Верхний город жил своей обособленной жизнью. То и дело мелькали люди возле главной достопримечательности города. - исполинской церкви. Убранство храма внушало трепет и благоговение. Огромные каменные колонны устремились ввысь, туда где под сводом небес навис украшенный фресками и лепкой потолок-небосвод. Гигантская статуя Андрасте строго взирала на немногочисленных присутствующих в это время прихожан. Где-то в этом пропитанном божественностью каменном доме создателя, среди каменных изваяний, припавший к генофлекторию, вслушиваясь в разносившуюся под сводом, громогласную Песнь Света, сидел беловолосый эльф... Божественное песнопение проносилось мимо него. В своих мыслях и размышлениях сейчас он был весьма далек от религии и Создателя.
Вороны нашли его и это факт никак не радовал. Все произошло раньше времени, спутав планы. Бой со временем был проигран. Его найдут снова, и тогда рядом уже может не быть, не Хоука, не Терона... Пора было переходить к завершающей стадии Игры. Пришел черед Зеврана воскреснуть окончательно, став не тенью а карающим клинком. Но прийти так как есть к Воронам... «Вот он я, возьмите меня». Нет, это самоубийство. Ворон — птица благородная, а значит падка на благородный металл... Звон золота поможет ему поставить окончательную точку в этой битве... Еще бы несколько месяцев, может год, и он, Зевран, смог бы закончить начатое меньшими затратами... Но времени нет. Ничто так не приносит доход, как лириум и рабы. Если второе слишком долгое и затратное дело, то лириум...
- Сеньор Араннай?- удивленно сказала подошедшая послушница. - Рада видить Вас в добром здравии.
- Вашими молитвами, сестра Августина. - улыбнулся эльф, учтиво склонив голову.
- Что привело Вас в дом Создателя? Вас не было уже... Давно.
- Покаяние, сестра... Покаяние и прозрение!
- Всепрощающая Андрасте милосердна к страждущим. Она прощает нам наши прегрешения. - сестра Августина наградила эльфа милой улыбкой.- Сможете ли Вы простить себя сами?
- Безумный мир! Мы обращаем свой взор в небеса, либо что бы увидеть кто нагадил нам на нас сверху, либо просить милости и прощения у Создателя, когда навалившийся жизненный груз становится слишком тяжел для нас. Мир меняется, но мы неизменно ищем покой в лоне церкви, у ног пресвятой Андрасте, да снизойдет на нас ее милость...
- И в том истина, сеньор Араннай — улыбнувшись сказала Августина. - Благословенны праведные, свет во тьме. В их крови начертана воля создателя.
- Я видел сон, сестра, - задумчиво сказал эльф. - В нем преподобная Андрасте раздавала эликсир страждущим на пустынном берегу... И божественное сияние ее белоснежных одежд слепило меня. Я брел по берегу, изнемогая от жажды, но не мог найти пути... Наша общая знакомая, Атенриль, полагает что где-то на рваном берегу ожидается крупная поставка лириума. - добавил эльф шепотом.- А это, как вы понимаете плохо сказывается на делах и репутации нашей знакомой.
- Не думала, сеньор Араннай, что вас так заботит репутация здешних обитателей. Видимо есть иные причины?
-У меня всегда есть причины -улыбнулся эльф.
- Пусть так, - вздохнула Августина. - Да, я слышала об этом. "Союзники" вам пришлись бы весьма к стати. Я слышала храмовники весьма интересуются этим вашим "эликсиром", и не только. Есть один человек, Бенджамин. Не составит труда отыскать его в "Висельнике". Он давно и упорно снабжает "медноголовых" различными сведениями. Вы же понимаете о чем я?..
Эльф понимал.Он в спешке покинул обитель, направляясь в нижний город. Встреча со старым информатором Воронов было весьма рисковым предприятием. Наверняка она передаст сведения о его местоположении. Наверняка охота возобновится в скором, очень скором времени, а значит нужно играть на опережение. Слава порткам Андрасте, Августина оказалась лояльна к нему, понимая необходимость перемен, и та информация которую она передала должна в корне поменять ход событий. Главное не упустить момент... А вот и переулок, утопающий в полумраке... Тени заскользили по ветхим стенам покосившихся домов. А вот и "Висельник". Покачивающаяся на ветру вывеска, со скрипом выдавала свое присутствие. Не составило труда и отыскать Бенджамина, а многолетняя практика подсказала путь к пониманию, и мужчина "охотно" рассказал о лириуме, подкинутой храмовникам записке, и еще много много интересного...
Припортовая таверна утопала в пьянящем дыму. Развеселый, разношерстый народ кутил и веселился кто как мог. Горланили свои пьяны песни не в меру выпившие мореходы. Пышные девицы лавировали между столов, каким то чудом не задевая гуляющий народ своими объемными прелестями. Беловолосый эльф в черном, словно ночь плаще уверенно прошел мимо затихшего при его появлении сборища.
«Матросня, картежники, пьянчуги... Все не то» - думал он, пробираясь к центру. Фигура сидящего в одиночестве «наемника» привлекла его внимание. Было в этой маскировке что-то гротескное. Осанка, лицо... Все в нем веяло благородством. Его черты показались гостю более чем знакомыми. Хоук. Тот самый Хоук, что не так давно помог ему. Слегка моложе, но все же... Очертания, поведение... Ошибки быть не могло. Святая Андрасте, ты жестока! Эльф умастился на стул напротив юноши, нацепив свою милую улыбку.
-Ну, здравствуй, - сказал юноша.
-Мое почтение, сеньор — сказал эльф, выждав паузу, пока девица с подносом не отойдет достаточно далеко. - Мне право не ловко отрывать вас от созерцания этого чудесного заведения. Вы верно ждете кого-то, но увы, ваш «друг» просил откланяться, и предупредить о своем отсутствии...
Сделав вздох полной грудью, вдыхая царящий аромат, эльф откинулся на спинку стула.
- Наш не в меру болтливый товарищ просил передать вам это. - на стол упал сверток, с весьма неприятным содержимым, в виде отрубленной руки с желтой , покрытой еще свежей кровью, повязкой на запястье.
Уловив вопросительный взгляд собеседника, эльф поспешил продолжить, а то не ровен час сляжет бедный, всеми забытый и не оплаканный остроухий сын Создателя в этой дыре.
- О да, он был так болтлив, что пришлось его уговаривать помолчать, иначе наша тайна была бы известна всей Марке! Ох, да, прошу простить мою неучтивость, сеньор. Зевран. - эльф склонил голову. - Вы производите впечатление разумного человека, и полагаю сможете по достоинству оценить мое предложение. Лириум сеньор, крупная поставка и за спиной у закона! За спиной у матери нашей Церкви! Кощунство которое надо остановить!..
Подошла девица с выпивкой, и Зевран вынужден был замолчать, с улыбкой осматривая юную прелестницу, бормоча под нос нечто среднее между «очаровательный цветок» и «снизошедшая с небес Богиня», от чего смущаясь, девочка заливалась краской, бросая косые взгляды на эльфа...
Отредактировано Зевран Араннай (2014-11-20 10:35:47)