имеет значение лишь то что мы глубоко внутри души таим и желаем. И там не только низкие жалкие желание как у обычных людей но есть место и более возвышенным порывам. – Кусланд осеклась, осознав что её понесло в высокие материи.

0


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Друг в разную погоду