Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Безрадостное Возвращение


Безрадостное Возвращение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: 9:40 Века Дракона, 18 число Джустиниана.

Место: Империя Орлей. Священная Равнина.

Участники: Эвелина Мориссетт, Адриан дю Кото, Сванхильд Морн.

Предыдущие эпизоды: Не имеют значения.

Возможно ли вмешательство: По договорённости.

Краткое описание: Долгий и опасный путь позади, Адраин возвращается на родину, а вместе с ним - девушка-бастард и её доблестный отряд ферелденских наёмников. Добро пожаловать на поле боя, маркиз - земля изрыта траншеями, вокруг руины старинных крепостей и замков, которые война не пощадила. И трупы. Всюду горы трупов - не все удаётся вынести с поля боя и сжечь...

Предупреждения: Не планируется какой-либо жести.

Отредактировано Эвелина Мориссетт (2015-01-23 16:16:04)

0

2

Орлей приветствовал маркиза дю Кото дымом костров и тяжёлым запахом поля боя, с которого не успели убрать тела убитых солдат. Гражданская война затягивалась и две армии методично истребляли друг друга, поднимаясь в самоубийственные атаки на траншеи противника. Храбрецы погибли в первых атаках, а трусы оказались в руках палачей. Остались только те, кто был готов вести войну по правилам и не питал иллюзий относительно перспектив генерального сражения. Окопавшись, две армиии ограничивались несколькими боями в неделю и время от времени обстреливали позиции противника из осадных орудий. Инженеры Орлея трудились, не покладая рук. Военная машина пожирала солдат и шевалье с обеих сторон. Обычно сражение начиналось с пламенной речи, возгласов "За Императрицу!" или "За Великого Герцога!" после чего несколько сотен солдат бросались в атаку на вражеские траншеи. Иногда этому предшествовал выстрел из требушета, или залп меньших орудий - катапульт, или стреломётов. Затем, в бой вступали лучники и тех немногих, кто выживал под ливнем стрел, добивали мечами и копьями. Пленных не брали.
- Анри, требушет!
Неподалёку, солдаты императрицы возились с громоздким осадным орудием. Несколько инженеров склонились над чертежами и спорили о чём-то, проходя мимо бард уловил всего несколько слов "противовес" "давайте попробуем" и "нам всем конец".
- Пли!
- Твою мать...
Орудие выстрелило и на позиции гаспаровых солдат полетел огромный кусок камня, на котором было наспех нацарапано изысканное орлесианское ругательство. В стихотворной форме, разумеется. Снаряд врезался в землю, неподалёку от утыканого кольями земляного укрепления, за которым прятались лучники узурпатора. Один из инженеров сделал какие-то пометки на чертеже и учёные мужи принялись спорить о целесообразности увеличения противовеса, или перемещения орудия на другую позицию.

Эвелина мрачно наблюдала затем, как один за другим, снаряды падают на заваленое непогребёнными трупами поле боя. Ни один из них не мог нанести вреда солдатам узурпатора, которые попрятались в своих траншеях и ждали, пока неприятель закончит пристрелку орудий. Анна сидела на ящике с арбалетными болтами и чистила ногти мизерикордием. Катрин же неподвижно стояла по правую руку от командующей, держа шлем на сгибе локтя.
- Добро пожаловать на поле боя, маркиз, - холодно приветствовала его Эвелина, - чувствуйте себя, как дома.
Шевалье игнорировали присутствие Адриана. Их лица не были скрыты под масками, а потому бард немедленно заметил очевидное сходство. Геральдическая лилия на чёрных латах говорила об их принадлежности к дому Мориссетт, а значит, Адриан имел честь разговаривать с маркизой, исполняющей обязанности командующей армии императрицы.
- Надеюсь, вас не сильно раздражает запах, - тень улыбки скользнула по губам женщины, - привыкните, через несколько дней.

+1

3

Н-да, таким Орлей он никогда не хотел видеть. Горы трупов, запах гари и тошнотворный запах гари от горелых трупов. Плюс все признаки скопления большого количества шевалье. Только от одной, блин, избавился, пусть и не в самых приятных обстоятельствах. Так же неприятным было то, что его буквально выдрали с задания, которое было выдано самой, Андрасте ее подери, Императрицей. Какой был шанс получить ее расположение, возможно, получить титул повыше и прочие награды. Но нет, барда - БАРДА - вырвали из уютной среды интриг и швырнули на поле боя, словно помои в сортир.
В общем... дерьмо.
Одно было приятно - компанию ему составляла сестричка почившей Норочки. Нравилась ему Сванхильд как минимум потому, что мозгов у нее было явно побольше, чем у ее законорожденной сестрицы. Плюс брюнетка и с арбалетом управляться вполне способна, даже расспрашивала его по пути про яды и Великую Игру немного. У барда не было времени особо разъяснять все тонкости и аспекты тех изящных и длительных дуэлей между вельможами Орлея, но общий концепт он ей рассказал.
Однако что-то ему подсказывало, что здесь, на Священной Равнине, о его любимой Игре придется на время позабыть. Хрен поразводишь интриги в пылу боя. Адриан, слегка нахмурившись, пытался продумать все варианты и возможности того, как ему действовать в этом пекле... а вокруг были окопы, орудия, солдаты. Но вот, наконец-то, ставка командования. На глаза маркизу тут же попалось попросту обилие блондинок. Очень похожих друг на друга.
Сиськи Андрасте, опять сестрички. Что мне так везет на сестричек?
Возможно, раньше возможность переспать сразу с несколькими дамочками, особенно близняшками. Но не здесь, когда запах смерти был столь ядрен. Барду не привыкать отнимать чью-то жизнь, но не в таких количествах... не так грубо, без всякого изящества. Которого, к слову, было лишено приветствие дамы счерной лилией.
-По сравнению с тем ощущением, когда понимаешь, что твоя любовница у тебя на глазах обращается в вурдалака... - Адриан чуть вздернул бровь. - Не так страшно. Меня интересует, волей какого демона меня решили вытащить на, мать его, поле боя? Я похож на солдата? Или на разведчика? Вот скажи мне, Морни... - он обернулся к своей ферелденской спутнице.

Отредактировано Адриан дю Кото (2015-01-28 00:21:05)

+1

4

- Смотрю я на это и думаю - точь в точь Ферелден времен Мора. И зачем я переехала? - Хмыкнула Сванхильд, настроение которой было далеко от радужного. Мало того что она, едва найдя сестру, потеряла ее, так еще и родина отца оказалась в прекрасно знакомом аду жестокой войны, только без Порождений Тьмы. Правда, это настраивало на философский лад  - мир, похоже, повсюду одинаков, так что нечего там задумываться на предмет, где жить лучше. В дерьмо можно вляпаться даже там, где вроде как тихо и спокойно, так что просто стоит держдать ухо востро и по возможности обеспечить себе хорошую компанию. Таковая на данный момент состояла из пятерых наемников, ухитрившихся пережить все сопутствовавшие их путешествию безобразия и, предположительно, одного барда. Конечно, доверяться ему совсем не стоило, но, по крайней мере, он не был настроен ее бросить и на вопросы отвечал - видимо, рассчитывал на то, чтобы свести все же ее со второй сестрой и посмотреть, что выйдет. Правда, сейчас, кажется, все пошло не по плану, так как барду требовалось отправиться на поле боя, что его вовсе не прельщало. Как и саму Сванхильд - без твердого знания, что ты там собираешься делать, лучше не соваться в такие места. обидно получить стрелу в грудь, но вдвойне обидно если тебе ее влепили неведомо за что и кого, и никто тебе за риск не платил.
- Кажется, в нашей семейке это становится привычкой, особенно в моем присутствии. Сначала дядя, теперь сестра. - Мрачно заметила девушка, - Может вашим в Орлее стало не до интриг в Ферелдене и теперь каждый бард на счету. Учитывая горы трупов - они даже Шагге и Отто будут рады.
Впрочем, Сванхильд замолчала, когда они приблизились к командующей армией или  по крайней мере какой-то большой шишке.

0

5

Эвелина не знала его настоящего имени и лица. Только несколько незначительных деталей и фальшивое имя, которое словно маска служило для сохранения анонимности барда. Для интриганки не было секретом то, что лишний раз произнесённое имя барда на шаг приближает его к смерти. Даже, если оно ей известно, даже если они встречались в прошлом.
- Мне жаль, маркиз, - хладнокровно соврала Эвелина, после чего несколько мгновений молчала. В паре шагов от штаба в землю врезался снаряд гаспарова требушета, но казалось, что никто даже не обратил на него внимания. Солдаты продолжали заниматься своими делами, атмосфера безразличия и пренебрежительного отношения к смерти царила в траншеях. Может быть, это были последние солдаты, верные своей присяге и с каждым днём их становилось всё меньше и меньше.
- Ваши услуги потребуются орлесианской армии, - осторожно произнесла маркиза, взвешивая каждое слово, - которая проигрывает гражданскую войну, разделившую Орлей. К сожалению, у меня недостаточно шевалье, чтобы дать генеральное сражение предателю и наша задача - выиграть время для императрицы Селины. Прошу, следуйте за мной.
С этими словами, женщина направилась к командирскому шатру, над которым развевалось знамя дома Вальмонт. Спутницу барда остановили шевалье - Анна и Катрин молча преградили ей путь, держа ладони на рукоятях мечей. Их лица, как маски, не отражали никаких эмоций. Может потому, шевалье и не носили масок на поле боя. Им не было нужды скрывать свои лица.
-Я не разобью армию Гаспара на поле боя, - признала Эвелина, когда они с Серебряным Призраком остались наедине - ибо его командующие превосходят меня, не только количеством шевалье. Единственная причина, по которой армия императрицы ещё не разбита, это моя осторожность, - командующая вздохнула и наполнила два кубка красным вином с пряностями, - но стараясь сохранить жизни солдат и шевалье, верных императрице, я получила удар в спину. Пожалуйста, посмотрите на эти письма, маркиз.
Эвелина сделала небольшой глоток вина, указав на разбросанные по столу письма. Слова, выведенные изящным почерком орлесианских аристократов могли погубить и армию и её командующую...
"...преступная нерешительность маркизы Эвелины Мориссетт недопустима в эти тяжёлые времена. Я смиренно прошу ваше императорское величество рассмотреть моё прошение. Армию должен возглавить шевалье. Мы должны дать генеральное сражение и положить конец гражданской войне, одним ударом."
"...с тяжёлым сердцем я пишу эти строки, ваше императорское величество. Как ваш верный вассал, я считаю своим долгом предупредить вас о предательстве командующей вашей армии. Вместо того, чтобы покончить с узурпатором, она закапывает наших солдат в землю и избегает сражения."
"...эта война стоит казне слишком дорого. Мы выбрасываем деньги на ветер. Не пора ли нам наконец, собрав все имеющиеся силы, дать генеральное сражение Великому Герцогу, а разбив его армию на поле боя, приступить к переговорам?"
И таких писем были десятки. На столе у маркизы лежали, очевидно, те, которые удалось перехватить, или же копии писем уже прочитанных императрицей. Вал Руайо, затаив дыхание, ждал генерального сражения, в котором армия Гаспара будет уничтожена вместе с его амбициями. Если бы всё было так просто...
- Как видите, меня обвиняют в предательстве, - маркиза печально улыбнулась, - рекомендации генерала Багарне не гарантируют мне благосклонность императрицы. Если её императорское величество прислушается к этим идиотам, меня отстранят от командования. А затем... Генеральное сражение, горы трупов, армия узурпатора марширует на Вал Руайо, - женщина поставила кубок на стол, - помогите мне предотвратить катастрофу. Помогите мне спасти Орлей.
"И мою репутацию, разумеется..."

+1


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Безрадостное Возвращение