Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Ядовитая история


Ядовитая история

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0823/9d/d2b6a065210eef40a8831f5360e6869d.png
Время:
9:37 века Дракона, 12 число жнивеня
Место:
Денерим, переулки торгового квартала
Участники:
Солона Амелл, Кристер.
Возможно ли вмешательство:
Разумеется, но учитывайте год начала отыгрыша и его место.
Краткое описание:
Ранее дождливое утро в Денериме. Погода постепенно портится, а температура на улице уже давно замерла на 8°C. Большинство горожан еще не выползли из своих домов, но осознание того, что рано или поздно делать это придется, давным давно подняло всех на ноги. На торговой площади стоит лишь пара лавочников, из тех упорных, что с самого утра готовы начать продавать свое барахло горожанам. По одной из улиц, неуверенными шагами идет низкорослая фигура в капюшоне, которая, то и дело оглядываясь по сторонам, не то ища кого-то, не то наоборот, удостоверяясь в том, что она останется незамеченной. В руках у нее увесистая черная сумка, которую фигура бережно несет за собой, будто бы там королевский хрустальный сервиз.
Наконец таинственный силуэт свернул в один из переулков торгового квартала, где рыжеволосая женщина о чем-то разговаривает со стражником, неодобрительно смотревшим на нее, явно намереваясь утащить свою собеседницу к блок-посту стражи, для выяснения обстоятельств, косившимся в сторону переулка, откуда, несколькими минутами позже, должен был показаться другой стражник, чтобы сменить его.
Заметив стражника, фигура оскалилась, и резким движением метнула нож, который в аккурат, вошел в горло стражника, перерезав сонную артерию ровно настолько, чтобы стражник скончался от потери крови, не успев издать ни звука. Увидев это, силуэт бросил опешившей женщине сумку.
– Черная вуаль укрыла его, сестра. Тебе не о чем беспокоиться. Ядовитая мать просит свою дочь передать это брату Товру. Предай их тела забвению, а души их пожнет Теневой отец. – полушепотом сказала фигура и, взмахнув плащом, исчезла, оставив после себя резкий неприятный запах серы.

Дополнительно: в черной сумке лежат части тела, отрезанные, судя по их количеству, от нескольких разных людей. Всматриваясь в них, а мало кому захочется это делать, на куске коже, от которого отходят волокна мускулов, можно разобрать черный вытатуированный символ - человеческое сердце, обвитое змеей. Пусть это пока и укрывается от глаз присутствующих в том переулке, но позади фасада дома лежит тело рыжеволосой женщины в капюшоне, имеющая значительное сходство с Солоной Амелл. Предположительно, убита она была выпущенным в глаз арбалетным болтом и ручеек крови из ее головы, спустя минуту после исчезновения таинственной фигуры, оставившей сумку, вытечет в переулок, и станет заметен находящимся в нем.
Предупреждения:
Убийства персонажей вряд ли произойдут, но травмы и увечья вполне возможны, разумеется, по предварительному согласию. В эпизоде будет много шок-контента, ругательств, и нелепых попыток разыграть нуарный детектив в мире Тедаса.

Отредактировано Кристер (2014-08-24 00:46:53)

+1

2

Денерим – столица Ферелдена, душа и сердце его. И сродни столицам в других городах, в этом городе всегда царила жизнь. Даже не смотря на то, было ли сейчас жаркое полуденное солнце, холодное туманное утра или поздний ночной дождь.
Преступные шайки заняли свои места, прячась в укромных местах, во множествах переулках, сливаясь с немногочисленной на данный момент толпой. Они были словно мышки, прячась и задавая оттого не меньший вред.
Городская стража уже с самого рассвета сменила своих ночных братьев, занимая позиции, патрулируя переулки, следя за порядком. Это кошки, рядом с которыми чувствуешь себя в безопасности, но всегда следишь за их длинными коготками.
И в этой игре в кошки-мышки, обязательно попадались птички. Птичками были самые обычные люди, некоторые были свободны, у некоторых имелись золотые клетки или деревянные жердочки.
Это все похоже на зверинец. Но так происходит во всех городах, и средоточие происходит именно в столицах.
Некоторые лавочники устало потирали замерзшие руки в попытке согреть пальцы, однако им это не удавалось. Ведь каждый сейчас надеялся удержать частичку теплой погоды, частичку лета, поэтому ни о каких теплых куртках и речи не шло.
По крайней мере, именно так предполагала рыжая девушка, поступая так же, одеваясь не позволительно температуре за окном.
– Да, нет же! – раздался женский крик, кой обволок несколько переулков и заставил обернуться несколько тел.
Именно сейчас, в этот момент в одном из переулков стояла эта крикливая дама в компании, судя по доспехам, представитель городской стражи. Словно мышка перед кошкой.
И все было в элементарной ошибке. Или скорее в беспочвенном обвинении. Солона бы даже отшутилась когда-нибудь, что все дело в рыжих волосах, если бы дело было не так серьезно.
Стражник продолжал хмуриться, утверждать обратное, что вина есть. Но тут к кошке подошла еще одна мышь. Нет, это была не мышь. Это была какая-то хищная куница, которая своими острыми клыками вцепилась в горло кошки и, сделав свою работу, прорычал на, известном лишь ей, языке и сбежал.
…Амелл молниеносно кинулась к лежащему мужчине, прощупывая пульс, пытаясь как-то помочь магией, но… Трупу уже не помочь. Закрыв тонкими пальцами широко раскрытые глаза мужчины, рыжая шепотом произнесла маленькую частичку Песни Света, которую еще хорошо помнила с Круга. Вряд ли это ему хоть как-то поможет, но на душе стало чуть светлее. Ферелденка не могла точно сказать, сколько прошло времени, пока она пыталась помочь мужчине. Устало оперевшись о стену спиной, волшебница заметила на углу дома кровавый след и, проклиная весь сегодняшний день, двинулась к этому месту.
Неизвестно, что поразило ее больше – схожесть жертвы с собой или само убийство, но в ответ защитной реакцией вырвался нервный смех. По спине пробежали мурашки и, скорее всего, ее бросило в пот. Стало страшно, особенно от неизвестности ситуации. Нет, не сказать, что она видит труп впервые и оттого так дурно. Вовсе нет. Все куда прозаичнее.
Амелл отшатнулась от трупа и пошла от него куда подальше, спиной назад. Отчего чуть не упала, перецепившись обо что-то. Как оказалось мгновение спустя, это была сумка. И лишь теперь девушка вспомнила о том, что эта таинственная фигура принесла с собой не только смерть, но и эту загадочную вещь.
Открыв, а в последствии тотчас закрыв, сумку, колдунья обнаружила в ней множество окровавленных частей тела. Девушка вновь рассмеялась, еще более нервно. Сейчас если ее обвинят в убийстве и без суда отправят на Виселицу, будет отличное дополнение отличного дня.
А ведь девушка лишь приехала сюда за самой обычной книгой.
[AVA]http://cs616525.vk.me/v616525519/15bd2/dnT1HshCsqw.jpg[/AVA]

+1

3

– Кошка без хвоста, это как рыба без плавников, дружище. – сказал полный рыжеволосый мужчина, с внушающим уважения брюхом, заметно выпиравшем над ремнем брюк, панибратски хлопнув Кристера по плечу.
Парень, выжидающе посмотрел на него, нахмурив брови, и бросил беглый взгляд на тлеющие в камине угли, скрестив руки на груди.
– И к чему ты это сейчас сказал, Кабан? – спросила терпеливым голосом у толстяка стоявшая в углу женщина средних лет, с отвратительным шрамом на когда-то красивом лице, проходящим через пустую глазницу, которую закрывала алая повязка. Она, с недовольной миной прокручивала в руке охотничий нож, больше походивший на мачете.
– Да к тому, Красотка, что Рубин снова схватил наши яйца и, с вдохновением корабельного цирюльника, прокручивает их в руке, как картофелины. – Кабан смачно сплюнул на грязный пол подсобного помещения лавки, и продолжил. – Говорю тебе, этот прохвост и в сортир не способен сходить без задней мысли.
– Сходить в сортир, задняя мысль. Ну пока тут все выглядит честно. – ухмыльнувшись, ответил ему Кристер и повернул голову в сторону второй двери из здания, ведущей в переулок, услышав чей-то недовольный крик. – Скажи прямо, Кабан, ты ведь что-то разнюхал, да? Ты бы не стал так ерничать просто так.
Толстяк не то хохотнул, не то хрюкнул, и поправил крепление боевого молота, висевшего у него за спиной.
– Как бы там ни было, дружище, мы с Красоткой все же съездим лишний раз в Гварен и выясним какие там у него дела. – здоровяк снова сплюнул и прервав жестом Кристера, начавшего возражать против этой идеи, продолжил. – А ты останешься здесь и постараешься не влипнуть ни в какое дерьмо.
– И когда мы отправляемся? – нехотя спросила женщина, убрав нож в висевшие на поясе ножны.
– Прямо сейчас. Корабль до Гварена отходит в восемь утра. – сказал Кабан и направился к выходу на улицу.
– Не влипай ни в какое дерьмо, Кристер. – повторила Красотка просьбу толстяка. – Это не так уж и сложно.
Парень дождался пока за наемниками захлопнется дверь и сердито пнул мирно стоявший у двери шкаф, дверца которого мстительно заскрипела и предательски рухнула на пол. Шкаф стоял здесь уже не один десяток лет и простоял еще столько же, не встреться на его пути разозленный мужчина. Заметив это, Кристер недовольно пнул его еще раз.
Закончив мучить мебель, парень толкнул плечом дверь и вышел в переулки. Вдохнув утренний воздух, он недовольно посмотрел на затянутое тучами небо, с которого лился мелкий противный дождь и, накинув кольчужный капюшон, двинулся в сторону таверны, думая о кружке меда, которую он непременно должен выпить.
Из размышлений Кристера выбил какой-то мешок, валяющийся под его ногами, о который он, задумавшись, споткнулся. Глянув вниз, он тут же отвел взгляд, заметив арбалетный болт, торчащий из глазницы какой-то женщины, чье лицо застыло в гримасе, полной ненависти. Мужчина собирался вернуться в дом и выйти сразу на улицу, уже успев выругать себя за то, что пошел петлять переулками, чтобы он, собственно говоря, и сделал, если бы не чей-то истеричный хохот. Обнажив фальшионы, вокруг которых, словно уловив намерения хозяина, тут же возникло тусклое фиолетовое свечение, он тихими шагами направился к ведущему на улицу проулку. Аккуратно выглянув из-за угла здания, Кристер увидел рыжеволосую девушку, неуместно одетую для такой промозглой погоды, которая нервно смеялась, глядя на содержимое стоящей перед ней сумки.
Парень сперва решил что она и является причиной, по которой жизнь лежащий за углом дамочки так внезапно оборвалась, но после он откинул эту мысль, не увидев у нее арбалета. Верно рассудив, что вряд ли она заколола его болтом в глаз, он убрал фальшионы и, окликнув ее, направился в ее сторону.
– У тебя тоже выдался забавный денек, да? – саркастичным тоном спросил у девушки Кристер и кивнул в сторону сумки. – Я бы посоветовал тебе забрать свое барахло и убраться отсюда, если конечно ты не хочешь поделиться своим хорошим настроением со стражниками, которые тут часто ходят.
Парень неловко улыбнулся, девушке и собрался уже уйти подальше от трупа, как ему на глаза попался лежащий в луже собственной крови мужчина, в броне стражи Денерима, с торчащей из горла рукояткой кинжала. Нелепая улыбка тут же спала с губ Кристера и он снова посмотрел на рыжую девушку.
– Хотя знаешь, увидев своего приятеля с клинком в горле, они вряд ли будут в хорошем расположении духа...
Неизвестно сколько Кристер еще сыпал бы колкостями, скрывая свою растерянность, но тут со стороны улицы раздались гулкие шаги, хорошо знакомые парню – так обычно стучат по брусчатке латные сапоги стражников. Он схватил девушку за локоть, поднял с земли тяжелую сумку и быстрым шагом направился обратно в переулок, игнорируя ее комментарии по этому поводу.
Добравшись до дома Кабана за каких-то пару минут, он затащил свою временную спутницу внутрь и захлопнул дверь, провернув ключ в замке и, на всякий случай, толкнул ее, проверяя надежно ли она закрыта. После этого он недовольно скрестил руки на груди и внимательно посмотрел на девушку, поставив черную сумку на стол.
– Ну. – сказал он наконец, выждав несколько секунд. – Думаю, ты хочешь поделиться со мной богатой неожиданными сюжетными поворотами, метафорами и любовными сценами, историей о том, как решившая подхватить лихорадку смеющаяся девушка, таскающая с собой сумку, судя по ее весу, набитую камнями оказалась возле двух трупов.

+1

4

[AVA]http://cs616525.vk.me/v616525519/15bd2/dnT1HshCsqw.jpg[/AVA]
Амелл отчетливо слышала звуки шагов, кто-то шел за спиной, кто-то шел где-то со стороны площади. Голос, что раздался позади, заставил напрячься и вздрогнуть, даже замереть, ожидая вердикта. Почему-то защищаться не хотелось. Даже не так, она даже не знала, как это сделать. Кто поверит, что два трупа, ее руки по локоть в крови и содержимое сумки – нелепая случайность? Что она тут вообще не при чем?
И, возможно, такую реакцию можно заочно зачесть за реакцию преступника, убийцы, который только что убил и ждет итога. Девушка внимательно слушала голос мужчины, забывая даже время от времени дышать, ожидая, что он либо сам ее убьет, либо сдаст страже, либо убежит куда подальше. И если во втором случае можно было отмахнуться криками о том, что она Серый Страж и эти люди были опасны… Она бы так все равно не поступила, чертово воспитание в Церкви.
Все делать надо правильно, честно и справедливо, чертов Ирвинг и Винн.
Но вот того, что этот мужчина просто возьмет, схватит ее и потащит… нет, не к стражи, а от нее, куда-то в дальний переулок. Он что, был за нее? Волшебница что-то хотела сказать, но любопытство было сильнее.
Пока этот странный человек закрывал дверь, Страж решила оглядеть место, в котором ей довелось очутиться. Он от просмотров «достопримечательностей» помещения, таких как бездверный шкаф, ее отвлек задаваемый, в общем-то, вполне логично, вопрос этим человеком.
– Ты считаешь меня сумасшедшей? – рыжая внимательно взглянула в глаза собеседнику, – Потому что звучит именно так.
Колдунья глубоко вздохнула, осторожно присев на какую-то лавку. Нахмурившись, она послала недовольный взгляд в сторону сумки.
– Я не при чем, – Солона усмехнулась, сделав короткую паузу, – хотя, кто бы признал свою вину, да? Я в этом переулке оказалась вообще из-за лавочника, который меня обвинил в краже. Прибежал тот… Стражник, который вздумал решить вопрос тихо. Ага, решил. Его кто-то убил. Я пыталась помочь, – девушка продемонстрировала окровавленные руки, подняв их в воздух, – Ту… Рыжую женщину я увидела уже позже. А сумка… – девушка кивнула в сторону этого мешка, – Сам взгляни на эти камни.
Часть про «решившую подхватить лихорадку смеющуюся девушку» Амелл решила тактично упустить. Не оправдываться же ей перед этим парнем, почему это она так одета. Да и парень ей уж больно кажется странным. Что-то в нем такое странное, что-то ощущается, что-то знакомое, что-то элементарное… Но что же это?

+1


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Ядовитая история