|
Dragon Age: A Story Being Told
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-01-26 18:00:00
Поделиться22016-01-30 09:14:35
ЗАЯВКА ОТ ИГРОКА DORIAN PAVUS
[float=left][/float]Maevaris Tilani
Мэйварис Тилани
«Fight Like a Girl»Без чего не может обойтись тевинтерский магистр, желающий добиться успеха в сенате? Очевидно, без самоуверенности, граничащей с заносчивостью, хитрости, порой напоминающей коварство, упорства или, вернее сказать, упрямства, а главное — умения располагать к себе людей и заводить полезные связи. Прибавьте ко всему этому невероятное обаяние, блистательное остроумие, а также готовность пойти на риск, и вы поймете, почему Мэйварис Тилани удалось заполучить такое влияние в Магистериуме.
Стремясь к преобразованиям, которые призваны возродить былое величие Империи, Мэй тем не менее понимает, что политическая игра не может вестись исключительно честным путем. Если ей сопутствует уверенность в правильности своих действий и необходимости достижения задуманного результата, она без колебаний прибегнет к интригам и использует все возможные обманные ходы и ловушки, чтобы добиться своей цели. Мораль и нравственность относятся к категории относительного. Это не те принципы, которыми следует руководствоваться в вопросах ведения стратегии, ибо зло, которым безусловно являются тевинтерские консерваторы, может быть побеждено только его же оружием.
Вне стен сената же Мэйварис — само очарование. Она ко всем искренне добра и со всеми любезна. Она любит производить впечатление и любит внимание. Ей нравятся пышные приемы и большие компании. У нее огромное количество приятелей и знакомых, хотя настоящими друзьями она может назвать всего несколько человек — к ним она относится с особым трепетом и считает их чуть ли не самой большой ценностью.
Родившись мужчиной, Мэйварис в возрасте пятнадцати лет стал с разрешения понимающего его отца вести себя как женщина, несмотря на вызванный этим скандал. Магистр Атанир Тилани считался довольно безобидным, и у него было слишком много союзников, чтобы изгнать его из Имперского Сената за подобный поступок. Он не пожелал терять своего единственного наследника, несмотря на неприятности, которые могли начаться у обоих.
Мэйварис видела, как в Магистериуме постоянно пользуются мягким характером отца, обещая ему ответные услуги и забывая о них, когда это выгодно. Когда в 9:32 века Дракона имперские храмовники арестовали и казнили её отца за измену, она была уверена, что это из-за его участия в какой-то интриге, в успех которой он даже не верил. И когда всё пошло не так, союзники от него отвернулись. Она тайно отомстила им. Однако для остальных этого было достаточно, чтобы заметить и понять, что она не настолько пошла характером в отца. Из-за этого у нее появились враги, а ее право наследовать место отца в Магистериуме оказалось под вопросом. Не каждый мог принять подобный вызов.
К счастью, хотя дом Тилани никогда не славился своим политическим влиянием, он был широко известен своим богатством и давними связями с гномьей Торговой гильдией. Заключив союз с Торольдом Тетрасом, гномьим негоциантом и представителем Орзаммара, Мэйварис успешно обыграла противников и укрепила своё положение в обществе.Это невообразимо! Эта женщина — пощёчина каждой традиции, которой мы дорожим, и вместо того, чтобы изгнать её из Магистериума, как она того заслуживает, мы её приветствуем! В довершении ко всему как я понимаю, она пообещала заключить брак с этим охочим до статуса гномом. Да, вполне возможно, что вместе у них хватит денег, чтобы купить всех и вся в восточной империи — но почему это должно иметь какое-то значение для нас?
Я огорчён тем, что вы отказались поддержать мой законопроект, и ещё более огорчён вашими посещениями празднеств Тилани. Да, все говорят, что они великолепны, но мы должны держаться наших принципов, или все потеряем!
— Переписка между магистрами (9:35 Века Дракона)Мэйварис никогда не состояла в официальном браке с Торольдом, но общественное мнение признавало, что их союз строился на искренней привязанности. Торольд умер в 9:37 века Дракона — случайно упал с высоты во время посещения Минратоса, хотя некоторые утверждали, что это было делом рук злейших врагов Мэйварис. Она унаследовала всё состояние Торольда, сохранив все связи с Торговой гильдией, хотя некоторые подозревали её в его смерти. Целый год она скорбела по Торольду и, по слухам, потратила большую часть его денег на тайное отмщение. В результате Мэйварис стала магистром с уникальной репутацией: её равно боятся и уважают, и немногие из тех, кто выступает против неё, осмеливаются делать это открыто.
Примечания от автора:
◇ Специально не даю детальной проработки, чтобы не ограничивать в возможностях интерпретации.