Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Сухопутные акулы


Сухопутные акулы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s37-temporary-files.radikal.ru/968df7850fb24eb0b74a672c64adf58a/-929206895.png

Время:
9:31 Дракона. Середина золотой осени. Часов десять утра.
Место:
Лес Бресилиан, Ферелден. Лес уже давно принял осыпать свои золотые листья, но кромки деревьев еще имеют свои пышные шапки.
Участники:
В роли одинокого путника - Алим Сурана,
Спаситель всея несчастных магов - Йован,
Несчастный Страж - Солона Амелл
Лекарь - Андерс
Предыдущие эпизоды:
Сама судьба свела их в этот день и в этом месте, ведь ранее они не встречались уже долгое время.
Возможно ли вмешательство:
На всю округу не было ни души, кроме этих четырех глупцов, вторгнувшихся на территорию тех, кто ненавидит посторонних.
Краткое описание:
Лес. Одинокий путник вошел на территорию опасности. Появляется Спаситель, который не отступится так просто. Но опасность не простая, она отравленная. Лишь чудом явившаяся Несчастная, имеющая иммунитет, ныряет в омут, не думая о последствиях, спасая неизвестных ей. С ней же будет Лекарь, который тоже не отказывает в помощи.
Предупреждения:
Кровь, порванные уши, зараза, опасность, магия  - все это ожидает вас здесь и сейчас.
Название взято из рассказа Джека Лондона, где он описывает сухопутными акулами - волков.

Отредактировано Солона Амелл (2014-08-23 00:20:47)

+3

2

Еле держась на ногах, опираясь спиной об дерево, эльф с грустью и тоской провожал взглядом несущегося сломя голову оленя. Шорох кустов и звонкий звук копыт быстро утихли и Алиму ничего не оставалось, кроме как устало выругаться, медленно сползая вниз на землю. А ведь добыча была так близка. Если бы не один неверный шаг на сухую ветку, олень бы был к этому времени уже готов к использованию в гастрономических целях и не только. Шкуру можно было бы тоже превратить во что-нибудь полезное, а из рогов сделать «чудодейственных» лекарств, которые с такой радостью раскупали в эльфинаже.
-Охотник хренов, - проворчал эльф, вытирая тыльной стороной ладони взмокший лоб.
Громко вздохнув, Сурана с неохотой поднялся на ноги, тяжело опираясь на посох. Полусогнутый, юноша еще некоторое время пытался отдышаться. Не обошлось и без укоров к себе – меньше бы прогуливал зарядку в Круге, может быть и смог бы догнать оленя и зарядить по нему парализующей магией или хотя бы не так быстро выдохнуться.
Услышав совсем близко рычание и нервное подвывание, Сурана резко выпрямился и замер, вслушиваясь. Но звуки затихли так же резко, как и раздались. Алиму прекрасно было известно, что в этих лесах обитают ужасные твари и разговор идет даже не о сильванах или обычных волках и медведях. Как известно, Мор отравляет не только разумных существ, отравляя и сводя с ума, но и лесную живность. Решив не испытывать судьбу, маг убрал прилипшие к лицу волосы и осторожно попятился назад, лихорадочно оглядываясь по сторонам. Да поздно только – за спиной уже угрожающе скалились оскверненные лесные волки, окружая свою добычу. Все еще помнящий горящий Денерим, Алим понимал, что паника и страх не помогут делу, а только ухудшат. Глубоко вдохнув и выдохнув, отступник сжал крепче посох, что совсем не понравилось моровым волкам. Рычание стало громче.
Эльф резко ударил огнем перед собой, обжигая тварей. Стая растерялась от такого поворота и сконфуженно поджав хвосты и отпрянула от полыхающих огнем собратьев. Не теряю и мига, остроухий перепрыгнул через катающегося по земле волков и пустился наутек.
Роли поменялись, теперь он – добыча. Стая не вняла предупреждения огнем, вскоре звери с азартом уже гнали эльфа, клацая зубам, едва не кусая за пятки. Алим проигрывал им в скорости и выносливости и момент, когда его наконец опрокинут и загрызут – лишь вопрос времени. Однако у него было преимущество в уме и он надеялся, что это его спасет.  Петляя меж деревьев, Сурана не позволял себя загонять куда угодно волкам, упрямо направляясь к реке.  Была надежда, что через реку за ним не поплывут.
Но как банально весь план полетел к демонам – выдохшийся эльф имел неосторожность споткнуться и полететь кувырком, а после проехаться физиономией по земле, пока не свалился в какую-то глубокую яму. В глазах все расплылось, закружилась голова и по всему телу прошлась тупая боль. Тряхнув головой, остроухий кое-как смог сфокусировать взгляд на волках, что разочарованно гавкали сверху, не решаясь спуститься. Выплюнув землю изо рта, отступник не менее разочарованно замычал и вновь опалил нескольких зверей огнем из рук, так как посоха поблизости не нашлось. Под пронзительный скулеж, Сурана взял в руки кинжал, готовый драться не на жизнь, а на смерть.
-Только суньтесь, - хрипло шептал маг, тяжело дыша.
Из носа хлестала кровь и у маг рассеянно подумал, что перелом носа будет ой как некстати. По лбу и щеке тоже текло что-то теплое и он был не совсем уверен, кровь это или пот, но он не смел проверить это, все его внимание было приковано к хищникам, стерегущих его. Зарычав, Алим еще раз ударил их огнем, но без посоха магия была на порядок слабее, хотя и помогала держать стаю на расстоянии. Оставалось только надеяться, что магических сил хватит, чтобы протянуть до их ухода или до их кончины. Алим был оптимистом.
[AVA]http://sd.uploads.ru/18OLf.png[/AVA]

Отредактировано Алим Сурана (2014-08-18 22:59:23)

+2


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Сухопутные акулы