Dragon Age: Obscurity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Партнеры » Mass Effect Ascension


Mass Effect Ascension

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sh.uploads.ru/VluSY.gif
Mass Effect Ascension
Новая история со старыми друзьями!

0

2

Джейн Шепард ищет своих сослуживцев!

http://sg.uploads.ru/wxKyq.png

Имя персонажа: Крис Ганн (Cris Gunn)
Отношения: сослуживец, друг.
Возраст: 30 лет.
Раса: человек.
Класс: убийца (возможна смена на другой биотический класс).
Внешность: Райден (metal gear solid ) или Эван Питерс. Впрочем можете взять свой прототип.
Род деятельности: служащий Альянса, член группы Шепард, экипаж Нормандии.

ИСТОРИЯ
История Криса банальна до невозможности. Он родился и вырос на Земле. Его семья - сплошь военные. И судьба Криса была предопределена. К тому же его мать была облучена нулевым элементом и у Ганна выявили биотические способности еще в юном возрасте. Он знал, что особенный и не считал себя мутантом, хотя в то время многие боялись биотиков.
Поступил на службу в Альянс в возрасте восемнадцати лет. Служил в разных частях, на разных колониях. Однажды захотелось ему полететь вместе с пятьюдесятью людьми на Акузу. Но пронесло. Когда же Крис узнал, что всех на планете убили (кроме одной), был в шоке и решил, что кто-то сверху заботится о нем.
Он прошел специальное обучение, где его научили владеть специальным клинком. Крис использует его на поле боя, он способен пробираться в тылы противника и устраивать там настоящее мясо. Из-за этого сослуживцы прозвали его шустриком.
Вскоре был взят в экипаж корабля Нормандии, где остается до сих пор.

Крис энергичный и веселый человек, он довольно позитивный и этим позитивом заряжает всех остальных. Он также весело может нарубить врага на кусочки своим мечом и потом непринужденно через час вспоминать о том, как развлекался в баре с какой-то азари, рассказывая это сослуживцам. О нем можно сказать, что он яоминь-парень. Веселый. Но обычно ему наплевать на судьбы других. Часто его за это ругают те же подруги, но он только пожимает плечами на обвинения.

ОТНОШЕНИЯ
Крис познакомился с Джейн после того, как узнал, что она единственная выжившая на Акузе. В отличие от остальных, которые сочувствовали ей и поддерживали, он интересовался тем, что она там увидела и пережила, это его интересовало больше. Реакция Джейн не заставила себя долго ждать и поначалу она Криса недолюбливала. Но вскоре они нашли общий язык. Позитивный Ганн даже радовал Шепард, так как он относился наплевательски почти ко всему. Это конечно плохо, но есть в этом что-то смешное.
Они поддерживали связь, иногда даже были в одном отряде. Впоследствии Крис попал в ее отряд на Нормандию. Случилось это совершенно случайно. Но Джейн была рада видеть Криса в своей команде.

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКУ
На роль я жду активного игрока. Вы должны персонажа полюбить и понимать, что от Вас я буду требовать как от полноценного канона. На персонажа у меня планы такие - он будет участвовать в сюжете, в сюжетах с Джейн. Создала я этого неканона именно для этого и от игрока буду ждать активности именно в сюжетках.
Что же касается остального - Вы выбираете судьбу персонажа сами. Личные квесты и жизнь персонажа - в Ваших руках. Но учтите, что на Нормандии находиться он будет скорее всего долгое время.

СВЯЗЬ С ВАМИ
гостевая, лс. Можете написать в аську Авине.

http://sh.uploads.ru/ML3mX.png

Имя персонажа: Джани Мари Джонс (Jahnee Marie Jones)
Отношения: сослуживица, подруга.
Возраст: 28 лет.
Раса: человек.
Класс: инженер; подрывник (можно поменять на другой технический класс).
Внешность: Зои Салдана. Возможно сменить на другую темнокожую актрису.
Род деятельности: служащая Альянса, член группы Шепард, экипаж Нормандии.

ИСТОРИЯ
Джани мечтала о космосе с раннего детства и в шестнадцать лет она вступила в армию Альянса. Там девушка прижилась и полюбила организацию. Ей нравилось спасать людям жизнь и это она делала и делает до сих пор. Но обо всем по порядку.
На Земле у Джани осталась сестра - Эрин Джонс. Старшая, сейчас она служит в органах полиции. В детстве девочки были не разлей вода. Отца у них не было, а мать скончалась, когда Эрин было девять, а Джани семь лет. Сиротки воспитывались в приюте, пока их не удочерили. Одна семья решила не разлучать девочек друг от друга и забрали к себе.
С тех самых пор они росли вместе, Не сказать, что новые родители заменили им семью, но они относились к сестрам хорошо, а этого было вполне достаточно.
Как бы то ни было, в шестнадцать лет Джани покинула родную планету, а сестра осталась, чтобы защищать дом на Земле. Сейчас Джани связывается с Эрин по почте, интеркомам и остальному. Раз в месяц она берет отгул на два дня, чтобы повидаться с сестрой на Земле.

Она добрая и порядочная девушка, которая хочет лишь одного - спасать жизни людям. Считает, что этим должен заниматься Альянс. Впрочем, не всегда ее мнение совпадает с Альянсом или ее капитанами. Не смотря на добрый характер, Джани способна принять справедливое решение, каким бы суровым оно ни было.

ОТНОШЕНИЯ
Первая встреча Джани и Джейн произошла, когда они очищали Элизиум от батарианцев. Джани была в отряде Джейн. После этого они начали перезваниваться и дружить. Характеры девушек совершенно разные, но это не мешает им быть подругами уже на протяжении нескольких лет.
Вместе они служили на фрегате "Токио" и после их перевели на "Нормандию".

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКУ
На роль я жду активного игрока. Вы должны персонажа полюбить и понимать, что от Вас я буду требовать как от полноценного канона. На персонажа у меня планы такие - она будет участвовать в сюжете, в сюжетах с Джейн. Создала я этого неканона именно для этого и от игрока буду ждать активности именно в сюжетках.
Что же касается остального - Вы выбираете судьбу персонажа сами. Личные квесты и жизнь персонажа - в Ваших руках. Но учтите, что на Нормандии находиться она будет скорее всего долгое время. [2]

СВЯЗЬ С ВАМИ
гостевая, лс. Можете написать в аську Авине.

0

3

ПОЖИРАТЕЛИ

http://sh.uploads.ru/b8CaJ.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Аурелия
Время жизни: Неограниченно.
Статус: Развитая.
Органы власти: Командующие генералы.

Неизвестная раса вторглась в известные системы и сразу же захватила Цитадель. Их атака была настолько неожиданной, что даже силы СБЦ и находящиеся военные корабли не смогли остановить Пожирателей от атаки. Теперь станция во власти сотни необычных созданий, о которых никто почти ничего не знает.

Все пожиратели выглядят по-разному, так как первоначально они были кем-то другим. Это измененные люди, азари, турианцы и так далее. Введенное в них ДНК полностью изменило тело и разум, превратив в совершенно других созданий.
Пожиратели физически сильнее остальных, их сила сравнима с кроганской. Прочные когти и мышцы нелегко сломать и разорвать. Обычно их кожа покрыта странными грубыми наростами, которые защищают пожирателя от пуль и других ранений.

Ну и пожалуй, главная особенность этой расы - то, чем они питаются. Их острые зубы способны перемолоть даже панцирь крогана. Пищевая система расы устроена таким образом, что они могут переварить что угодно и не отравиться. Их не пугают даже турианцы и кварианцы.
Главным минусом пожирателей является то, что они ДОЛЖНЫ питаться сырым мясом других рас, либо сырым мясом себе подобных. Это делает их сильнее и умнее. Если они перестают принимать такую пищу, то слабеют. И, в конце концов, могут даже умереть. Хотя это никто не проверял.

Развиваясь в отдаленной системе, они сумели создать собственный космический флот и смертоносные корабли. Все вооружение Пожирателей основано на неизвестной технологии. Кто-то считает, что пожиратели - это так называемые коллекционеры. Но это не совсем так. Пожирателей вывели Жнецы - для того, чтобы те сделали за них грязную работу и истребили расы в Галактике. Благодаря развитым технологиям, пожиратели могли похищать расы ещё задолго до того, как их технологии достаточно развились, чтобы отслеживать вторжения из враждебного мира. Впрочем, будучи высокоинтеллектуальной расой, пожиратели похищали лишь особых представителей каждого вида. Особых, но при этом не слишком значимых, чтобы их внезапное исчезновение казалось стечением обстоятельств, нежели чьим-то вмешательством. Субъект обычно выбирался не за внешние, а за внутренние качества. Очень ценилась несгибаемая воля и желание во что бы то ни стало идти к цели.

У Пожирателей есть собственное государство или его подобие. Во главе расы стоят три генерала (так они себя называют). Они отдают приказы и направляют свои армии туда, куда захотят. Есть здесь и более низкие чины - майоры, капитаны, лейтенанты и тому подобное. Но строгой определенности они все равно не соблюдают. Только тех, кто слишком провинился, могут наказать - читай, съесть. Поскольку для функционирования и развития пожирателям нужно сырое мясо (включая и особей своего вида), для контроля толпы и подавления бунтов были созданы специальные правила, догматы. Каждый из пожирателей в процессе обучения и естественного отбора мог допустить несколько ошибок, но после определённого этапа очередная ошибка каралась смертью и последующим пожиранием. Все немногочисленные бунты против уже устоявшегося порядка были с лёгкостью подавлены, а бунтующие - пущены на мясо, поэтому даже если в рядах Пожирателей и по сей день есть несогласные, они предпочитают молчать.

Для обращения других рас в себе подобных пожиратели используют специальные инъекции, уколы. Всего лишь десять уколов способны сотворить из человека нечто страшное, настоящего монстра.
Многие из Пожирателей слышат голоса жнецов, но нельзя сказать точно, что они подчиняются им всецело. Пожиратели имеют свою голову на плечах и помимо цели, которую дали им создатели, они преследуют и собственные, личные. Впрочем, еще ни один пожиратель не встал на чужую сторону. Все они как один беспрекословно выполняют приказы своих генералов.
Общество пожирателей обладает огромной численностью, поэтому еда, которая даёт им жизненные силы и позволяет развиваться, очень ценится. Помимо "новых поставок" (особей, которых похищают в разных концах других систем для последующего обращения), пожиратели научились выводить подобных себе искусственно, однако этот процесс занимает в разы больше времени, а из-за лёгкости создания часть образцов просто не доживает до рождения - съедается, если вдруг не хватает мяса, чтобы прокормить основной состав.

Их дом - это безжизненная планета, на которой гуляют ветра и бури. Каменистая поверхность Аурелии сделала жизнь на планете непригодной. Пожиратели живут под землей и именно там обустраивают свои базы. А базы их похожи на живые корабли (вспоминаем корабль коллекционеров). Создается впечатление, будто стены, пол и потолок созданы из тканей и мяса других существ.

Понимая, что показываться на глаза другим расам в привычном виде опасно, Пожиратели создали специальный браслет. Тот создает иллюзию-голограмму, которая показывает остальным человека (или другое существо, которое выбрал хозяин браслета). Эта маскировка идеальна, чтобы влиться в толпу и что-либо разузнать. Однако как только к пожирателю прикоснется кто-либо, почувствует странные наросты там, где их быть не должно или скользкие щупальца вместо нормальной руки.
Пожиратели, как и геты, имеют доступ к технологиям жнецов. Например Зубы Дракона, превращающие людей в хасков. Они пользуются оружием гетов и коллекционеров.

Флот пожирателей состоит из нескольких тысяч кораблей. Он включает в себя истребители, фрегаты и дредноуты. Есть также у них нечто похожее на крейсеры - передвижные космические станции. Флот пожирателей не только один из самых крупных в Галактике, но также и самый мощный. В качестве оружия на кораблях используются смертельные лучи (как в кораблях коллекционеров), способные буквально прожечь другие корабли изнутри. На данный момент защиты от такого оружия практически не существует. Атакующим судам остается лишь уклоняться от атак, чтобы избежать гибели.
Космическая станция-крейсер - является не только местом жительства и базой пожирателей, но также крейсером, способным передвигаться в космосе. Скорость такого корабля медленная, но мощность достаточно сильная. Атакует желтыми лучами смерти и ракетами. Защищена крепкой броней и ее трудно разрушить. Однако существует слабость - крейсеры работают за счет ядра внутри станции. Его можно разрушить, залетев внутрь станции. Таким образом, когда ядро будет уничтожено, станции придет конец.
Дрэдноут пожирателей - мощный и большой корабль, способный не только дать отпор противнику, но также оснащенный хорошей защитой. Атакует смертельными лучами. На таких дрэдноутах пожиратели хранят истребители-смертники, которых у них достаточно много. Дрэдноут выглядит так, будто он живой. На самом деле это так. Им управляют несколько пожирателей. Для управления они соединяются с кораблем и буквально сливаются с ним. Становясь частью дрэдноута. Они могут выйти из корабля, однако связь остается навсегда и на место пилота другой сесть уже не может.
Фрегат пожирателей - более малое судно, но не менее смертоносное. Его скорость превышает скорость дрэдноута в несколько раз. Пилот здесь один, но он также, как и на дрэдноуте, связан с фрегатом. Это симбиоз, который остается навсегда.
Атакует смертельными лучами, более меньшей мощности, чем на дрэдноуте. Имеет маскировку - способен выдавать голограмму любого другого корабля.
Истребитель пожирателей - небольшие корабли, в которых помещается один пилот. Он соединен с кораблем. Истребители пожирателей не имеют вооружения, но оснащены хорошей защитой. Они предназначены лишь для одной цели - врезаться в корабли своего врага (или бомбардировать планеты). Истребители-смертники погибают, как только выполняют поставленную задачу и пилотам совсем не страшно умирать. Скорее, наоборот, они считают это честью.

0

4

САРЕН В ПОИСКАХ СОВЕТНИЦЫ!

http://sh.uploads.ru/t/Wqhl3.jpg

Имя персонажа: Бенезия.
Отношения: Доверенное лицо. Правая рука. Советница.
Возраст: В районе 1000 y.o.
Раса: Азари.
Класс: Адепт.
Внешность:
Род деятельности: Матриарх Азари. Одна из духовных лидеров Азари.

ИСТОРИЯ
- Одна из духовных лидеров Азари.
- В период, когда жизнь Бенезии протекала в ранге "Матроны", у неё родилась дочь - Лиара.
- В последние годы прекратила общение со своей дочерью, используя для этого причину их ссоры.
- Является доверенным лицом Сарена и занимает руководящую должность в созданной им для разработки оружия в личное пользование, компании  "Байнери Хеликс".
- Каким-то образом, ей стало известно о планах Сарена, а со временем появилось и опасение за его психическое состояние и то, что он все еще сам контролирует свои же действия и решения. Она последовала за ним, дабы повести его по тропе наименьшего разрушения и надеясь образумить сознание турианца.
- Бенезия дала своим последователям право выбора: лишь те, кто был готов последовать за ней по своей воле и осознавал риск, могли помочь ей в этом. Очень многие отказались, посчитав её план слишком опасным, однако некоторые, включая Шиалу, поверили в неё. С их помощью Бенезия попробовала отговорить Сарена от его безумных планов.
- Но влияние Жнеца по имени "Властелин" было слишком сильным, и Бенезия попала в полную зависимость воле Сарена, а с ней и её отряды стражи и коммандос. Бенезия заняла позицию между советником Сарена и его заместителем.
- Посредством корпорации "Байнери Хеликс", Бенезия финансировала секретный проект на Новерии по разведению рахни из обнаруженного яйца. По плану, они должны будут стать частью армии Сарена.

ОТНОШЕНИЯ
Бенезия, принадлежит к редкому типу разумных, коих Сарен готов послушать. Честно говоря, её можно смело назвать той, кто имеет некоторое влияние на Артериуса и способна призвать его к голосу разума.
Наиболее точное описание их отношений, можно предложить, что это отношение к восспитанику, которого отпустили на волю, но пригляд с него не сняли и иногда стараются ему помочь и подсказать, оберегая от глупых действий.
Испытывал ли Сарен к Матриарху влечение? Скорее да, чем нет. Она умела производить благоприятное впечатление, была умна и по праву возраста, является интересным собеседником, способным поддержать беседу.
Интересовала ли его Бенезия как половой партнер? Нет. Нельзя связывать деловые отношения и секс - это зачастую, ведет лишь к бедам.

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКУ
Каких либо требований у меня нет. Просто хочется найти игрока, которой нравиться и интересна данная персона. Которой было бы интересно раскрыть те чарты характера, которые невозможно увидеть в Масс Эффекте.
Единственным желанием от меня, было бы то, что бы игрок подошел к выбору серьезно и не исчез в неизвестно направлении, не оставив предупреждения.

СВЯЗЬ С ВАМИ
ICQ - 650707904

0

5

Они - стражи Цитадели. Они рискуют жизнью каждый день только для того, чтобы сохранить станцию в целостности. Они те, кто стоит на страже закона. Они - СБЦ!

http://sh.uploads.ru/n3FEg.png

Имя персонажа: Эон Лаутиус(Eon Lautius)
Возраст: 28 лет (2155 год)
Раса: турианец
Класс: солдат
Род деятельности: детектив СБЦ

ИСТОРИЯ
Семья Эона, как и большинство турианских семей, были военными. Мальчик появился на свет случайно и был отдан в приют, потому что ни мать, ни отец не хотели его воспитывать из-за того, что были заняты на службе.
С малых лет Эон приучался быть лучше, чем другие. Не из-за того, что его так учили, а потому что он сам этого хотел. В приюте жизнь турианца не была сладкой. Постоянные нападки со стороны сверстников и кого побольше заставили его быстро повзрослеть и давать сдачи уже в юном возрасте. Характер Эона закалился и он не был похож на большинство детей в приюте.
В шестнадцать отправился в армию и на родной планете его больше не видели. Он не хотел оставаться в Иерархии, к тому же Эон слышал о том, что его мать и отец были военными. Наверное поэтому у турианца немного предвзятое отношение к военным. После прохождения обязательной службы он отправился на Цитадель.
Там он вступил в академию Спектров и потратил несколько лет на обучение. Однако хорошего Спектра из Эона не вышло, он проваливал почти все экзамены. Плюнув на это дело, Эон решил начать с чего-то попроще и пошел в СБЦ.
Поначалу он служил в отделе патрулирования, однако вскоре понял, что это совсем не его. Тогда-то Эон и перевелся в детективный отдел, где нашел свое место. Турианец работает в СБЦ вот уже несколько лет и покидать службу пока что не собирается.

http://sg.uploads.ru/tEGUS.png

Имя персонажа: Тайрикс Верикан (Tyrix Verrikan)
Возраст: 25 лет (2158 год)
Раса: турианец
Класс: страж
Род деятельности: отдел патрулирования.

ИСТОРИЯ
У Тайрикса есть сводный старший брат - Вон, который тоже работает в СБЦ. Не смотря на то, что турианцы братья, они не любят друг друга. Их отец был еще тем гулякой и не признавал большинство своих детей, а вот их двоих признал. Мать Тайрикса погибла во время крушения корабля, когда возвращалась с Цитадели на Палавен, мальчик остался сиротой. Отец взял его к себе, тогда он жил с Воном и его матерью.
Тайрикс не любил новую семью, он попал к ним, когда был подростком и уже многое понимал. Однажды Вон и Тайрикс подрались и в этой потасовке Вон выбил брату глаз. Пришлось вставлять протез. Тайрикс не долго после этого прожил в том доме. Он решил сбежать от отца и приемной матери, но прежде во сне выколол глаз Вона. Как говорится - око за око.
Вместе с друзьями Тайрикс улетел на Цитадель, где устроился в академию СБЦ. Он давно мечтал улететь с родной планеты и работать там, где можно защитить людей.
Поначалу Тайрикс работал в детективном отделе, однако когда в СБЦ пришел работать Вон, мужчина перевелся в отдел патрулирования. Он не любит старшего брата и не хочет иметь с тем ничего общего.

http://sg.uploads.ru/kQM6d.png

Имя персонажа: Алия Везр (Alia Vezr)
Возраст: 253 (1930 год)
Раса: азари
Класс: адепт
Род деятельности: отдел особого реагирования

ИСТОРИЯ
Алия - чистокровная азари и на этой почве у нее было много проблем. Уже начиная с детства, ее считали изгоем в обществе азари и как бы родители ни старались, не смогли спасти свою дочь от нападок других детей и даже взрослых. Несчастливое детство на Тессии Алия запомнила на всю жизнь. Однако родители увезли ее оттуда на Иллиум, где было немного меньше представительниц расы азари. Здесь Алия смогла вздохнуть спокойно.
Когда она достигла мятежного возраста, то покинула отчий дом и пустилась "во все тяжкие". Алии хотелось приключений, адреналин в ее крови бушевал. И она вступила в одну не слишком известную банду. Они занимались контрабандой наркотиков. В той банде Алия научилась стрелять из пистолетов и пп, а биотикой она итак умела пользоваться. Теперь же просто совершенствовала ее. Но в той банде Алия пробыла не долго. Она быстро поняла, что делает вещи, которые не только противозаконны, но и могут навредить невинным людям. Азари ушла из банды.
С помощью знакомых матери она устроилась работать в СБЦ. Поначалу девушка была обычной патрульной. Для нее это была скучная работа - патрулировать либо улицы Цитадели, либо космическое пространство. Не часто Алия натыкалась на нарушителей, еще реже бывали настоящие перестрелки. Она умоляла начальника перевести ее куда-нибудь еще. И Алию перевели в отряд особого реагирования. Здесь были настоящие бойцы, некоторые из них даже воевали. Алия прекрасно вписалась в отряд.

[ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...]

0


Вы здесь » Dragon Age: Obscurity » Партнеры » Mass Effect Ascension