Наемничество - это тот вид заработка, когда любая подробность и мелочь может либо спасти тебе жизнь, либо отнять ее с процентной вероятностью эдак 50 на 50. Хотя чаще всего шанс того, что тебя убьют гораздо выше, нежели тот, где ты выживаешь и со спокойной душой, да полным кошелем золота направляешься в таверну, дабы утонуть в вине и женских телах, а иногда и в мальчуковских, если уж совсем припрет. В общем, заказчик с белыми волосами все-таки решил рассказать все, что знает, приоткрыв завесу тайны над своим делом. Надо признать, что ничего особенного в этом контракте не было, за исключением возможной стычки с бешеными магами, жаждущими расправы над всем живым и не демоническим. Хоть бывший агент Бен-Хаззрат и умел скрывать свои эмоции, но упоминание о магах и деяниях во время Инквизиции, нанесло неприятный душевный осадок. Но работа и есть работа, и Боевые быки должны оправдывать репутацию лучших наемников Орлея и Ферелдена, а может даже и всего Тедаса, чтобы его драконами заселило.
Спустя некоторое время Боевые быки сопроводили заказчика, который назвался Фейнриелем к пункту назначения. Прежде чем ступить на территорию виллы орлесаинского вельможи, Железный Бык приказал своим людям занять выгодные позиции, дабы в случае внезапного и скорого отступления, серокогожего гиганта и миловидного белобрысика не нашпиговали (как куропатку шалфеем) стрелами. Предосторожность лишней не бывает, да и опыт с Сегерона твердил, что лучше устроить засаду, нежели угодить в нее.
- Да как вы могли подумать, мессер! - взъерепенился орлесиашка, размахивая своими ручонками, украшенными различными богатствами. Он уже хотел было поднять свою задницу с резного стула и возмутиться пуще прежнего, но блеск лезвия кортика (подаренного самим Гаспаром де Шалоном) Железного Быка тут же "отговорил" его от этой затеи. Пока блондинчик продолжал "пытать" вельможу, Бык погрузился в прекрасные воспоминания о том славном дне, когда он познакомился с де Шалоном. Никто в тот день не ожидал, что Гаспар посетит осаду Вал Себана и более того, что он сам поведет войска в бой. Тогда Бык не мог даже помыслить о встрече с этим человеком в штабе, но это произошло. Тот момент Тал-Васгот не забудет никогда: пить бренди с самим будущим императором (или какой у него там титул сейчас?) и получить от него в подарок кортик. Не многие шевалье удостаивались такой чести, а уж кунари и подавно. Великий день, закончившийся славной битвой.
Отказ заказчика от ужина слегка огорчил коссита, обожавшего еду орлесианцев. Нет ни одной кухни в Тедасе, которая может сравниваться с орлесианской. Печенье с шоколадной крошкой, печеные куропатки, вяленые окороки с пряностями и многое другое. Одни лишь мысли об этих яствах заставляли живот недовольно рычать, требуя этой вкуснятины, но сперва дело, а уж потом набивка брюха.
- Может нам стоит проникнуть в дом под покровом ночи и "спросить" барона Ревье несколько иначе? Не так вежливо как вы пытались, сударь Фейнриэль. - вставил свои пять монет рогач.
Едва Марк успел раскрыть рот, как из него брызнула фонтаном кровь. Метательный нож метко вонзился в шею парнишки, намекая двум пока еще живым сударям сваливать по добру, по здорову. Железный Бык тут же отбросил заказчика за свою спину, тем самым стараясь его защитить от нападающих, но вышло несколько иначе. Беловолосый оказался магом и спас защитным куполом кунари от нескольких стрел, летящих аккурат в огромную тушу.
- Но не так как мы! - зарычал Бык, поднимая правую руку вверх и резко опуская ее, давая сигнал своему отряду атаковать.
Боевые быки тут же отреагировали и стали "осыпать" противников горящими стрелами, заставляя тех отступать в глубь виллы.
- Крем, обходи их с тыла, а мы будем давить с фронта! - отдал приказ командир и обнажил свой огромный клинок, направляясь обратно в дом. - За мной, любезный! Покажем этим сосунками, что мы умеем!
Стража барона Ревье была тут как тут и естественно попыталась остановить разъяренного кунари, не дав ему возможности проникнуть в виллу. Первые три бравых солдатика слегли с одного удара Мускула, еще несколько были убиты особо жестоким образом. Последний защитник центрального входа был разорван надвое в буквальном смысле.
- Только после вас, мессир! - хищно ухмыляясь, Бык предложил войти первым Фейнриэлю.