Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Ход козлом... (Лич и Кайман)


Ход козлом... (Лич и Кайман)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://se.uploads.ru/t/0167d.png
Участники:
Лич, Кайман
Тема эпизода и описание:
"Будет весело!"- кричал Лич, выпивая уже четвертую бутылку вина подряд и приставая к дочери старосты. Этот проклятый бабника даже не думал о последствиях такого поведения, не понимал, что его ждет за это. Последнее, что он помнит, это как ему хорошенько приложила по голове Йонсбер. Прошло несколько часов, старик уже лежал за пределами поселения, а ведь хочется еще больше веселья. Головная боль и желание пить могут подтолкнуть человека на сущее безумие...
Предупреждения:
На ваш страх и риск

Отредактировано Лич (2015-02-07 17:18:33)

+4

2

Теплая ночь, небо было чистым и спокойным. Одноглазый старик лежал без сознания. Последнее, что он помнил, было воспоминание о том, что посох Йонсбер летит ему в лицо. "Да что ты делаешь? Чертов изменник, получай!" - последняя фраза, которую он помнил. Лич уже два часа лежал на опушке, но головная боль так и не прошла. То ли от выпивки, то ли от удара, то ли еще от чего-то.
- И что же я такое сделал? Если меня била Йонсбер, значит, я опять приставал к бабам.
- Приставал - не то слово! -  в старика полетела парочка разрядов молнии, но Лич увернулся.
- Ты! Ты! Ты с ума сошла, убить меня решила! - орал Лич, прячась за камнем и одевая портки. Только сейчас он понял, что все это время лежал полностью голый. Он начал искать сумку, но ее нигде не было.
- Да, решила, чертов бабник! Я бы все поняла, если бы ты приставал к девке из города, но к какой-то сельской "корове", - еще один разряд молнии пролете над камнем. В ответ полетел ботинок.
- Он же воняет, ты меня еще позлить решил?!
- Да, ведь ненормально же, когда тебя хочет убить твоя же жена!
- Оу, убить, у меня идея получше, - в этот момент он понял, деньги за контракт, они пропали, пропали!
- Чертовка... Деньги верни!
- Я их уже потратила, пара отлично пошитых платьев и пара сапожек и...
- Что!? Это же мои деньги, - прервал ее Лич.
- А еще, если ты так любишь женское общество, я привела тебе подружку. Я пообещала старосте, что ты в город не зайдешь! Некоторое время будешь жить здесь, а я  буду тратить твои деньги. И еще, я нашла твою заначку, парочка украшений мне не помешает.
- Ме-ме.
- Коза? Ты серьезно? Коза?
Но Йонсбер уже не было, он улетела. "Черт! Мои деньги, мои деньги. А еще, там же была бутылка отличного Антивского вина. Нет, она не посмеет, она не посмеет его продать. Но... черт! Она ее точно продаст, я этого не позволю,"- Лич оделся, он был действительно рад тому, что у него не забрали оружие и одежду, а Йонсбер просто закинула их куда повыше.
- Ме-ме.
- Что ты тут мекаешь, ты, бесполезное животное! Как мне в деревню то попасть? Как стражу отвлечь?
Коза подошла к старику, пихнула его головой.
- Унылый алкаш,- Лич удивился.
- Чего, что ты сказала!?
- Ме-ме.
- Тупое животное.
- Старый мешок навоза!
- Что!? Я перепил, ясно, я - пьян, все еще пьян,- Лич пихнул козу.
- Если я не могу попасть в город, я постараюсь отомстить Йонсбер, - старик улыбнулся и посмотрел в сторону козы.
- Ме! Ме!?
Коза рванулась подальше от Лича, ударив его головой. Она бы смогла убежать, если бы не была привязана к дереву. "Хоть за это ей спасибо,"- проговорил Лич.
Животное все еще брыкалось...
Прошло пару часов, лучник смастерил подобие катапульты. Ну, катапульта с натяжкой, инженеры армии его бы точно убили, увидев то, что он назвал "катапультой". Но другого не дано, Лич повернулся в сторону деревни, от него несло навозом: "Чертово животное, нагадило прямо под ноги и ударило в лицо."
- Мееее!
- Уже поздно!
- Меееее! - с этим "криком" безысходности, коза полетела в сторону деревушки.
- Нужно зарядить еще и этим, - старик посмотрел в сторону кучи навоза.
Через пару секунд полетел и второй снаряд. Лич сам проводил расчеты, оба снаряда должны попасть в комнату таверны, в которой он остановился. Но вот беда, на пьяную голову - много не насчитаешь, и куда полетел снаряд, не мог точно предугадать и сам Лич. Но важно одно, пока в городе будет переполох, он сможет туда пробраться, как вдруг...

Отредактировано Лич (2015-02-07 19:14:55)

+5

3

-Вскрываемся?- долговязый широко растянул беззубый рот, обнажая десны.
-Зря зубоскалишь, сегодня не твой день, бородатенький, – сказала Кайман, потирая босой ногой.
Она с горечью посмотрела на свой сапог, лежащий рядом.  Ночной ветерок принес прохладу ее полуобнаженному телу, играя в воздухе белокурыми волосами. Забытая людьми и Богами деревушка, где-то на краю Ферелдена в эту ночь не спала, впрочем, как и ночами ранее.
И угораздило же ее влипнуть во все это, согласившись «рубануть на интерес в картишки». И кто же знал что «интересом» для этих оборванцев будет ее молодое, знойное тело. «Ну, ничего, -  думала Кайман, - вот теперь-то я точно отыграюсь. Верну все с лихвой!»
Потрепанные, видавшие не первую жизнь карты, изображавшие пошлые фантазии неизвестного художника, запечатлевшего династии Ферелденской знати в самых изысканных позах, коим бы позавидовали даже опытные девки «Жемчужины», с легкостью бабочек порхали над столом.
Изрядно «согревшаяся» в таверне, Кайман, окинула хмельным взглядом карты. Комбинация на победу. Два Короля, достоинство которых соперничало со скипетром, и Дама, явно довольная столь высокородным вниманием.
-Ставлю все! – хитро улыбнулась Кайман, выкидывая на стол карты – Гони трофей!
- Да, хорошая карта, ничего не сказать. Да только не спеши так, красавица. «Два лба!» - он аккуратно выложил на стол двух тузов. – Что поделать, игра…
Собравшаяся толпа деревенских прохиндеев заулюлюкала под аплодисменты. Кто-то затянул нехитрую песенку.
- Трусы! Трусы! -  скандировали мужики, алчно роняя слюни.
- Сиськиии! - завопил старикашка, потирая ладони.
Азарт прошел, и теперь Кайман была полна желания вернуть все снятое и убраться восвояси. Трясти прелестями перед ревущей толпой сельских оборванцев не входило в ее планы, и на этот счет у нее еще оставался один козырь. Последний, но внушительный довод — ее кулаки.
-Ррр! Упырь деревенский! – Кайман,  раздосадованная поражением, сгоряча запустила в него сапогом, всполошив кудахчущих кур неподалеку. –  Козлиная морда! Я вас...
Кайман вскочила, намереваясь привести последний довод. В гомоне толпы и череде воплей никто не услышал приближения «живого снаряда», а если и слышали утробное «Мее!», то не придали этому должного значения, пока... Пока мохнатая коза со свистом не обрушилась на голову вскочившей косситке. Все произошло так быстро и  неожиданно.  Кайман, решившая что это не иначе как подлая атака сельских жителей, накинувших что-то на голову, приложив молотом для большей солидности по черепу, завертелась волчком, размахивая руками и осыпая проклятиями все и всех.
Крестьяне — суровые жители сельской местности. Есть три не зыблемых постулата, на которых основана их жизнь — выпивка, бабы, и урожай. Привыкшие к тяготам жизни полной лишений, поборов и сварливых жен, вид буянящей девки вряд ли их напугал бы. Впрочем, тумаки, которыми так грозила Кайман тоже часть повседневной жизни. Привыкшие они к таким поворотам, но вот магия — другое дело. То, что оставалось за гранью понимания внушало трепет. Этим зачастую пользовались всякого рода проповедники, вестники Андрасте и прочее, внушая страх религиозными рассказами о духах, неискоренимом зле и запретной, темной изнанке мира.
Буянящая бабень, даже  столь экзотическая как кунари не напугала бы, но сейчас перед ними громогласно «мекало», материлось и орало одновременно, размахивая руками и копытами, тряся бороденкой и выпучив глазки, двухметровое, «козьеголовое» существо с сиськами.  Даже самые искушенные в фантазии  проповедники подавились бы слюной, узрев такое. Словно сошедший с иллюстраций тайных гримуаров демон безобразия сейчас предстал перед ними во всем своем гневе.
Реакция собравшихся не заставила себя долго ждать.
- Демоны!!! - завопил беззубый, и бросился наутек, оставляя за собой шлейф разбросанных карт.
- Демоны! Демоны! - заорала обезумевшая толпа.
Все смешалось, куры люди...
Объятая паникой и страхом толпа бросилась врассыпную. Старикашка, алчущий сисек, хотел было схватиться за сердце и пасть на колени, но сильный удар ногой в пах заставил его схватиться за другое. Взвыв от боли, он ловко перебирая ногами пополз прочь.
Зазевавшийся петух заметался около сапога в поисках выхода,  горланя не своим голосом бросился прочь, разбрасывая перья, оставив за собой снесенное, еще теплое яйцо.
- Я вам покажу магию Кун! - кричала им вслед Кайман.
В переулок ворвалась стража, из числа добровольцев.
- Стоять! Что твориться! Ах, магия какого-то Кун... А ну посторонись!!! - завопили дружинники, расталкивая толпу вырываясь в лидеры среди улепетывающих.
Демоны демонами, а с магией пущай храмовники разбираются.

***
Герод, юный храмовник. Андрасте его знает, за какие «подвиги» его отослали служить церкви в это захолустье. Услыхав вопли за окном своей комнаты, он с бравадой подскочил с койки, напяливая перевязь на пижаму. «Вот он его час!  - думал он. - Прорыв!» Выскочив на улицу,  впопыхах натянув ночной горшок вместо шлема, он бросился к источнику зла, попутно собирая попавшуюся стражу.
- Ко мне! Держать строй, мать вашу так! Ни шагу назад! Сообщить в Капитолий. Немедленно! У нас прорыв!
***
Старик Игнаций, по обыкновению вел свою предночную проповедь. Обветшалая церквушка не вмещала желающих, да и не в правилах его было, ограничивать истину несущую стенами. От того и проходили его проповеди под открытым небом где всякий мог его услышать. Но вечер стал особенным. Бросившись наперерез бегущей толпы, он что было сил закричал.
- Стойте, безумные! Зло не пройдет! Слово Андрасте и молитва! Помните что говорил я вам! Да явит Оно свой лик, в час когда тьма окутает землю! И да низвергнут небеса нечистоты и придет апокалипсис!
В этот момент с неба картечью посыпались горошины козьего навоза.
Апокалипсис!!! - громче прежнего загомонила толпа.
- Ты не пройдешь зло!!! - перекрикивая рокот живой лавины, старый Игнаций упер руки вбоки, полный решимости.
- Куд-куда!!! - из пыли вынырнул петух. С одичавшим взглядом и языком наперевес он врезался в лицо проповедника.
Нервы служителя Андрасте сдали, и он, повинуясь инстинкту, закатив повыше рясу бросился следом за всеми, осыпая проклятиями демонов и их подобным.

+5

4

-Винца! Ах винцо, мое дорогое, любимое винцо! - Лич сидела за столом, обнимая бутылки, рядом - две женщины.
-Хватит тебе винца, - девичья рука выхватила бутылку и вылила все на пол.
-Да что же ты делаешь, чертовка, мешок с перьем, вороний... - старик начал орать на черноволосую.
Коситка подлила Личу вина, а потом пыталась найти свою одежду.
-Что дальше! Вы, оба... Вы, вы, вы хоть поняли что натворили, - продолжала орать Йонсбер
-Дфа, фто вы натволили, - мужик в длинном черном кожухе кричал на них. У него явно не хватало зубов.
-Ну, это... Мы, мы... Лич, твоя очередь, - сказала коситка. Рядом стоял еще с десяток человек.
-Ну, - крикнула толпа.
-Ну Йонсбер, может не надо, - девушка посмотрела на него. Рядом стало холодновато. -Хорошо, хорошо. Дальше я побежал к ворота
***
Удар, удар, удар... чертова дверь никак не хотела падать. Гнилая, старая, с плохим замком и без охраны - типичная ферелденская дверь. Это был черный вход, его использовали при экстренных ситуациях: эвакуации населения, вылазках при нападениях, поставке провизии. Ее не использовали уже десятки лет, прошло уже пару минут с того времени, как "Меееееее" полетела. Удар, удар...
-Демоны! Демоны!
-Началось!
Последний удар, дверь сошла с петель и рухнула. Лич помахал рукой: "Фу, рухлядь. Что здесь творится, целая толпа людей, они ждут меня? Спасителя вин, денег и красивых женщин. Искателя приключений и бравого героя." Лич быстренько пробежал к зданию, спрятался и начал следить за происходящим.
-Да они повсюду, как я выйду?
-Я вам покажу магию Кун!
-Знакомый голос!
-Меееееееееее
-Чего? Даже такое бывает!?
Лич понял всю ситуацию, он не думал, что умет так метко стрелять из катапульты. Девушка и правда была похожа на демона: полуголая, с козой на голове и сам же коситка. Лич уже протрезвел, он понял как можно использовать ситуацию на свою пользу.
-Иди сюда, иди, иди. Такая миленькая козочка, такая милашка, - это можно было назвать нечестным и жестоким по отношению к... коситке. Старик подманивал козу капустой, которую он вытащил из соседней бочки.
-Мееееееееееееее!?
-Ну иди же, чертова коза. Бородатая баба!
Коза начала бить копытами и издавать настолько громкий звук, что одноглазому стало жаль девушку.
-Не могу помочь, - интересно, кого он так успокаивал? Себя или коситку?
-Стойте, безумные! Зло не пройдет! Слово Андрасте и молитва! Помните что говорил я вам! Да явит Оно свой лик, в час когда тьма окутает землю! И да низвергнут небеса нечистоты и придет апокалипсис!
-Нечистоты!? О, да, точно... Нечистоты, нечистоты. Ну да, пусть низвергнутся на вас небеса! О жалкие смертные, - это хорошо напугало селян.
-Демоны, демоны, они повсюду!
-Ты не пройдешь зло!!!
Ну, я вас оставляю наедине.
***
-Количество стражи на улицах прилично упало. Ну да, когда даже храмовник не может отличить коситку от демона...
-Стооооой, лови демона! - толпа пробежала по соседней улице.
Кажется, он ее нашел. "Таверна" совсем отличалась от той, в которой он сидел. Посетителей было меньше, но и воняло не так. Здание стояло рядом с центральной дорогой, мощеный пол, каменный фундамент. Фонари около здания явно намекали на богатство владельца. Дорогие занавески закрывал окна комнат, а смех и запах алкоголя, именно дорогого и качественного алкоголя не выветривался из воздуха, так и приманивая клиентов. А на столе, на столе стояла его вино, она так и намекало: "Йонсбер - ходячий кусок перьев и вороньего... Как она посмела продать ее".
"Дорогое вино, почти столетие выдержки, аромат истории и насыщенный вкус. Как? Как она смогла?"- Лич просто одержим чертовой бутылкой, он ее даже не открывал. Но он одержим.
Старик открыл вошел в таверну, захлопнув за собой дверь...
Только маленькая вывеска указывала на задние.

"Шаловливый наг"
бордель

Отредактировано Лич (2015-02-28 14:42:17)

+3


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Архив незавершенных эпизодов » Ход козлом... (Лич и Кайман)