you can't get enough
Встретили его не совсем так, как ожидалось.
Но если честной угрюмости и здоровому (ну почти) сарказму Теллера Винс поверил, то вот таким за сладким голосом, который говорит исключительно приятные вещи, чаще всего скрывается какой-либо подвох. Откуда паренек это знал? Да потому что сам очень часто использовал этот прием в разговорах с людьми, которых ему предстоит облапошить. Некоторые замечали это, некоторые нет, но по наблюдениям Винса, народ был склонен верить в исключительно доброжелательный тон. И это было хорошо, хоть и грустно было выступать в качестве человека, что разбивал вдребезги понятия о вежливых людях у особо впечатлительных персон. Не все же такие обманщики, право слово!
И конечно, Изабелу интересовало, курьерами чего они станут. На ее месте Каллахэр бы тоже очень интересовался содержимым контрабандного груза с весьма корыстными целями, но... Дело в том, что самим по себе контрабандистом он не был. Вся его часть заключалась в нахождении клиента, нахождении интересующего его груза (точнее, поиске людей, способных его достать или сделать), нахождении средства перевозки, ведь пункт назначения находился аж за морем, наведении вокруг всей этой сделки ореола честности и прозрачности (и никаких подвохов!), получении денег и разделе их с компаньонами. Оказывается, это чертова прорва работы, которую он делал не для того, чтобы ушлые курьеры решили перепродать то, что они везут. Хотя им надо отдать должное - нужно быть весьма смелыми и готовыми на авантюры, чтоб согласиться участвовать в таком деле. Впрочем, кое-кто скорее был вынужден находиться здесь - кислая рожа Вильгельма не добавляла оптимизма и уж точно не способствовала налаживанию дружеской атмосферы. "Вы там в Киркволле все такие убитые суровостью и тяжестью жизни? Хотя с той архитектурой немудрено."
- Никакого в тебе нет духа оптимизма, Теллер! Никакой поэзии! Но да ладно, дело твое. - Винс отпил из кружки, так кстати появившейся на стойке. - Вы стали курьерами лучшей в мире службы перевозок по морю - "Винс и Ко". Шучу, конечно, но истина не так уж далека. Не бойтесь, там не оружие, не взрывающийся порошок и не бухло. Так, услада для ценителей высокого искусства. И нам собираются отвалить за это в несколько раз больше, чем оно действительно стоит.
Аферист понизил голос, заговорщически улыбнувшись.
- Нам платят больше тысячи золотых. Неплохо для простого рейса из Денерима в Киркволл, а?
Цифры всегда туманили голову людям, но многие и не доверяли таким быстрым и легким возможностям, ведь обычно в них бывали кучи подводных камней. Винс решил предупредить возможные вопросы и недоверчивые взгляды - в его интересах было заработать доверие этих ребят.
- На самом деле подвоха тут нет. Все, что от вас будет требоваться - не светить груз во время плавания и уже по приходу в гавань Города цепей. Он немножко нелегален и может устроить много проблем, если его присутствие на корабле вскроется. Именно поэтому в курсе только вы. В общем, давайте теперь к делу. Ящик с грузом в верхней комнате таверны, там на двери пятно, похожее на кошку - не пропустите. Вам нужен тот ящик, на котором висит замок - в остальных лежит всякое ненужное барахло. А я сейчас пойду за деньгами и узнать, кому вам надо передать груз в порту, и потом вернусь сюда. Идет? Можете не отвечать, я знаю, что идет. Лады, крепитесь тут, осталось недолго.
И он вышел на улицу, лишь для того, чтоб через полсотни метров нырнуть в другой дом, где обстановка была куда презентабельнее и богаче, чем в "Ракушке". Заказчик с ним связался через хозяина этого дома, и сейчас им предстояло обсудить плату, забрать у Винса ключик от ящика - бесполезные шпионские игры, якобы-защищающие-от-воровства, если спрашивать Каллахэра, - и после всех этих мытарств получить деньги. Естественно, не всю сумму сразу - вторую часть Винс получил бы через несколько дней, когда груз бы добрался до места. Осторожности, недоверчивость и такое прочее. Тем не менее, сумма все равно выглядела внушительно, даже разделенная пополам. Шестьсот золотых на троих сейчас - шестьсот потом. Правда, Винс не был уверен, что курьеры получат свою часть доли в Киркволле, но если быть откровенным - его это волновало не очень сильно.
- Здравствуйте, господа. Ну, я думаю, что можно приступать к заключительной части нашей сделки?
Седеющий мужчина аристократичного вида с орлиным носом, цепким взглядом зеленых глаз и очень острым подбородком (настолько острым, что можно ощутить его остроту, просто глянув на него), нехорошо улыбнулся и мучительно медленно, играя интонацией, ответил Винсу.
- Доброго вечера и вам, господин Бесткойн. Вот только боюсь, что насчет сделки возникли некоторые проблемы... Мы цивилизованные люди, но все же, мне очень интересно знать...
Винс едва удержал то же самое уверенное выражение на лице, желая очень громко выругаться. "Только этого еще не хватало... Неужели проверить вздумали?"