Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Работорговцы, вино и разговоры


Работорговцы, вино и разговоры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sf.uploads.ru/sObNm.png

Время: 18 Зимохода

Место: Амарантайн

Участники: Фенрис, Велия

Предыдущие эпизоды: Фенрис - ввод в сюжет, Велия - Как-то раз в лесу...

Возможно ли вмешательство: Да, мы не против компании))

Краткое описание:
Одинокому путешественнику не всегда сопутствует удача. Не любит Госпожа Удача одиночек, а славные развеселые компании у нее в почете. И случается, что эта ласковая дева изменяет ему, одинокому, и тогда приходится бороться за свою жизнь. А, кто знает, может быть, и за свободу...

Предупреждения:Насилие и крепкие слова.

Отредактировано Велия (2015-01-01 14:02:12)

0

2

Белые поля накрывало уже поволокой вечера. Дыхание обращалось в морозную дымку. Снег все так же падал. Куда ни глянь, был снег: снежные поля, снежная дорога, полное снега белесое небо. От снега, завалившего весь проселок и окружные дороги, уже не ходили сани. Можно было только удивляться, как в такую погоду вообще кто-либо путешествовал. Но смельчаки находились. В числе их была маленькая эльфийка, Велия. Ее кошелек давно прохудился, а хозяин все не платил и не платил. Это, кажется, было знаком вернуться к прежнему ремеслу. Не в маленьком селе, конечно (там-то каждый знает, кто что кушает на обед и какая жена к кому ходит, а уж вора-то почем не угадать…), а в большом и суровом, как грифон, городе. Неизвестно, почему, но Велии полюбился этот город. Он был не сродни ее горячо любимому веселому Денериму, любившему праздники и зимнее веселье, а совершенно иным. В нем не было лишней суеты, и даже толпы – и те, - ходили по-другому.
Поэтому сейчас, когда падал снег, на улицах было удивительное затишье. Не галдила толпа. Шла себе мирно и тихо. Разве что, в рыночные дни, когда съезжались все окрестные купцы и телеги и закутки ломились от товаров, здесь было хоть сколько-нибудь шумно. Нет, никогда этому городу не сравниться со славным своим братом-Денеримом, но все же в этой тишине есть своя прелесть. Заставляет задумываться.
Вся дрожа от пронизывающего даже под плащом холода, Велия шла сквозь толпу. Там и здесь заманчиво звенели полные кошельки. Но не сегодня… Сегодня Велия настроена на более ценную добычу. И хоть все это привлекательно – требует слишком тонкой работы, на которую огрубевшие с морозца руки не способны. То ли дело какая-нибудь мелкая вещица! Ее можно незаметно умыкнуть и скрыться в толпе. И быстро дело провернуть…
Велия, все и вся примечающая, и так, и этак начала посматривать на идущих мимо людей. То слева на полноводную реку посмотрит, то справа. Но вот в этой реке заблестела манящая искорка жемчуга – показалась-таки ценная добыча. И Велия начала было лавировать вслед за ней – боясь потерять, упустить из виду…
Побрякушечка была так себе – кольцо медное, да с бирюзой. А Велия-то настолько глазищи распахнула, что золото от меди не отличит. Что ей золото, что медь, все одно. Глаза у нее и вправду широко открыты – око видит, да зуб неймет. Вот и идет человек, а за ним – она. Вот уже и переулки показались, а все идет… Видно ее, невооруженным глазом – видно!..

+2

3

Велия уже ничего не слышала и не видела. Зато ее видно было, как желторотого несмышленыша, до позорного видно среди волн людей (ну, и эльфов, конечно!). Плащ заиндевел и шуршал, знаменуя каждое движение. Велия закатила глаза: этого еще не хватало, это было поистине началом конца!.. Мало того, что ее было видно, ее стало и слышно! Определенно, здесь пострадала ее воровская честь.
А подворотни сменялись подворотнями, и вот она уже знает, куда ее несет и зачем принесло. Становилось совсем по-зимнему темно и совсем не по-денеримски холодно. Аж зубы канкан застучали. Велия миновала какое-то сборище людей, галдящих о чем-то своем (наверное, это все-таки была погода, в чем сомнения не вызывал продрогший вид сэров и леди), потом показались лавки, и тут Велия покрутила головой в поисках чего-нибудь съестного. По дороге она таки прельстилась на яблоко и стащила его прямо с воза, и теперь шла, похрустывая тронутым морозом наливным яблоком.
Мужчина, явно разбойничьего вида (Велия подумала, что здесь и до шайки недалеко, но это ее не испугало), шел, хорошо зная дорогу. Но пока он шел, у Велии было мало возможностей подступиться к нему. Шел, он к слову, настолько быстрым шагом, что Велии приходилось иногда переходить на бег.
Однако, кольцо не выходило из ее мыслей. У Велии была страсть по кольцам. Проще говоря, она их коллекционировала. Это кольцо могло занять не самое дурное место в ее коллекции. Оно было блестящим, золотистым, с изрядным камнем, и доводило Велию до помешательства.
Бандит тем временем свернул во мрачные переулки, известные в Амарантайне своей дурной славой. Здесь водилось всякое. Контрабандисты, не гнушающиеся ничем, простые городские разбойники, воры и беднота, не стесняющаяся воровать и грабить. Велия приблизительно знала эти места, здесь опасаться было нечего. Ну, почти нечего. Кроме насильников и убийц. Ну, эти-то были всегда и везде…
Темнота все сгущалась. Над головой появились особые, известные только этим местам, заросли ветоши, дома наклонились к дороге, словно мрачные исполины. Дороги превратились в прегадостно пахнущую распутицу, куда сливались все помои города. Запашок тут был тот еще. Велия зажала нос и шла, высоко поднимая ноги, чтобы не испачкаться; бандиту было все равно. Ему было плевать и на дорогу, и на окружающую его разруху, и на непроглядную темень. Он хорошо знал дорогу, и этого было достаточно.
Велия не боялась разбойников – брать у нее все равно было нечего. Да весь ее вид говорил об этом – скромная дорожная одежонка, старый, порванный в нескольких местах, плащ; здесь она была своя. Здесь она была как рыба в воде.
Она дождалась-таки, когда бандит дошел до своры таких же, как и он, разбойничьего вида субчиков, и спряталась за широким стволом дерева. Дерево росло тут же, закрывая ее от глаз своры. Вот только… Она даже не заметила, как чья-то грубая рука закрыла ей рот, и нечто очень тяжелое ударило ее по голове.

Отредактировано Велия (2015-01-05 11:23:01)

0

4

Велия очнулась на жесткой подстилке. В плохое время на ней, наверное, спали и собаки. Да так, что насквозь провоняла псиной. Даже шерсть осталась. В хорошее - может быть, какой-нибудь вшивый бедняк или пьяница. Свалявшееся, жесткое сено впивалось в не защищенные перчатками пальцы; Велия так замерзла, что с трудом разомкнула хватку закоченевших пальцев на подстилке. Все ее тело свербело от одних мыслей о вшах. Она раскрыла веки – темнота непроглядная, - и прислушалась. Вокруг дышало несколько – по крайней мере, больше пяти, - людей или эльфов.
Голова невыносимо болела. Велия, тяжело ворочая языком, спросила-таки:
-Где мы?
-Нас поймали и куда-то повезут.
И все. Этого было достаточно, чтобы понять…
А потом послышались голоса:
-Мама, мамочка, мне страшно! – постанывал какой-то мальчик.
-Успокойся, все будет хорошо… – Не в первый раз успокаивали мальчугана.
-Нас выпустят!
Конечно. Только не сейчас. Велия уже знала, куда она попала. С первых мгновений – знала. Ее оглушили и притащили сюда с единственной целью – лишить свободы. Работорговцы они были или просто контрабандисты, но цель у них была одна – продать товар и получить за него деньги. Живой товар. Если бы ее хотели обобрать, ее бы давно уже убили и оставили на прокорм ворон. Брать у нее было нечего. Кроме ее самой.
-Ох. – Вырвалось у Велии. – Портянки Создателя. Просто замечательно. Эй! Мы как-нибудь выберемся! – Сказала она, желая ободрить всех этих людей, которых собрала здесь несудьба. Всех несчастных, уже заранее потерявших надежду вновь обрести свободу. Она знала, каково это – терять свободу, знала, каково обретать ее заново. Круг, из которого нет выхода, и она знала - на выдохе срывалось с губ, - у нее не хватит сил. У нее просто не хватит сил. Но нужно было помочь хоть кому-то… теперь, когда она впервые за жизнь отчаялась.
-Выберется она… - Сразу же нашлись скептики. – Попробуй, вот сейчас!
-Ага, а ты…
-А ну, все заткнулись! – зычно перекрыл остальные чей-то еще голос. И у всех как-то разом отпало желание говорить. Велия в своем углу прикусила язык.
Когда зрение немного привыкло к темноте, она обнаружила себя в подвале, а вокруг были очертания других, по всей видимости, эльфов. Слава Творцам, никто не пытался бросаться очертя голову на своих пленителей – хватило ума, или, может быть, недоставало смелости. Одно из двух. Велия вздохнула, уловив слабые запахи прелой капусты и других овощей. Должно быть, дом был когда-то обитаем, а потом работорговцы сделали его своим гнездом…
Но вот пахнуло холодом, и Велия подалась вперед. Наверху… что-то происходило?

0


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Работорговцы, вино и разговоры