Вторая неделя, как Джон покинул расположение ордена. Вторая неделя, как он встал на след отступника, что был обозначен орденом. Вторая неделя, как он снова оказался в своей родной стихии - на охоте.
Солнце уже начало клониться к закату, обрамляя небо последними лучами. Оторвав взгляд от одной из книг Джон недовольно подметил, что время отдыхать закончилось, как в подтверждении этому, неподалёку взлетела пара птиц. Группа магов, которую он преследовал двигалась не так быстро, давая ему время на отдых. Что было удобно в магах? Физически они были развиты слабо, частые привалы, плохая и часто неправильная организация лагеря. Одним словом, маги. Подумав об этом, Джон приподнялся, скидывая книгу в рюкзак, на котором он и лежал. Сейчас снова предстояло отправляться в путь. Место для атаки, было неподходящим, а вот ещё в дне пути от сюда, замечательная рощица, в которой он и подловит всех этих тварей. Прислонившись к дереву, Джон начал приглядываться к стоянке магов, но увиденное мягко говоря поставило его в тупик. Нет, нападение разбойников на магов он видел и раньше, но тут.
"Слишком организованно. Слишком чётко," - всматриваясь в происходящее, Джон не двигался ни на шаг. Кажется, что между ними завязался нешуточный бой. Изучать манеру поведения и прочее, времени было достаточно. Ввязываться в этот бой, Джон не собирался. Ему платят за магов, живых или мёртвых, а конкурентов в этом, у храмовников нет.
Достав из рюкзака булку чёрствого хлеба, сел у дерева, решив совместить приятное с полезным. А именно хлеб и зрелища. Зрелища получилось отменное. Неизвестные действовали слаженно, умно и поначалу Джон бы поставил на них, не будь он храмовником всю свою жизнь. Человеку сложно бороться с магом, эта тварь способно резко изменить свои силы, а с ними и потребуется немедленно поменять тактику боя. Вот так случилось и здесь.
"Малефкар," - чуть подавшись вперёд, словно бы действительно сидел в театре и наблюдая кровавый спектакль. Сочетание стали, крови и магии. На открытом пространстве, учитывая, что маги редко промахиваются, а неизвестные умудрились не принять во внимание сего факта.
- Воу, - выдохнул Джон, всматриваясь в действия мага, что взял под контроль одного из нападавших, затем откусил ещё один кусок хлеба. Происходящее было для него скорее потехой, нежели реальным боем. А бой тем временем становился всё интереснее, один из неизвестных, убил своих же товарищей. Как же это было увлекательно, но фатально для нападавших. Сила вновь проиграла интеллекту. Что же, бывает. Джон выжидал того момента, пока не падёт последний из воинов. Ждать пришлось не так долго, малефикар в присест отправил четверых нападавших к Создателю. Затем, на землю упал последний воин. Всё было кончено. Маг победил, оставшись один и явно уже не так готов к бою.
"Прекрасно, подождём пока он остынет и отойдёт от боевого ража. Явно будет не в лучшей форме, а поймать одного" - Джон усмехнулся. – "Не троих. Это не будет проблематично," - потерев руки и откусив ещё кусок, Джон устроился поудобнее, наблюдая за мелкой фигуркой вдали. Маг спешно собирался, покидая поле боя, теперь он явно был настороже, из-за действий этих идиотов, но поделом им.
Спустя час, после того, как маг покинул место событий, а Джон успешно доел хлеб и убедился в том, что поблизости нет дружков этих солдат, решил таки отправится к трупам. Всё нужно было проверить, а ночь, что медленно вступала в права, уже создала много теней, в которых, Джон успешно мог скрываться и передвигаться. Оставив свой рюкзак, взяв из него лишь незажжённый факел, Джон медленно двинулся в сторону поля боя. Передвигаясь между кустами и старательно перепрятываясь за деревьями, через ещё минут десять он оказался у трупов.
"Посмотрим" - сделав неуверенный шаг вперёд, выбираясь из-за укрытия, он услышал шевеление. Взгляд перешёл на тело, что начало шевелиться. Он стоял за спиной, время на удар было предостаточно.
"Девушка, ранена," - осмотрел он незнакомку, делая первые выводу. Рука автоматически скользнула за спину, обнажая один из клинков, беззвучно, он приблизился ещё на шаг, левая рука скользнула за вторым клинком. В этот момент, девушка уже поднялась, её голос звучал ровно, но всё же чувствовалась боль. Отвечать на вопрос, Джон не стал, выбравшись из деревьев, что скрывали его в тени и оказавшись рядом с девушкой, он вытянул меч вперёд, аккуратно обходя её с правой стороны. Одно её движение, и она труп, Броситься на неё, ему было не сложно. Другое дело, изучение местности.
Вокруг было тихо, никого из её напарников не было и это было приятно. Левая рука вернула меч за спину, правая всё так же была направлена на девушку. После того, Джон вытащил из-за пояса заготовку под факел и вонзив меч в землю, присел рядом, достав кремень и несколько раз чиркнув по нему вторым камнем, выбил искру и разжёг факел. Вновь вернув меч в правую руку, он начал быстро осматривать трупы и девушку.
- Войны, п’рофи, нападение на магов, сплани’рованное, но необдуманное - перевёл взгляд на руку, что ещё сжимала меч, внимательно её осматривая. – Чё’рный доспех, эта… - Перевернул ногой тело одного из солдат. – Эмблема… - посмотрел на незнакомку. – Искатели, - вновь перевёл взгляд на девушку. – Маг убивал так много бойцов, впе’рвые. Слишком неравноме’рные уда’ры по телам. И всё же, он очень силён, явно не детишек в Шпиле учил. Инте’ресно, - опустившись к одному из растерзанных трупов и всматриваясь в них произнёс Джон. Говорил всё это он словно бы для себя, проговаривая это вслух лишь затем, чтобы составить полную картину.
- Что бы мне не было нужно, искательница, наши интересы сейчас совпадают. Мне кажется, что тот, кто убил ваших това’рищей, так же пе’решёл мне до’рогу, - ещё раз осмотрев искательницу, Джон прикусил губу изучая её рану. Как ему показалось, всё не так уж и плохо, но кровь остановить всё же стоило. Да и воспользоваться ей в поимке такого сильного мага. Почему нет. Её жизнь не играет никакой роли, а маг будет очень занят столь живучей искательницей. Почему он был уверен, что она согласится? Провал. Искатели не любят провалов, не умеют отступать, и ждать. Такие же "консервные банки", как и храмовники круга, только ещё более ударенные по голове. Это их сила, но она разбивается тогда, когда вокруг происходит безумство.
- Мой ‘рюкзак недалеко, там есть бинты и п’рипа’рки. Если Вам конечно нужна помощь? – интонация была абсолютно нейтральной. Явный акцент выдавал в нём орлесианские корни, а действия и походка, могла выдать в нём убийцу. Чёрный кожаный доспех, отсутствие плаща, спокойный взгляд и уверенность во тьме. А острие меча всё так же указывало на девушку. По всем параметрам, перед искательницей стоял разбойник. И лишь одна вещь указывала на его происхождение. На его клинках, на рукояти можно было заметить эмблему храмовников. Конечно, простой люд скорее её и не заметит, а если и заметит подумает, что он убил храмовника и забрал его оружие, но если это увидит церковник, в голову помимо этой, самой логичной версии может прийти ещё одна. Перед ними ищейка ордена.
Отредактировано Джон Пикард (2014-10-13 19:20:36)